Фэндом

Emberlight.jpg

Emberlight (Угасающий Свет) - Город Gremlins-Изгнанников, локация, в которую можно попасть, получив сертификат четвёртой звезды. Этот небольшой город находится между вторым и третьим слоем Clockworks (18 глубина).

Уровень имеет описание:

Городок изгнанников. Emberlight служит убежищем для gremlins, которые были выгнаны из Great Colony (Великой Колонии). Теперь они живут ограниченной жизнью, занимаясь продажей обычных предметов и предметов-восстановителей проезжим, находясь в постоянном страхе перед тем, что однажды король gremlins Tinkinzar сочтёт нужным совсем стереть их с лица земли.

A village of outcasts. Emberlight serves as a refuge for gremlins who were banished from the Great Colony. Now they live humble lives, selling wares and repairs to passing travelers, always fearful that one day the gremlin king Tinkinzar would see fit to wipe them out entirely.

Decal emberlight.png

Прибежище представляет собой схожую с Clockwork Tunnels небольшую местность, над строительством которой трудятся немногочисленные gremlins. Проход в город располагается между широкими стенами, которые продолжают совершенствовать не знающие отдыха работники. Gremlins в этом месте объединились под символом креста, который можно обнаружить на их серо-синей одежде, на стенах (поверх привычного символа семьи gremlins) и даже на полу. Характерный оскал всех жителей этого места скрывают маски, что делает их на вид менее агрессивными. Здесь они укрепляют свои позиции, разбросав по территории рабочие инструменты и защитные ограждения.

Как и в Moorcroft Manor, в городе располагаются Kozma и Brinks, Alchemy Machine для крафта экипировки и пищи для battle sprite.

КартаПравить

Маркеры на карте кликабельны

GrackenAlchemy MachineBrinksВ ClockworksAlchemy MachineAlchemy MachineKozmaAlchemy MachineSpiral WardenAlchemy MachineВ HavenEmberlight map.png

ПерсонажиПравить

В Emberlight находятся 16 представителей gremlins, из которых взаимодействует с игроком только Gracken. Хотя с этим местом также связаны некоторые персонажи, которые в самом городе отсутствуют, но могут встретиться в Haven или при прохождении некоторых миссий: Nonna из Агентства по Усыновлению, шеф-повар Groat, отличившийся во время празднования годовщины, Pakrat из Lab и заключённый из миссии Operation Crimson Hammer.

GrackenПравить

Gracken.png

Продавец товаров общего назначения.

Товар Crown.png
Ultra Fire Vial 250
Ultra Freeze Vial 250
Ultra Shock Vial 250
Товар Crown.png
Vitapod +6 1,200
Vitapod +9 1,800

Spiral WardenПравить

Warden.png

Хранитель не впускает слабых рыцарей малого ранга на опасную территорию ниже Emberlight. Он всегда располагается в нижней части локации неподалёку от лифта.

Spiral Warden:
Добро пожаловать, Spiralka-chan. За достижение требуемого ранга тебе позволено исследовать более низкие глубины Clockworks. Удачи тебе.
Spiralka-chan:
Ясно, я уже в пути.

Spiral Warden:
Well met, Spiralka-chan. Having achieved the required rank, you are authorized to explore deeper depths of the Clockworks. Good luck to you.
Spiralka-chan:
Roger that, I’m on my way.

Вёдра с болтамиПравить

  1. В миссии Save Winterfest! коварные Grinchlins попробуют украсть все новогодние подарки у маленьких gremlins-сирот, обитающих в Emberlight.

СкриншотыПравить

  • У входа построена огромная стена отмеченная символикой изгнанников.
  • Восточное крыло. Грибы-лампочки.
  • Западное крыло. Торговец Gracken.
  • Место расположения Kozma, Brinks и Alchemy Machine.

Также на Фэндоме

Случайная вики