ФЭНДОМ

Energetic Knight
Основная информация
Звание:Нет
Цвет:Неизвестно
Экипировка
Шлем:Spiral Pith Helm (ретекстурированный и ремоделированный)
Броня:Mighty Cobalt Armor (ретекстурированный)

Energetic Knight (Энергичный Рыцарь) - обычный рыцарь в форме Spiral Order, которого можно встретить на Haven Town Square и на Bazaar. Судя по его невероятно возбуждённому состоянию, он знает толк в энергии:

Energetic Knight:
Знаешь ли ты, что является самым важным ресурсом на Cradle? ENERGY! Это нечто настолько особенное, что об этом стоит кричать! Хочешь узнать об этой суперважной штуке? Я как раз эксперт в этой области!
Spiralka-chan:
Конечно, я хотела бы узнать всё об этом, расскажи мне побольше!

(Также можно отказаться, видимо, испугавшись получить передозировку энергией, ведущую к схожему эффекту запредельной бодрости)

Spiralka-chan:
Нет, спасибо, я прекрасно себя чувствую и не зная о такой удивительной вещи.
Energetic Knight:
Потрясно! Я разобью всю информацию для тебя на три простых урока: что это, как её использовать и где взять больше.
Spiralka-chan:
Что такое energy?
Energetic Knight:
Energy – это совершенно особая сила, которая непрерывно излучается ядром этого мира. Она абсолютно стабильна и никогда не закончится, если её не обменивать и не использовать. (Посмотреть, сколько energy у тебя есть, ты можешь в модуле energy в своём арсенале.)
Spiralka-chan:
У меня ещё вопрос к тебе. Зачем нужна energy?
Energetic Knight:
Energy нужна для всего! Это основная валюта, которой оплачивают покупки в Supply Depot, она даёт тебе совершенствоваться, возрождаться в Clockworks, когда закончились Sparks of Life, и требуется для создания гильдии.
Также в мире ты найдёшь всевозможные устройства, которые включаются с помощью energy. Просто ищи на нём голубой символ energy.
Spiralka-chan:
У меня ещё вопрос к тебе. Как достать больше energy?
Energetic Knight:
Energy можно приобрести только с помощью транзакции за реальные деньги или через Обмен. Чтобы купить или обменять energy, просто открой Supply Depot и нажми кнопку “Get Energy”.
Spiralka-chan:
Твои уроки зарядили меня энергией! Я отправляюсь навстречу приключениям, пока!

Energetic Knight:
Do you know what the most important resource on Cradle is? ENERGY! That’s right my friend, something so special it’s worth shouting about! Want to know about this super important stuff? I happen to be an expert on the subject!
Spiralka-chan:
Clearly I really should know all about this, tell me more!

(Также можно отказаться, видимо, испугавшись заполучить передозировку ведущей к схожему эффекту запредельной бодрости)

Spiralka-chan:
No thanks, I’m content not knowing about such an amazing thing.
Energetic Knight:
Awesome! I’ll break it down for you in three easy lessons: what it is, how it’s used, and how you can get more.
Spiralka-chan:
What is energy?
Energetic Knight:
Energy is a very special power that is constantly emanating from the core of this world. It is totally stable and will never be lost unless traded or spent. (You can see how much energy you have on the energy module in your arsenal.)
Spiralka-chan:
I have another question for you. How is energy used?
Energetic Knight:
Energy is used for all sorts of things! It’s the primary currency for buying goods from the Supply Depot, it allows you to purchase upgrades for yourself, revive yourself in the Clockworks when you run out of Sparks of Life, and it’s required to form a guild.
You’ll also find all sorts of devices in the world that are powered up by using energy. Just look for the blue energy symbol on the device.
Spiralka-chan:
I have another question for you. How do I obtain more energy?
Energetic Knight:
Energy can only be obtained by purchase with a real money transaction or for trade via the Exchange. To purchase or trade for energy, simply open the Supply Depot and click the “Get Energy” button.
Spiralka-chan:
Your lessons have energized me! I’m off to adventure, bye!

Вёдра с болтамиПравить

  1. Название персонажа - игра слов: Energetic (энергичный, активный) + рассказывает про energy (ресурс).
  2. Кнопка "Get Energy" (Получить Энергию) в игре называется "Buy 100 Energy" (Купить 100 Энергии) и отсутствует в Supply Depot (меню было переработано, а реплика Energetic Knight осталась без изменений).
Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики