ФЭНДОМ

Pointofinterest Эта статья не проверена. Возможно, в ней содержатся ошибки или недостаточно фактов. Руководство поставлено в известность и примет все необходимые меры. Не удаляйте этот шаблон из статьи до проверки администратором.
Icon energyxl

Energy (Энергия) - валюта, а также ресурс, с помощью которого рыцари способны взаимодействовать с некоторыми объектами мира Cradle. Впервые о ней рассказывает Kora в миссии 2-1 Welcome to Haven! На Haven Town Square и на Haven Bazaar можно встретить Energetic Knight, который расскажет, что Energy - сила, излучаемая ядром Cradle, и, как и Kora отметит, что синий символ не раз повстречается во время экспедиций.

Валюту можно обменивать, покупать и продавать через Energy Depot. Energy не привязывается к инвентарю конкретного рыцаря, а является общим ресурсом для всех персонажей на аккаунте игрока. Её счётчик расположен в нижней части интерфейса Arsenal (краснеет, если количество энергии равно 0). Список последних операций игрока с Energy доступен через специальный раздел на оф. сайте.

Energy DepotПравить

Energy Depot - центр управления Energy в игре. Его меню занимает левую верхнюю часть интерфейса Supply Depot и состоит из трёх пунктов: Purchase, Trade и Market. Доступ к Energy Depot открывается при разговоре с одноимённым Stranger в Haven Town Square, с помощью клавиши "K" или при нажатии на счётчик.

PurchaseПравить

В разделе "Purchase" (Приобретение) игроку предоставляется возможность купить Energy за реальные деньги (это единственный способ возобновления ресурса в экономике игры; так как получить его в личное пользование можно и другими способами, этот - сугубо добровольный). Доступны как обычные способы приобретения (только Energy), так и различные наборы, в состав которых могут входить внутриигровые предметы. В этом же интерфейсе приобретаются Prize Box, которые, как правило, регулярно обновляются и содержат уникальные костюмы и оружие (см. слайдер). Список цен на товары:

Energy promo

Символ Energy

Crsytalenergy en

Счётчик Energy

Товар Цена
750 Icon energyxl 2,45$
1,600 Icon energyxl 4,95$
3,500 Icon energyxl 9,95$
7,500 Icon energyxl 19,95$
20,000 Icon energyxl 49,95$
45,000 Icon energyxl 99,95$
Battle Pack 24,95$
Deluxe Starter Pack 19,95$
Prize Box 4,95$
5 Prize Boxes 19,95$
14 Prize Boxes 49,95$

Обмен Energy-CrownsПравить

Игроки могут продавать или наоборот покупать друг у друга Energy за Crowns. Для автоматизации такого обмена предназначены два связанные друг с другом раздела Energy Depot - Trade и Market, подробнее о которых рассказано в следующих главах.
Операции покупки и продажи можно условно разделить на две категории:

  • Игрок оставляет своё предложение со своим курсом в разделе Market и ждет, когда кто-то им воспользуется. Обычно с помощью этого способа можно продать или купить Enegry гораздо выгоднее, чем при срочном проведении сделки.
  • Игрок не хочет ждать и готов прямо сейчас воспользоваться чужим предложением и совершить обмен по предложенному кем-то курсу. Сделать это можно двумя способами, но в обоих случаях вы фактически принимаете самые выгодные на данный момент предложения из раздела Market:
    • В разделе Trade можно без задержки покупать или продавать Energy по 100 единиц за одну операцию.
    • В случае покупки энергии, можно создать своё предложение в разделе Market, причём предлагая заплатить не меньше чем запрашивается в уже существующих предложениях продажи (но всё-таки это должен быть приемлемый для вас курс обмена). В результате вы мгновенно принимаете все существующие предложения продажи, начиная с самых выгодных, с курсом не хуже чем тот, что вы указали. Конечно в пределах запрошенного вами объема покупки. Причем обмен происходит по курсу этих существовавших ранее предложений. Разницу вам вернут сразу после совершения обмена (ведь при создании предложения у вас забирают то, что вы предлагаете на обмен). Если существующих предложений продажи не хватит, то будет создано ваше предложение на покупку недостающего количества энергии с указанным вами курсом. Это аналогично покупке энергии через раздел Trade, но вы сразу указываете необходимый вам объём энергии и ставите ограничение на максимальный допустимый для вас курс.
      При продаже энергии ситуация другая: вас предупредят, что вы пытаетесь продать энергию дешевле, чем её готовы купить, и в случае согласия обмен произойдет по вашему невыгодному курсу.

TradeПравить

В разделе "Trade" (Торговля) игрок может быстро обменять Energy на Crowns и наоборот по 100 энергии за одну операцию. При использовании этого раздела вы фактически принимаете самое выгодное на данный момент предложение из раздела Market. Курс именно таких предложений вы и видите в окне Trade. Он устанавливается игроками и регулярно меняется. Если Вас не устраивает текущий курс, вы можете воспользоваться разделом "Market".

Существует также наглядный график курса Energy, который обновляется сообществом игроков.
Вписать новые данные можно с помощью специальной формы.

MarketПравить

В разделе "Market" (Рынок) игрок может в деталях увидеть, как происходит торговля Energy, а так же управлять своими свои предложениями на покупку или продажу энергии. Сверху указана стоимость последней произведённой покупки (Last trade price), а ниже два столбика с самыми выгодными на данный момент предложениями: слева наибольшие ставки на покупку 100 Energy, справа наименьшие на продажу. Множители возле каждой суммы указывают на количество схожих ставок. Под колонками представлены два поля: в фиолетовом игрок может выставить любое число crowns, которое хочет отдать за 100 Energy, в зелёном любое число crowns, которое хочет получить за имеющиеся у него 100 Energy. Игрок также может отметить, сколько сотен Energy он хочет купить\продать, увеличив число множителя рядом со своей ставкой (по умолчанию одна сотня). Как только ставка и множитель установлены, необходимо кликнуть "post" (разместить), чтобы на предложение могли откликнуться другие игроки. Там же можно отменить свои ставки, нажав возле них на крестик. При создании предложения у игрока изымают сумму, которую он предлагает на обмен, а при отмене сразу возвращают всю еще не проданную валюту. Предложение не обязательно выполняется целиком. Каждая сотня энергии из вашего предложения продаётся / покупается по отдельности.
Ваше предложение может быть принято, только если в какой-то момент оно является самым выгодным, поэтому чем ниже Ваша ставка на продажу или, наоборот, выше Ваша ставка на покупку, тем вероятнее и быстрее Вы найдёте своего покупателя.

Внимание! Продавцы Energy лишаются 2% заработанных crowns после каждого перевода.

Если на момент совершения сделки игрок был в игре, он получает уведомление в чате, а свою выручку непосредственно в инвентарь. А если игрок был оффлайн, то уведомление и выручка отправляются письмом через внутриигровую почту. Имейте ввиду, что письма хранятся только месяц, после чего удаляются.

ИспользованиеПравить

На протяжении всех путешествий рыцарю часто будет предоставляться возможность потратить запасы своей Energy. Полный список представлен ниже:

Useenergy

Запуск Mecha Knight

Характер Товар Icon energyxl
Объекты Открытие ворот 3
Объекты Запуск Mecha Knight 5
Объекты Запуск Mecha Turret 5
Услуги Создание гильдии 500
Услуги Открепление предметов у Vise до 4,000
Покупки Активация DLC Operation Crimson Hammer 3,200
Покупки Приобретение вещей в Supply Depot любое

Вёдра с болтамиПравить

  1. Достижение "Energize!" получит каждый, кто запустит Mecha Knight с помощью Energy.

Апрель 16, 2014
  • Когда Вы не в сети, все завершённые торги с Energy теперь будут доставлены через почту.