Фэндом

Icon energyxl.png

Energy (Энергия) - валюта, а также ресурс, с помощью которого рыцари способны взаимодействовать с некоторыми объектами мира Cradle. Впервые о ней рассказывает Kora в миссии 2-1 Welcome to Haven! На Haven Town Square и на Haven Bazaar можно встретить Energetic Knight, который расскажет, что Energy - сила, излучаемая ядром Cradle, и, как и Kora отметит, что синий символ не раз повстречается во время экспедиций.

Валюту можно обменивать, покупать и продавать через Energy Depot. Energy не привязывается к инвентарю конкретного рыцаря, а является общим ресурсом для всех персонажей на аккаунте игрока. Её счётчик расположен в нижней части интерфейса Arsenal (краснеет, если количество энергии равно 0). Список последних операций игрока с Energy доступен через специальный раздел на оф. сайте.

Energy DepotПравить

Energy Depot - центр управления Energy в игре. Его меню занимает левую верхнюю часть интерфейса Supply Depot и состоит из трёх пунктов: Purchase, Trade и Market. Доступ к Energy Depot открывается при разговоре с одноимённым Stranger в Haven Town Square, с помощью клавиши "K" или при нажатии на счётчик.

PurchaseПравить

В разделе "Purchase" (Приобретение) игроку предоставляется возможность купить Energy за реальные деньги (это единственный способ возобновления ресурса в экономике игры; так как получить его в личное пользование можно и другими способами, этот - сугубо добровольный). Доступны как обычные способы приобретения (только Energy), так и различные наборы, в состав которых могут входить внутриигровые предметы. В этом же интерфейсе приобретаются Prize Box, которые, как правило, регулярно обновляются и содержат уникальные костюмы и оружие (см. слайдер). Список цен на товары:

Energy promo.png

Символ Energy

Crsytalenergy en.png

Счётчик Energy

Товар Цена
750 Icon energyxl.png 2,45$
1,600 Icon energyxl.png 4,95$
3,500 Icon energyxl.png 9,95$
7,500 Icon energyxl.png 19,95$
20,000 Icon energyxl.png 49,95$
45,000 Icon energyxl.png 99,95$
Battle Pack 24,95$
Deluxe Starter Pack 19,95$
Prize Box 4,95$
5 Prize Boxes 19,95$
14 Prize Boxes 49,95$

TradeПравить

В разделе "Trade" (Торговля) игрок может быстро обменять Energy на Crowns и наоборот. Курс обмена валют устанавливается игроками и регулярно меняется, если Вас не устраивает текущий курс, вы можете воспользоваться разделом "Market".

Существует также наглядный график курса Energy, который обновляется сообществом игроков.
Вписать новые данные можно с помощью специальной формы.

MarketПравить

В разделе "Market" (Рынок) игрок может в деталях увидеть, как происходит торговля Energy. Сверху указана стоимость последней произведённой покупки (Last trade price), а ниже два столбика со ставками: слева наибольшие ставки на покупку 100 Energy, справа наименьшие на продажу. Множители возле каждой суммы указывают на количество схожих ставок. Под колонками представлены два поля: в фиолетовом игрок может выставить любое число crowns, которое хочет отдать за 100 Energy, в зелёном любое число crowns, которое хочет получить за имеющиеся у него 100 Energy. Игрок также может отметить, сколько сотен Energy он хочет купить\продать, увеличив число множителя рядом со своей ставкой (по умолчанию одна сотня). Как только ставка и множитель установлены, необходимо кликнуть "post" (разместить), чтобы на предложение могли откликнуться другие игроки. Там же можно отменить все свои ставки, нажав возле них на крестик. Чем ниже Ваша ставка на продажу или, наоборот, выше Ваша ставка на покупку, тем вероятнее и быстрее Вы найдёте своего покупателя.

Внимание! Продавцы Energy лишаются 2% заработанных crowns после каждого перевода.

ИспользованиеПравить

На протяжении всех путешествий рыцарю часто будет предоставляться возможность потратить запасы своей Energy. Полный список представлен ниже:

Useenergy.png

Запуск Mecha Knight

Характер Товар Icon energyxl.png
Объекты Открытие ворот 3
Объекты Запуск Mecha Knight 5
Объекты Запуск Mecha Turret 5
Услуги Создание гильдии 500
Услуги Открепление предметов у Vise до 4,000
Покупки Активация DLC Operation Crimson Hammer 3,200
Покупки Приобретение вещей в Supply Depot любое

Вёдра с болтамиПравить

  1. Достижение "Energize!" получит каждый, кто запустит Mecha Knight с помощью Energy.

Предыдущие изменения Править

Апрель 16, 2014
  • Когда Вы не в сети, все завершённые торги с Energy теперь будут доставлены через почту.

Также на Фэндоме

Случайная вики