Фэндом

Firo Driver.gif
Firo Driver.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status fire.png
Good chance of
causing Moderate
FIRE
Icon bonus.png
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Firo Driver (Огнезапускатель) - 4Star full.png стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней; обладает хорошим шансом поджечь цель при попадании.

Описание к предмету:

Огнезапускатель
Высокотехнологичное алхимическое оружие, стреляющее мощными огнепатронами, которые при попадании расщепляются ещё на несколько.

Firo Driver
A high-tech alchemical sidearm that fires powerful firo bullets that split multiple times on impact.

Пистолет, к стволу которого прикреплено четыре прозрачных бака-обоймы, в которые залито огненное вещество, выполняющее роль патронов.
Firo Driver наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; обладает хорошим шансом поджечь цель при попадании. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, отскакивающих от врага или плоскости. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на два поменьше, при этом на секунду задерживает рыцаря на месте.

Firo Driver - один из линейки огненных пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули часто поджигают врага и отскакивают от него, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Red Shard.png
Red Shard
15
Gel Drop.png
Gel Drop
4
Gel Core.png
Gel Core
3
Brute Core.png
Brute Core
1
Torchstone.png
Torchstone
1
Blaze Pepper.png
Blaze Pepper
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Firotech Alchemer Mk II.png
Firotech Alchemer Mk II
5+ уровня

Готовый Firo Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в лобби миссии 8-2 The Rotting Metropolis и в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Firotech Alchemer.png
Firotech Alchemer
Firotech Alchemer Mk II.png
Firotech Alchemer Mk II
Hover mini.png
Firo Driver.png
Firo Driver
Magma Driver.png
Magma Driver

3 декабря 2014

Также на Фэндоме

Случайная вики