ФЭНДОМ

Firo Driver
Firo Driver Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status fire
Good chance of
causing Moderate
FIRE
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (2, 3 Слои)
Комплект
нет

Firo Driver (Огнезапускатель) - 4Star full стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней; обладает хорошим шансом поджечь цель при попадании.

Описание к предмету:

Огнезапускатель
Высокотехнологичное алхимическое оружие, стреляющее мощными огнепатронами, которые при попадании расщепляются ещё на несколько.

Firo Driver
A high-tech alchemical sidearm that fires powerful firo bullets that split multiple times on impact.

Пистолет, к стволу которого прикреплено четыре прозрачных бака-обоймы, в которые залито огненное вещество, выполняющее роль патронов.
Firo Driver наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; обладает хорошим шансом поджечь цель при попадании. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, отскакивающих от врага или плоскости. Снаряд может отскочить до двух раз. Урон от рикошетов равен урону изначального снаряда. Позволяет двигаться во время атаки и перезарядки, но с несколько меньшей скоростью.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью или после преодоления определенной дистанции расщепляется на два поменьше. При попадании по врагу или препятствию каждый из этих двух маленьких зарядов может отскочить до двух раз. Снаряды после разделения и их рикошеты имеют шанс попасть по соседним от основной целям или ещё раз ударить по основной цели, а их урон равен урону при обычной атаке. При выстреле немного толкает рыцаря назад и на секунду задерживает на месте.

Firo Driver - один из линейки огненных пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули часто поджигают врага и отскакивают от него, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх для 5Star full версий).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить его за одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

Минимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
27
Максимальный урон
(за 1 удар на 3 слое)
155
Эффективен против
Gate Icon-ConstructGate Icon-UndeadGate Icon-FiendGate Icon-Slime
3 Обычный выстрел 27 155 155 89 89 27
Урон от статуса 66 66 66 66 66 66
Заряженный выстрел 49 305 305 244 244 49
2 Обычный выстрел 12 66 66 41 41 12
Урон от статуса 29 29 29 29 29 29
Заряженный выстрел 21 132 132 103 103 21
1 Обычный выстрел 4 21 21 16 16 4
Урон от статуса 5 5 5 5 5 5
Заряженный выстрел 6 38 38 33 33 6

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Red Shard
Red Shard
15
Gel Drop
Gel Drop
4
Gel Core
Gel Core
3
Brute Core
Brute Core
1
Torchstone
Torchstone
1
Blaze Pepper
Blaze Pepper
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Firotech Alchemer Mk II
Firotech Alchemer Mk II
5+ уровня

Готовый Firo Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в лобби миссии 8-2 The Rotting Metropolis и в Clockwork Terminal во 2 и 3 Слоях.

Firotech Alchemer
Firotech Alchemer
Firotech Alchemer Mk II
Firotech Alchemer Mk II
Hover mini
Firo Driver
Firo Driver
Magma Driver
Magma Driver

3 декабря 2014