Фэндом

Спиралька

Forge Knight

1189статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Forge Knight.png
Основная информация
Звание:Нет
Цвет:Небесный
Экипировка
Шлем:Spiral Plate Helm (ретекстурированный)
Броня:Mighty Cobalt Armor + элементы Guardian Armor (ретекстурированный)
Оружие:Robo Wrecker

Forge Knight (Рыцарь Кузни) - рыцарь, обучающий мастерству совершенствования экипировки. Впервые его можно встретить в Rescue Camp, а позже в Haven Town Square, возле большой наковальни.

Forge Knight:
Cradle - это опасный мир, и важно быть уверенным, что у тебя в арсенале есть мощное снаряжение, которое поможет тебе выжить здесь. Для этого тебе нужна Forge.
Spiralka-chan:
Что такое Forge?
Forge Knight:
Forge объединяет тепло, накопленное твоим снаряжением, с силой Fire Crystals, открывая тем самым новые возможности вещей. 
В городе ты имеешь постоянный доступ к Forge. В Clockworks ты можешь открыть её, используя Arsenal Station.
Открыв Forge, ты увидишь список всех предметов, готовых к усовершенствованию. Выбор предмета покажет тебе, как он может быть улучшен.
Каждый предмет требует определённого типа Fire Crystals. Они могут быть получены в Supply Depot, за выполнение некоторых миссий или найдены в блоках с сокровищами в Clockworks!
Spiralka-chan:
Как работают Fire Crystals?

Forge location.png Forge icons.png Forge blast.png

Forge Knight:
Fire Crystals - это нечто нестабильное, и есть шанс, что попытка сковать не удастся. Однако мы обнаружили, что, добавляя больше Fire Crystals, ты повышаешь шанс удачной ковки.
Кроме того, чем больше Fire Crystals ты добавляешь, тем выше шанс получить специальный бонус!
Spiralka-chan:
Звучит здорово!
Forge Knight:
Теперь, когда ты знаешь о Forge, не хочешь ли взглянуть на неё?
Spiralka-chan:
Конечно.

Forge Knight
Cradle is a dangerous world and it's important to make sure you have powerful gear in your arsenal in order to survive. To do that, you will need to use the Forge.
Spiralka-chan:
What is the Forge?
Forge Knight:
The Forge uses the heat stored in your gear and combines it with the power of Fire Crystals to unlock its new potential.
In town, you can access the Forge at any time. In the Clockworks, you can access it by using an Arsenal Station.
When using the Forge, you will see a list of any items that are ready to level up. Selecting an item will show you how it can be enhanced.
Each item will require a specific type of Fire Crystal. Fire Crystals can be obtained from the Supply Depot, earned by completing certain missions, and found in treasure blocks in the Clockworks!
Spiralka-chan:
How do Fire Crystals work?

Forge Knight:
Fire Crystals are somewhat unstable and there's a chance that the forging attempt will fail. However, we've found that by adding more Fire Crystals you can increase the chance that the item will be forged successfully.
On top of that, the more Fire Crystals you add, the higher chance there is for special bonuses to be applied to the item!
Spiralka-chan:
Sounds great!
Forge Knight:
Now that you know about the Forge, would you like to give it a look?
Spiralka-chan:
Sure.

Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise

Также на Фэндоме

Случайная вики