ФЭНДОМ

Freezing Pulsar
Freezing Pulsar Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Дополнительно
Icon status freeze
Good chance of
causing Moderate
FREEZE
Icon bonus
Приобретение
Рецепт:
Basil (2 Слой)
Комплект
нет

Freezing Pulsar (Замораживающий Пульсар) - 3Star full стрелковое оружие с теневым уроном и средней скоростью атаки; имеет хороший шанс при попадании заморозить цель. Обладает специфической механикой атаки.

Описание к предмету:

Замораживающий Пульсар
Модифицированный pulsar, снабжённый замораживающим реагентом, который охлаждается всё сильнее с течением времени. Чем дальше летят выстрелы Pulsar, тем они становятся мощнее.

Freezing Pulsar
A pulsar modified with a freezing agent that grows colder over time. Pulsar shots become more powerful the further they travel.

Плоский фиолетовый с малиновым узором пистолет.
Freezing Pulsar наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend; имеет хороший шанс при попадании заморозить цель. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает три медленных выстрела, увеличивающихся в размерах с увеличением пройденного расстояния. Наносит больше урона и большему количеству монстров издалека, к тому же находящуюся далеко цель заряды Freezing Pulsar далеко отталкивают. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой медленный отталкивающий цель заряд и на секунду задерживает и отталкивает рыцаря назад.

Freezing Pulsar - одно из линейки стрелкового оружия, обладающего особенностью: чем дальше отлетает заряд, тем больший урон и большему числу монстров он нанесёт; близкие к рыцарю цели не отталкиваются, в то время как бегущих издалека монстров можно, непрерывно стреляя в их сторону, вообще не подпускать к себе ровно "на расстояние выстрела".
Оружие линейки Pulsar легко, обычными выстрелами сбивает атаку всем монстрам-турелям (Puppy, Howlitzer, Polyp).
Эффекты от оружия данной линейки из-за размеров взрывов, закрывающих большую часть экрана, могут причинять неудобство другим участникам отряда, отталкивание тоже мешает некоторым рыцарям, поэтому стоит использовать Freezing Pulsar и похожее оружие умеренно.

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Green Shard
Green Shard
10
Brimstone
Brimstone
3
Owlite Feather
Owlite Feather
1
Cooling Cell
Cooling Cell
1
Unstable Core
Unstable Core
1
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3
Pulsar
Pulsar
1+ уровня

Рецепт на Freezing Pulsar продаётся у Basil в Clockwork Terminal во 2 Слое.

Pulsar
Pulsar
Heavy Pulsar
Heavy Pulsar
Radiant Pulsar
Radiant Pulsar
Supernova
Supernova
Kilowatt Pulsar
Kilowatt Pulsar
Gigawatt Pulsar
Gigawatt Pulsar
Polaris
Polaris
Flaming Pulsar
Flaming Pulsar
Blazing Pulsar
Blazing Pulsar
Wildfire
Wildfire
Hover mini
Freezing Pulsar
Freezing Pulsar
Frozen Pulsar
Frozen Pulsar
Permafroster
Permafroster

3 декабря 2014
  • Предмет добавлен в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики