ФЭНДОМ

Frozen Great Cleaver
Frozen Great Cleaver Меч
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr sword
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal
Stats speed
Дополнительно
Icon status freeze
Slight chance of
causing Strong
FREEZE
Icon bonus
Приобретение
Акция:
Gourmet Prize Box
Продажа:
Во время распродаж
Комплект
нет

Frozen Great Cleaver (Покрытый Льдом Громадный Секач) - 5Star full универсальный меч с максимально возможным обычным уроном и низкой скоростью атаки; очень редко может надолго заморозить врага на месте.

Описание к предмету:

Покрытый Льдом Громадный Секач
Сделанный на заказ Triglav по дизайну Biscotti, Шеф-Повара Skylark. Хоть она и клянётся, что он только для кулинарных дел, но поневоле приходит мысль о том, что больше, чем пара монстров видели его также и на плахе.

Frozen Great Cleaver
A custom made Triglav designed by Biscotti, head chef of the Skylark. Though she swears it's just used for cooking, one can't help but think that more than a few monsters have met it at the chopping block as well.

Ретекстурированный Triglav с теми же характеристиками.
Мясницкий топор с деревянной рукояткой и голубыми полосами на лезвии.
Frozen Great Cleaver одинаково эффективен против всех врагов; очень редко может надолго заморозить врага на месте. Подходит для путешествий во всех Слоях Clockworks.

Стандартная атака
Комбо, как и у Triglav, состоит из двух медленных ударов, первый из которых обычный размашистый, со вторым рыцарь неторопливо делает шаг вперёд и полный разворот на 360 градусов, после второго удара делается небольшая пауза перед следующей атакой.

Заряженная атака
При заряженной атаке рыцарь немного подаётся вперёд и с размаху из-за головы наносит сокрушающий замораживающий удар, под которым раскалывается земля, а в небо взмывает ледяной столб, который наносит дополнительный урон.

ПриобретениеПравить

Frozen Great Cleaver можно было получить с некоторым шансом из Gourmet Prize Box (продавался единожды - с 29.08.13 по 09.09.13). Разработчики также время от времени устраивают распродажи у Kozma либо на Аукционе, где тоже могут появляться эти мечи.

Hover mini
Frozen Great Cleaver
Frozen Great Cleaver

ВидеоПравить

Демонстрация Frozen Great Cleaver03:49

Демонстрация Frozen Great Cleaver

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики