ФЭНДОМ

Gorgofist
Gorgofist Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Приобретение
Событие:
Комплект
Gorgomega Gorgofist

Gorgofist (Gorgoкулак) - 5Star full стрелковое оружие с теневым уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Gorgoкулак
Ужасающее стрелковое оружие, вмещающее в себя двойную разрушительную силу: gorgo и мифического tortomega. Подавлять врагов никогда не было так дьявольски весело.

Gorgofist
A terrifying handgun that combines the dual-crushing power of a gorgo and the mythical tortomega. Suppressing enemies has never been more fiendishly fun.

Крупное закрывающее руку фиолетовое оружие в виде механической лапы Tortodrone с когтями и светящимися символами.
Gorgofist наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде фиолетовых кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Gorgofist и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Ancient Shell
Ancient Shell
12
Dark Shard
Dark Shard
10
Brimstone
Brimstone
3
Sinful Brew
Sinful Brew
2
Trojan Horseshoe
Trojan Horseshoe
2
Shadow Steel
Shadow Steel
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Nether Cannon
Nether Cannon
10 уровня

Получение Gorgofist связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Gorgofist не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине).

Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadow Driver
Shadow Driver
Umbra Driver
Umbra Driver
Grim Buster
Grim Buster
Nether Cannon
Nether Cannon
Hover mini
Gorgofist
Gorgofist

ВидеоПравить

Демонстрация Tortofist оружия06:14

Демонстрация Tortofist оружия

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
16 июля 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики