ФЭНДОМ

Gran Faust
Gran Faust Меч
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr sword
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal
Stats shadow
Stats speed
Дополнительно
Icon status curse
Fair chance of
causing Strong
CURSE
Icon bonus
Icon status curse
Chance of receiving
CURSE
Icon penalty
Приобретение
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Gran Faust - 5Star full меч с обычным и теневым уроном и средней скоростью атаки; обладает уникальной способностью накладывать часто и надолго статус-эффект проклятье на врагов, однако сам обладатель меча может проклясть и самого себя.

Описание к предмету:

Gran Faust
Усовершенствованный Faust, выкованный из нетронутого shadow steel. Его заряженные атаки достаточно мощны, чтобы наложить проклятье на своего владельца, но это не останавливает Devilites, дорожащих этими редкими клинками даже больше, чем собственным крошечным отпуском.

Gran Faust
An upgraded Faust forged from pristine-quality shadow steel. Its charge attacks are powerful enough to curse its wielder, but that hasn't stopped Devilites from treasuring these rare blades even more highly than their meager vacation time.

Красивый тёмный резной меч и лезвием в обрамлении из фиолетовых светящихся узоров.
Gran Faust наиболее эффективен против монстров gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам construct и beast, против остальных менее полезен. Помимо наносимого урона, способен подвергать врагов проклятью, под действием которого любая атака или попытка вылечить другого монстра будет наносить им урон. Подходит для путешествий во всех Слоях Clockworks.

Стандартная атака
Комбо подобно комбо Avenger: состоит из двух ударов, первый из которых обычный размашистый, со вторым рыцарь неторопливо делает шаг вперёд и полный разворот на 360 градусов, после второго удара делается небольшая пауза перед следующей атакой.

Заряженная атака
При заряженной атаке делает размашистый удар перед рыцарем, после которого с небольшой задержкой выпускает большой далеко летящий заряд в виде самого меча.

Gran Faust - максимально усовершенствованный меч из линейки красивых мечей с очень большим уроном двух типов и мощной заряженной атакой. Серия Faust также обладает уникальной особенностью - способностью наносить статус-эффект проклятье.

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
20
Ecto Drop
Ecto Drop
5
Swordstone
Swordstone
4
Redwood
Redwood
3
Mug of Misery
Mug of Misery
2
Crest of Ur
Crest of Ur
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Faust
Faust
10 уровня

Рецепт на Gran Faust продаётся у Basil в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Sealed Sword
Sealed Sword
Avenger
Avenger
Divine Avenger
Divine Avenger
Faust
Faust
Hover mini
Gran Faust
Gran Faust

ВидеоПравить

Gran Faust Demonstration03:46

Gran Faust Demonstration

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики