ФЭНДОМ

Level Graveyard
Варианты
Gate Icon-Undead
Icon status normal
Основная информация
Генерация:Есть
Treasure Box:От 0 до 12
Музыка:▪ Phantom Dirge
▪ Unforgiving Onslaught
Связи локации
В миссиях:9-1 An Occurrence at Owlite Keep
9-2 Alone in the Dark
The Dark Harvest
That Mold and Black Magic
Bad Luck and Brimstone
В событиях:Dark Harvest Festival

Graveyard (Кладбище) - уровень Clockworks, случайно генерирующийся из множества вариантов различных переходов и площадок.

Описание к уровню:

Кладбища – аномальное место, мир между мирами, где собираются тёмные духи, жаждущие жизни любой живой души, которой нужно пройти этой дорогой. Вам следует поторопиться и найти выход как можно скорее, пока не пробудились и не начали вас преследовать phantoms!

Graveyards are an unnatural place, a world between worlds where dark spirits gather, hungry for the life of any live soul that must pass through. You must hurry and find the exit as fast as possible before these phantoms awaken and stalk you!

ОбозначениеПравить

На карте глубин и на мониторе лифта отмечается символом надгробия.
Цвет фона всегда серый, тема всегда обычная.
В Arcade встречается только один тип этой локации:

Цвет фона Тема Название уровня
Level Graveyard Icon status normal Graveyard: Where Monsters Fear to Tread

(Кладбище: Куда Боятся Ступить Монстры)

Об уровнеПравить

Огромной протяжённости пласт земли с множеством рядов надгробных камней висит в тумане над бездной непроглядной тьмы. За спиной прошедшего рядом с надгробьем из холмиков земли поднимаются и медленно движутся почуявшие тепло жизни zombie. Через некоторое время после нажатия на кнопку отряда в начале уровня пробуждаются и с тех пор до последней секунды пребывания рыцаря на земле мёртвых преследуют и подкрадываются phantoms. Количество последних напрямую зависит от количества рыцарей в отряде. Опытный рыцарь, научившийся бою с ними, пересекает Graveyard не торопясь, останавливая на время преследования phantoms и расправляясь с толпами zombies.

Некоторые, самые старые, уже расколовшиеся и покрытые зелёными трещинами надгробья можно разбить и на их месте найти 1-10 Crown.
На уровне всегда на небольших участках есть залежи минералов, но редко и очень мало можно обнаружить treasure boxes: часто доступ к ним открывается за плату (3Icon energyxl), в других случаях ворота открываются с помощью кнопки, иногда спрятанной где-то под блоками, либо пару treasure boxes может найти внимательный рыцарь, взглянув на карту например. В противоположность Treasure Vault, в Graveyard очень мало treasure boxes (вплоть до 0), но зато много монстров, а значит, crowns рыцарь соберёт здесь значительно больше, чем в Treasure Vault. Более того, из-за кардинальной разницы в количестве Treasure Boxes и монстров и во всём виде уровней можно их назвать противоположными друг другу.

Эти кладбища, по-видимому, появились тысячи лет назад и хранят тела и души жителей Almire. Большинство миссий, связанных с Graveyard или близкими картами, подкрепляет историю королевства Almire новыми фактами.

С помощью Gate Map видно, что Graveyard всегда находится на одной глубине с Treasure Vault и ещё одним или двумя другими уровнями, а на экране лифта и между значками этих трёх/четырёх уровней стоят вопросительные знаки, поэтому невозможно заранее, ещё не зайдя в лифт, узнать, куда точно он доставит – на какой-то из этих указанных уровней, на какой – дело случая.

МонстрыПравить

Не страшатся ступить на эту землю только постоянно обитающие здесь Dust Zombies и неугомонные phantoms.
Во время события Dark Harvest Festival из могил под надгробьями с небольшим шансом может появляться grim scarab, они также выбираются из могил в Логове Punkin King (на втором уровне миссии).

Особые местаПравить

Уникальные места в Graveyard в миссиях:

Один в Темноте
На уровне Final Resting Place в 9-2 Alone in the Dark выделяется защищённое от phantoms место с повествующим историю своего погибшего королевства Lost Soul of Almire.

Особые места, встречающиеся в Arcade:

Трупный Яд
Небольшая площадка, вся центральная часть которой находится в углублении, с черепом на земле. Зашедший в туман и спустившийся в это углубление рыцарь получает незначительный урон и отравление; прикоснувшись к черепу, герой либо окажется окружён пятью Droul, либо сможет подобрать с земли материал.
Without it I…
С изнурённым битвой рыцарем в окружении горящих свечей, отовсюду наступают zombies, уничтожать которых бесполезно: по периметру участка находятся плиты, воскрешающие нового zombie взамен убитого. В самом центре освещённого свечами места безопасно, в свет не могут выйти ни zombies, ни phantoms, но первые всё ещё могут своим дыханием оглушить путника, а “выстрелы” phantoms толкнуть его и наложить статус-эффект.

Рыцарь:
Нет, их слишком много... Я не могу больше бороться с ними. Всё, что у меня осталось, - свет этих свечей. Без него я...

Knight:
No, there are just too many… I can no longer fight them. All that’s left is the light of these candles. Without it I…

Продолжение не Следует
“Продолжение” истории защитившегося светом свечей рыцаря, но с уже пустым от монстров участком территории, погасшими свечами и останками погибшего.
Новое Упоминание
Высокий вертикально стоящий на перекрёстке закрытый гроб с гербом королевства Almire и подписью:

Обветшалая Могила:
Выцветшая надпись гласит:
Здесь покоится Torin, рыцарь Almire.

Weathered Tomb:
A fading inscription reads:
Here lies Torin, knight of Almire.

Проклятье Мёртвых
Другая версия этого места: вертикально стоящий на том же перекрёстке высокий открытый гроб, окружённый проклятым огнём, с гербом королевства Almire. Подобный можно найти в опасной миссии Legion of Almire. На гробу можно прочесть ту же надпись:

Обветшалая Могила:
Выцветшая надпись гласит:
Здесь покоится Torin, рыцарь Almire.

Weathered Tomb:
A fading inscription reads:
Here lies Torin, knight of Almire.

Гроб
Большая прямоугольная площадка с лестницей, ведущей к прикованному цепями к стенам гробу. На нём можно нащупать потайной рычаг, при переключении которого могут появиться или не появиться пара материалов либо Zombie.
Прах
Похожее место, но с горсткой праха вместо гроба. Подошедший к этому месту рыцарь окажется окружён шестью zombies.
Особый Туман
Встречается гроб, торцом примкнутый к стене с зелёными свечами и погружённый в сиреневую дымку, рядом горка черепов. Если вплотную подойти к нижнему торцу гроба (у черепов), оттуда выберется Carnavon.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Название карты - Where Monsters Fear to Tread - является отсылкой к названию романа Куда боятся ступить ангелы 1905 года.
  2. Torin, которого похоронили в вертикально расположенным гробу, который позже был им покинут, можно найти в обличье духа в 10-2 Shadowplay.
  3. Уровни The Grasping Plateau в Shroud of the Apocrea тоже являются землёй, принадлежащей некому мрачному и таинственному миру между мирами, и также представляют собой огромную территорию, усеянную надгробьями, из которых могут появляться монстры undead, и с характерными для Graveyard стенами с зелёными свечами, но в целом это совершенно другая карта с совершенно другой механикой (подробнее в статье).
  4. Особое кладбище, совсем иначе устроенное и с совсем другими монстрами и загадками, представляют собой уровни в опасной миссии Legion of Almire - эти карты тоже многими элементами напоминают Graveyard в Arcade, но тоже в целом это другая карта со своей механикой.
  5. Punkin King's Lair в The Dark Harvest - такое же мрачное место с могилами, из которых появляется от 4 до 6 grim scarab, но, как в вышеописанных случаях, это особая, уникальная карта.

СкриншотыПравить

  • Опасный путь среди многочисленных Dust Zombies
  • Битва с Phantom
  • Иногда на Graveyard можно найти спрятанные сокровища
  • Не сразу заметные treasure boxes на уровне
  • Grim Scarab во время события Dark Harvest Festival
Локации
Локации Clockworks
Локации Haven HavenLabHall of HeroesGuild HallAdvanced Training Hall
Подгорода Moorcroft ManorEmberlight

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики