ФЭНДОМ

Graviton Charge
Graviton Charge Бомба
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil в лобби Operation Crimson Hammer (2 Слой)
Рецепт:
Basil (2 Слой)
Комплект
нет

Graviton Charge (Гравитонный Заряд) - 3Star full бомба с теневым уроном, сильно замедляющая скорость передвижения рыцаря, пока заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки.

Описание к предмету:

Гравитонный Заряд
Маленький взрывоопасный заряд таинственного происхождения. Способен генерировать воронку раздавливающей гравитации.

Graviton Charge
A small explosive charge with mysterious origins. It is capable of generating a vortex of crushing gravity.

Круглая фиолетовая бомба с четырьмя шипами.
Graviton Charge наиболее эффективен против slime и gremin, наносит обычный урон по монстрам construct и beast и почти никакого урона монстрам undead и fiend. Эту бомбу чаще используют как вспомогательное оружие благодаря специфической механике её атаки. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы появляется воронка маленького (но достаточного) радиуса, затягивающая и некоторое время удерживающая в своём радиусе монстров, которые всё ещё могут атаковать, но не выбираются за пределы воронки. Плотно сгруппированные враги достаточно долго находятся в одной точке, что позволяет нанести большой урон сразу всем пойманным при помощи заряженной атаки из другого оружия.
Приблизительно через пять секунд с момента существования воронки всё в том же радиусе происходит взрыв, который наносит урон всем остававшимся в воронке монстрам и выбрасывает их далеко за её пределы.

Бомбы с той же механикой:
Electron Charge

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
10
Vile Seal
Vile Seal
3
Forbidden Fruit
Forbidden Fruit
2
Phial of Phear
Phial of Phear
1
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3

Готовый Graviton Charge можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Basil в лобби миссий 5-2 The Sovereign Slime и Operation Crimson Hammer (2 Слой), а также в Clockwork Terminal во 2 Слое.

Hover mini
Graviton Charge
Graviton Charge
Graviton Bomb
Graviton Bomb
Graviton Vortex
Graviton Vortex
Obsidian Crusher
Obsidian Crusher

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики