Фэндом

Graviton Vortex.gif
Graviton Vortex.png Бомба
Ctr bomb.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow.png
Stats speed.png
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Basil в лобби Operation Crimson Hammer (3 Слой)
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Graviton Vortex (Гравитонная Воронка) - 5Star full.png бомба с теневым уроном, сильно замедляющая скорость передвижения рыцаря, пока заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки.
Описание к предмету:

Гравитонная Воронка
Graviton Bomb, усиленная при помощи потенциально опасной массы shadow steel. Её взрыв мог бы затягивать ваших врагов к себе... точнее если это не разорвёт целую вселенную на две части.

Graviton Vortex
A Graviton Bomb fortified with potentially dangerous amounts of shadow steel. Its blast should draw your foes toward it... if it doesn't rip the entire universe in two, that is.

Затягивающая энергию круглая фиолетовая бомба с узором со злым глазом, четырьмя шипами и двумя вращающимися вокруг бомбы сферами.
Graviton Vortex наиболее эффективна против slime и gremin, наносит обычный урон по монстрам construct и beast и почти никакого урона монстрам undead и fiend. Эту бомбу чаще используют как вспомогательное оружие благодаря специфической механике её атаки. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы появляется воронка небольшого (но достаточного) радиуса, затягивающая и некоторое время удерживающая в своём радиусе монстров, которые всё ещё могут атаковать, но не выбираются за пределы воронки. Плотно сгруппированные враги достаточно долго находятся в одной точке, что позволяет нанести большой урон сразу всем пойманным при помощи заряженной атаки из другого оружия.
Приблизительно через пять секунд с момента существования воронки всё в том же радиусе происходит взрыв, который наносит урон всем остававшимся в воронке монстрам и выбрасывает их далеко за её пределы.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
20
Vile Seal.png
Vile Seal
5
Forbidden Fruit.png
Forbidden Fruit
4
Phial of Phear.png
Phial of Phear
3
Mug of Misery.png
Mug of Misery
2
Crest of Ur.png
Crest of Ur
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Graviton Bomb.png
Graviton Bomb
10 уровня

Готовую Graviton Vortex можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Basil в лобби миссии Operation Crimson Hammer (3 Слой) и в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Graviton Charge.png
Graviton Charge
Graviton Bomb.png
Graviton Bomb
Hover mini.png
Graviton Vortex.png
Graviton Vortex
Obsidian Crusher.png
Obsidian Crusher

ВидеоПравить

Демонстрация Graviton Vortex03:56

Демонстрация Graviton Vortex

Также на Фэндоме

Случайная вики