ФЭНДОМ

Graviton Vortex
Graviton Vortex Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Basil в лобби Operation Crimson Hammer (3 Слой)
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Graviton Vortex (Гравитонная Воронка) - 5Star full бомба с теневым уроном, сильно замедляющая скорость передвижения рыцаря, пока заряжается. Обладает своеобразной механикой атаки.
Описание к предмету:

Гравитонная Воронка
Graviton Bomb, усиленная при помощи потенциально опасной массы shadow steel. Её взрыв мог бы затягивать ваших врагов к себе... точнее если это не разорвёт целую вселенную на две части.

Graviton Vortex
A Graviton Bomb fortified with potentially dangerous amounts of shadow steel. Its blast should draw your foes toward it... if it doesn't rip the entire universe in two, that is.

Затягивающая энергию круглая фиолетовая бомба с узором со злым глазом, четырьмя шипами и двумя вращающимися вокруг бомбы сферами.
Graviton Vortex наиболее эффективна против slime и gremin, наносит обычный урон по монстрам construct и beast и почти никакого урона монстрам undead и fiend. Эту бомбу чаще используют как вспомогательное оружие благодаря специфической механике её атаки. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
В месте установки бомбы появляется воронка небольшого (но достаточного) радиуса, затягивающая и некоторое время удерживающая в своём радиусе монстров, которые всё ещё могут атаковать, но не выбираются за пределы воронки. Плотно сгруппированные враги достаточно долго находятся в одной точке, что позволяет нанести большой урон сразу всем пойманным при помощи заряженной атаки из другого оружия.
Приблизительно через пять секунд с момента существования воронки всё в том же радиусе происходит взрыв, который наносит урон всем остававшимся в воронке монстрам и выбрасывает их далеко за её пределы.

Бомбы с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
20
Vile Seal
Vile Seal
5
Forbidden Fruit
Forbidden Fruit
4
Phial of Phear
Phial of Phear
3
Mug of Misery
Mug of Misery
2
Crest of Ur
Crest of Ur
1
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Graviton Bomb
Graviton Bomb
10 уровня

Готовую Graviton Vortex можно всегда купить у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Basil в лобби миссии Operation Crimson Hammer (3 Слой) и в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Graviton Charge
Graviton Charge
Graviton Bomb
Graviton Bomb
Hover mini
Graviton Vortex
Graviton Vortex
Obsidian Crusher
Obsidian Crusher

ВидеоПравить

Демонстрация Graviton Vortex03:56

Демонстрация Graviton Vortex

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики