Фэндом

Grim Buster.gif
Grim Buster.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow.png
Stats speed.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Grim Shell.png Grim Buster.png

Grim Buster (Мрачный Разрушитель) - 3Star full.png стрелковое оружие с теневым уроном и скоростью атаки немного ниже среднего. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Мрачный Разрушитель
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из панциря искажённого tortodrone. Всегда, когда его пускают в ход, из его дула просачиваются тени.

Grim Buster
A handgun alchemized from the shell of a corrupted tortodrone. Shadows seem to seep from the barrel whenever it is brought to bear.

Маленькое круглое фиолетовое оружие в виде механической лапы Tortodrone без когтей и не закрывающее руку.
Grim Buster наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два летящих на короткую дистанцию выстрела в виде фиолетовых кристаллов; при каждом выстреле совершает выпад, как если бы рыцарь атаковал шпагой. За один такой выстрел урон наносится дважды: вылетающий кристалл - по монстрам на небольшой дистанции от рыцаря, сам выпад (наносит меньше урона, чем кристалл) - по монстрам рядом с рыцарем.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами вокруг того места, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду, немного отталкивая и нанося урон подступающим монстрам. Наносят основной урон в момент приземления и позже, находясь в земле, если на них наталкиваются враги (меньше урона, но способны ударить до трёх раз).
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот и отталкивается назад.

Минимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
12
Максимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
69
Эффективен против
Gate Icon-Slime.pngGate Icon-Gremlin.pngGate Icon-Beast.pngGate Icon-Construct.png
3 Дальний бой 55 37 14 14 55 37
Ближний бой 37 28 11 11 37 28
Падение кристаллов (x6) 72 43 16 16 72 43
Кристаллы в земле 42 30 12 12 42 30
2 Дальний бой 69 43 12 12 69 43
Ближний бой 47 30 10 10 47 30
Падение кристаллов (x6) 80 51 14 14 80 51
Кристаллы в земле 54 34 11 11 54 34
1 Дальний бой 22 17 4 4 22 17
Ближний бой 16 11 3 3 16 11
Падение кристаллов (x6) 24 19 4 4 24 19
Кристаллы в земле 15 10 3 3 15 10

Grim Buster и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
10
Ancient Shell.png
Ancient Shell
6
Brimstone.png
Brimstone
3
Sinful Brew.png
Sinful Brew
2
Advanced Orb of Alchemy.png
Advanced Orb of Alchemy
3
Shadowtech Alchemer.png
Shadowtech Alchemer
1+ уровня

Получение Grim Buster связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Grim Buster не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине), но нужен Shadowtech Alchemer 10 уровня.

Shadowtech Alchemer.png
Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer Mk II.png
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadow Driver.png
Shadow Driver
Umbra Driver.png
Umbra Driver
Hover mini.png
Grim Buster.png
Grim Buster
Nether Cannon.png
Nether Cannon
Gorgofist.png
Gorgofist

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
16 июля 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики