ФЭНДОМ

Grim Buster
Grim Buster Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Приобретение
Событие:
Комплект
Grim Shell Grim Buster

Grim Buster (Мрачный Разрушитель) - 3Star full стрелковое оружие с теневым уроном и скоростью атаки немного ниже среднего. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Мрачный Разрушитель
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из панциря искажённого tortodrone. Всегда, когда его пускают в ход, из его дула просачиваются тени.

Grim Buster
A handgun alchemized from the shell of a corrupted tortodrone. Shadows seem to seep from the barrel whenever it is brought to bear.

Маленькое круглое фиолетовое оружие в виде механической лапы Tortodrone без когтей и не закрывающее руку.
Grim Buster наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend. Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два летящих на короткую дистанцию выстрела в виде фиолетовых кристаллов; при каждом выстреле совершает выпад, как если бы рыцарь атаковал шпагой. За один такой выстрел урон наносится дважды: вылетающий кристалл - по монстрам на небольшой дистанции от рыцаря, сам выпад (наносит меньше урона, чем кристалл) - по монстрам рядом с рыцарем.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами вокруг того места, куда указывает курсор, после чего производит одну обычную атаку. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду, немного отталкивая и нанося урон подступающим монстрам. Наносят основной урон в момент приземления и позже, находясь в земле, если на них наталкиваются враги (меньше урона, но способны ударить до трёх раз).

Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот и отталкивается назад.

Минимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
12
Максимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
69
Эффективен против
Gate Icon-SlimeGate Icon-GremlinGate Icon-BeastGate Icon-Construct
3 Дальний бой 55 37 14 14 55 37
Ближний бой 37 28 11 11 37 28
Падение кристаллов (x6) 72 43 16 16 72 43
Кристаллы в земле (до х3) 42 30 12 12 42 30
2 Дальний бой 69 43 12 12 69 43
Ближний бой 47 30 10 10 47 30
Падение кристаллов (x6) 80 51 14 14 80 51
Кристаллы в земле (до х3) 54 34 11 11 54 34
1 Дальний бой 22 17 4 4 22 17
Ближний бой 16 11 3 3 16 11
Падение кристаллов (x6) 24 19 4 4 24 19
Кристаллы в земле (до х3) 15 10 3 3 15 10

Grim Buster и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
10
Ancient Shell
Ancient Shell
6
Brimstone
Brimstone
3
Sinful Brew
Sinful Brew
2
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3
Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer
1+ уровня

Получение Grim Buster связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Grim Buster не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине), но нужен Shadowtech Alchemer 10 уровня.

Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadow Driver
Shadow Driver
Umbra Driver
Umbra Driver
Hover mini
Grim Buster
Grim Buster
Nether Cannon
Nether Cannon
Gorgofist
Gorgofist

Сентябрь 8, 2017
  • Отрегулирован урон стрелкового оружия линейки Tortofist. Приземлившиеся кристаллы будут наносить урон со временем, но не более 3 раз по одному и тому же монстру.
Декабрь 3, 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
Июль 16, 2014
  • Предмет введён в игру.