ФЭНДОМ

Grinchlin Assault
Основная информация
Тип:Миссия событий
Персонажи:Нет
Доступность
Ранг:Защитник
Время:Winterfest
▪ Ежедневно
Перепрохождение:Есть
Кооператив:Есть
Награда
▪ Нет
Pin-skullAscent
Gate Icon-GremlinGate Icon-ConstructGate Icon-FiendGate Icon-Slime
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Elem armorAttack shadow iconAttack elemental iconAttack piercing icon
Pin-skullSummit
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Map grinchlin assault
Подробности об уровнях при наведении
СлойСтупень (глубина)
Ранг 7-1:35 (19-20)
Ранг 9-1:36 (24-25)
Уникальные находки
Spoiled Treat
Lump of Coal
Bottomless Stocking
Razor Ribbon
Indestructible Giftwrap
▪ Grinchlin Snowball

СлойСтупень (глубина)
Ранг 7-1:35 (19-20)
Ранг 9-1:36 (24-25)
Уникальные находки
Spoiled Treat
Lump of Coal
Bottomless Stocking
Razor Ribbon
Indestructible Giftwrap
▪ Grinchlin Snowball

СлойСтупень (глубина)
Ранг 7-1:35 (19-20)
Ранг 9-1:36 (24-25)
Уникальные находки
Spoiled Treat
Lump of Coal
Bottomless Stocking
Razor Ribbon
Indestructible Giftwrap
▪ Grinchlin Snowball

СлойСтупень (глубина)
Ранг 7-1:35 (19-20)
Ранг 9-1:36 (24-25)
Уникальные находки
Spoiled Treat
Lump of Coal
Bottomless Stocking
Razor Ribbon
Indestructible Giftwrap
▪ Grinchlin Snowball

СлойСтупень (глубина)
Ранг 7-1:35 (19-20)
Ранг 9-1:36 (24-25)
Уникальные находки
Spoiled Treat
Lump of Coal
Bottomless Stocking
Razor Ribbon
Indestructible Giftwrap
▪ Grinchlin Snowball

Grinchlin Assault! (Осада Grinchlins!). Перепроходимая опасная миссия, доступная во время события Winterfest. Состоит из трёх уровней: mission lobby - Base Camp (Базовый Лагерь) - и уровней с монстрами gremlins, construct и fiend - Ascent (Подъём) и Summit (Вершина). Часть монстров здесь при атаке может заморозить.

Предупреждение: Это Опасная Миссия!
По поручению Impostoclaus Spiral HQ нашёл операционную базу подлых Grinchlins. Пора объявить войну им и их Winterfest терроризму раз и навсегда. Но это будет нелёгкая задача.
Те, кто берётся за эту миссию, должны подняться на Гору Krampus – опасный поход, полный засад Grinchlins и ледяных ловушек. По дороге вам будут встречаться укрытия, из которых можно забрать сокровища Grinchlins и покинуть гору, либо поспешить к вершине за ещё более богатой наградой! Просто к сведению: Grinchlins и их союзники очень жадные и не оставляют после смерти НИКАКОЙ добычи. Все сокровища, которые могут быть найдены на Горе Krampus, находятся в укрытиях. А если пройдёте мимо них ради награды богаче этой, вы рискуете потерять всё в случае неудачи!
Некоторые говорят, что на самой верхушке Горы Krampus находится тайник с добром, принадлежащим Grinchlins, в котором могут быть никогда никем не виданные сокровища…
Цель: Grinchlins саботируют Winterfest в последний раз. Сразись с ними!

Warning: This is a Dangerous Mission!
On behalf of Impostoclaus, Spiral HQ has located the base of operations of the nefarious Grinchlins. It’s time to take the fight to them and end their Winterfest terrorism once and for all. But it won’t be an easy task.
Those who accept this mission must climb Mount Krampus, a perilous trek filled with Grinchlin ambushes and icy deathtraps. Along the way you will find shelters that allow you to collect Grinchlin treasures and escape the mountain, or press on toward the summit for even greater rewards! Just be warned: Grinchlins and their allies are a stingy lot and will not drop ANY loot. All the treasures to be found on Mount Krampus are at the shelters. And should you pass on them for greater rewards ahead, you risk losing everything if you fail!
Some say on the very summit of Mount Krampus lies a stash of Grinchlin loot that may contain treasures none have ever seen before…
The Grinchlins have sabotaged Winterfest for the last time. Take the fight to them!

СюжетПравить

В лагере можно подготовиться к предстоящему путешествию, купив всё необходимое у Basil, или поговорить с собравшимися вокруг костра Лагерными Караульными и узнать об этом месте и его обитателях подробнее от Рыцаря Tenzhill.
Три Рыцаря вокруг костра:

Лагерный Караульный:
Эти Grinchlins коварны и непредсказуемы. Я бы порекомендовал взять разную экипировку, просто чтобы быть готовым ко всему, что бы они ни выбросили.

Лагерный Караульный:
Это рискованное восхождение, Spiralka-chan. Смотри под ноги и остерегайся тех ловушек Grinchlins!

Лагерный Караульный:
К-как же… х-х-холодно.

Camp Guard:
Those Grinchlins are tricky and unpredictable. I’d recommend bringing a variety of gear just to be prepared for whatever they might throw at you.

Camp Guard:
It’s a hazardous climb, Spiralka-chan. Watch your footing and beware those Grinchlin traps!

Camp Guard:
S-so…c-c-cold.

Перед лестницей к лифту находится Рыцарь Tenzhill - у него есть некоторая информация касательно дальнейшего пути:

Рыцарь Tenzhill:
Привет! Ты, должно быть, отважный рыцарь, которого Spiral HQ отправил разобраться с этими Grinchlins. Гора Krampus не похожа на другие уровни, так что позволь мне объяснить тебе, как тут всё устроено.
Spiralka-chan:
Мне потребуется любая помощь, какую можно получить, расскажи всё, что знаешь.
У меня нет времени на разговоры. (Остановить диалог.)
Knight Tenzhill:
Гора Krampus является логовом группировки Grinchlins и их союзников. Они очень жадные и не оставляют после себя никакой добычи. Все их сокровища хранятся в укрытиях, которые ты найдёшь при подъёме на гору.
В этих укрытиях перед тобой встанет выбор: покинуть гору и претендовать на некоторую часть сокровищ Grinchlins или поспешить дальше в гору.
Если решишься двинуться дальше, то оставишь добычу в этом укрытии, но найдёшь ещё больше богатств в следующем.
На горе Grinchlin царит гнетущая обстановка, и, скорее всего, у немногих рыцарей достанет мужества добраться до её вершины. Если почувствуешь, что становится слишком трудно, выбирайся! Иначе рискуешь потерять всё!
Spiralka-chan:
Я поняла.
Knight Tenzhill:
Удачи тебе. И постарайся не замёрзнуть!

Knight Tenzhill:
Hail! You must be the brave knight Spiral HQ has sent to deal with these Grinchlins. Mount Krampus is not like other levels so allow me to explain to you how it works.
Spiralka-chan:
I need all the help I can get, tell me all you know.
I have no time to talk.
Knight Tenzhill:
Mount Krampus is the home of the Grinchlin faction and their allies. They are a very stingy lot and won’t drop any loot themselves. All their treasures are stored in the shelters you’ll find up the mountain.
These shelters will offer you two choices: exit the mountain and claim some Grinchlin treasure, or press on further up the mountain.
Should you press on, you pass on the loot in that shelter, but will find even more treasures at the next shelter.
Mount Grinchlin is an oppressive environment and few knights likely have the fortitude to reach its summit. If you feel things getting too rough, take the exit! Otherwise you risk losing everything!
Spiralka-chan:
I understand.
Knight Tenzhill:
Good luck to you. And try to stay warm!

Над лифтом висит предупреждение о том, что в случае, если кто-либо оставит собравшийся в лобби отряд на последующих уровнях и уедет в Haven, другие рыцари (и тот же оставивший отряд рыцарь) присоединиться к этой группе уже не смогут:

ВНИМАНИЕ! Воспользовавшись этим лифтом, ваш отряд лишится подкрепления до завершения миссии.

WARNING! Upon using this elevator your party will be locked for the remainder of the mission.

Дорога к вершине пролегает через множество арен с укрытиями после каждой, где рыцарь может выбрать, забрать небольшое вознаграждение и вернуться в Haven или продолжить восхождение и свернуть направо, к переходу к следующей арене, по которому в разных направлениях катятся огромные колёса, подобные тем, что преграждают путь и отталкивают рыцаря в Firestorm Citadel, а также на протяжении всего перехода расставлены снежные блоки, при разрушении которых на земле на продолжительное время остаётся снег, сильно замедляющий передвижение, и на дорогу время от времени падают кучи снега.
В каждом укрытии рыцаря ждёт сообщение и два модуля разведки, поясняющие, куда он попал и что его ждёт за выбранным поворотом:

Сообщение:
Найдено Укрытие!
Вы в безопасности – пока. Перед тобой два пути. Прослушай модули разведки, что находятся здесь, и выбери свой путь.

Модуль Разведки слева (Жёлтый):
Путь к Haven даёт тебе возможность покинуть полную опасностей гору и по дороге забрать часть сокровищ Grinchlins!
Однако если вы решите оставить их и продолжить путь в гору, там ждут ещё более ценные сокровища…

Модуль Разведки рядом с кнопкой отряда (Красный):
Путь опасности ведёт вас дальше в опасную гору. В этот раз вы пропускаете хранящийся здесь тайник с сокровищами Grinchlins ради шанса найти ещё более ценные сокровища далее по дороге в гору.
Будьте осторожны! Если испытания впереди сломят вас до того, как вы доберётесь до следующего укрытия, вы потеряете все сокровища!

Message:
Shelter Discovered!
You are safe, for now. Two paths lie before you. Listen to the recon modules here and choose your path.

Recon Module (Yellow):
The path to Haven allows you to escape this perilous mountain and collect a haul of Grinchlin treasures along the way!
However, should you decide to pass on it now and continue up the mountain, even greater treasures await…

Recon Module (Red):
The path of danger takes you further up this perilous mountain. For now you will pass on the cache of Grinchlin treasures stored here for a chance at an even greater haul further up the mountain.
Be warned! Should you be overcome by the challenges ahead before reaching the next shelter, you will forfeit all treasures!

ТактикаПравить

  1. С монстров миссии дропаются только предметы "временного инвентаря", такие как vial, barrier, health и remedy capsule и др.
  2. В ходе миссии Vitapod из монстров и treasure boxes не выпадают. Приобретайте их у Basil в lobby.
  3. На аренах (основной элемент миссии) будет ждать множество монстров. Чем больше будет рыцарей в вашем отряде, тем лучше.
  4. Если целью является сбор материалов, возможно, будет проще фармить только первый уровень миссии (Укрытие 3). Дроп материалов зависит от сложности миссии (чем сложнее, тем выше шанс появления материала) и номера Укрытия (так, например, в первом укрытии никогда не выпадает Razor Ribbon, а Golden Solstice Ring и Silver Solstice Ring - редкие trinket - выпадают только в последнем Убежище):
Укрытие Treasure Box Snowball Spoiled Treat Lump of Coal Bottomless Stocking Razor Ribbon Indestructible Giftwrap Silver/Golden Solstice Ring
1 16
Variant
Variant
Variant
Variant disabled
Variant disabled
Variant disabled
Variant disabled
2 27
Variant
Variant
Variant
Variant
Variant
Variant disabled
Variant disabled
3 43
Variant
Variant
Variant
Variant
Variant
Variant
Variant disabled
4 42
Variant
Variant
Variant
Variant
Variant
Variant
Variant disabled
5 91
Variant
Variant
Variant
Variant
Variant
Variant
Variant

Уровень AscentПравить

Уровень Ascent состоит из трёх арен, на которых всегда есть монстры, "не умирающие насовсем", появляющиеся снова через некоторое время после убийства ранее появившегося такого же монстра.
На первой арене такими монстрами являются Slush Puppy, расставленные по углам площадки. Сама арена состоит из трёх волн в основном с монстрами из семейства gremlin: Grinchlin Scorcher, Demo, Grinchlin Cooler, Grinchlin Thwacker, лечащим их Mender; также появляется по паре Humbug, Lumber, Retrode.

По дороге ко второй арене, помимо необходимости преодолеть переход с огромными колёсами и участками с лавой, потребуется открыть ворота с помощью кнопки, находящейся на пути у колёс, уворачиваться от огненных змеек трёх Red Rover и частично потушить лаву каплей воды, которую также придётся достать буквально из-под надвигающихся колёс.
На второй арене двух "не умирающих" Humbug можно удерживать у верхней стены, нажимая на переключатели. Передвижение на площадке и доступ к переключателям ограничивают участки с лавой, которые на время можно тушить водой. На арене появляются монстры: Grinchlin Scorcher, Mender, Blazing Mortafire, из генерирующих плиток - Humbug; вторую половину арены площадку заполнят монстры семейства slime (Spice Drop, Oiler и 2 Giant Lichen Colony с очень большим количеством здоровья) и поджигающие Red Rover и Grinchlin Scorcher.

Третья арена представляет собой кольцо с Battlepod в центре, постоянно в направлении против часовой стрелки обстреливающим снарядами участки плоскости, на которой находятся рыцари. Сам Battlepod неуязвим и будет уничтожен после убийства последнего монстра на арене.
После первой волны в левом верхнем и нижнем правом углах появятся плиты, из которых появляются Humbug. Вначале на отряд нападут монстры gremlin с лечащим Mender: Grinchlin Thwacker и Grinchlin Cooler, - позже появятся Grinchlin Thwacker и представители семейства slime: Polar Polyp и Ice Cube + пара Humbug из плит на углах, - на последней волне нужно расправиться с двумя Trojan и Grinchlin Thwacker.

Перед лифтом на второй уровень рыцарей ждёт награда в 43 ящика Grinchlins, из которых уже здесь дропаются все возможные уникальные материалы всех звёзд.

Уровень SummitПравить

Чтобы открыть ворота к аренам на этом этаже, нужно найти две кнопки под crystal blocks.
На аренах здесь ограничивают передвижение тёмно-серые шипастые блоки, в некоторые места на площадку падают сугробы замедляющего снега.
В центре первой арены за стенами находится лечащий Mender и бесконечно появляется пара Humbug. На первой волне в нижних углах находятся две Slush Рuppy и сразу после нажатия на кнопку отряда начинает атаковать и продолжает появляться и на следующих волнах несколько невидимок - Grinchlin Stalker; у верхней стены по паре Demo и Grinchlin Thwacker. На второй волне в центре появляется Trojan, вверху две Rocket Puppy, а снизу генерируются медленно преследующие рыцаря Snow Drop; на отряд продолжает нападать увеличившееся число Grinchlin Stalker.

Первая арена тесно граничит со второй. Вторая поделена на четыре секции, и только в центральной не генерируются бесконечные Humbug, это упрощает бой: можно аккуратно, не задевая ghost blocks, расправляться поочерёдно с монстрами каждой секции. Первая волна состоит в основном из монстров construct: две Slush Puppy, два Silversap и четыре Ice Cube в центре, по одному Silversap, Humbug и Mender по бокам, один Humbug в верхней части. Также если не уничтожать одну из Slush Puppy на первой волне в центре, не появится подкрепление из нескольких gremlins. На второй волне появится несколько Sleetrode в верхней и центральной секциях. На третьей волне центральная часть остаётся свободной и предоставляет возможность сражаться поочерёдно с каждой секцией по отдельности. В верхней секции появляются 2 Rocket Puppy, смотрящие вниз, в ghost blocks, открывающие стенку к центральной части (поэтому лучше начать волну с них) и Giant Lichen Colony, в боковых - по одному Trojan, несколько Ice Cube и Grinchlin Thwacker.

За второй ареной рыцари вновь найдут укрытие с перекрёстком между сокровищницей (42 ящика) и выходом к последней, третьей арене.
Эта арена разделена на закрытую стеной из ледяных сталагмитов, через которую не могут перебраться рыцари, но свободно проходят монстры, маленькую верхнюю часть с боссом Battlepod (сюда можно попасть только справа, разрушив стену из шипастых блоков) и постоянно генерирующимися двумя Rocket Puppy по обе стороны от него и на более просторную нижнюю. Слева и справа катятся огромные колёса.
Все монстры здесь генерируются снова после смерти. Основная часть появляется в нижней части арены, где может остаться один из рыцарей в отряде, который бы брал на себя мешающих остальным сражаться с боссом монстров Grinchlin Stalker, Grinchlin Thwacker, Humbug и Mender (последний лечит также босса). Внизу находятся две Slush Puppy.

Главная сокровищница Grinchlins находится прямо за этой ареной, с ледяным троном посередине и 91 Grichlin treasure box. Только здесь можно получить уникальные безделушки Silver и Golden Solstice Ring.

Вёдра с болтамиПравить

  1. На уровне Ascent на переходе ко второй арене есть место с горящими подарками - ещё одна проделка Grinchlins.
  2. У воскрешённых Grinchlin Thwacker и Grinchlin Scorcher меняется текстура на обычную для Thwacker и Scorcher.
  3. Лифт здесь непривычно поднимается вверх при нажатии на "Advance Now", так как рыцари совершают восхождение на гору. Эта особенность есть только у двух миссий в игре (ещё у Operation Crimson Hammer).
  4. Чтобы набрать все уникальные материалы, не обязательно проходить оба уровня: уже в последней сокровищнице на уровне Ascent из treasure boxes дропаются все материалы.
  5. Гора Krampus получила своё название благодаря одноимённому фольклорному персонажу.

СкриншотыПравить

  • Лобби миссии переносит рыцаря в лагерь у подножия Горы Krampus
  • Рыцарь Tenzhill введёт рыцаря в курс дела
  • К поднявшимся на лифте рыцари уже не подоспеет подмога
  • Начало первого уровня
  • Ловушки из шипов, снежных блоков и колёс
  • Первая арена первого уровня
  • Награда в первом Укрытии
  • Новая череда ловушек и три Red Rover
  • Ловушки с тушением огня
  • Вторая арена первого уровня
  • Награда во втором Укрытии
  • Последний коридор из ловушек с колёсами, шипами и снегом
  • Третья арена первого уровня
  • В конце битвы Battlepod в центре взрывается
  • Мост с арены, ведущий к лифту и награде
  • Награда в третьем Укрытии и лифт на 2 уровень
  • Лифт непривычно поднимается вверх (к вершине горы)
  • Уровень начинается с ловушек
  • Поиск кнопок, отпирающих ворота
  • Первая арена второго уровня
  • Вторая арена второго уровня
  • Награда в первом Укрытии второго уровня
  • Финальная арена
  • Бесконечные монстры, бомбардировки и ловушки
  • Цель - уничтожение Battlepod, перегородившего проход к вершине
  • Награда во втором Укрытии второго уровня, ледяной трон и лифт домой
  • Загрузочный экран миссии

Предыдущие изменения Править

Декабрь 18, 2013
  • Увеличен шанс выпадения материалов из treasure boxes в миссии Grinchlin Assault!.
 
Престижные миссии
Простые Scared to DeathNature of the BeastA Pinch of SaltAssault on Machine Shop 13Hazardous HeistWhite Collar Captives
Передача ресурсов Arms AppropriationMonstrous ResearchGeological SurveySupply Delivery
Опасные Compound 42Ghosts in the MachineHeart of IceLegion of Almire
События Kataclysmic Confrontation That Mold and Black MagicBad Luck and BrimstonePurr Terror
Caketastrophe Total Caketastrophe!A Gremlin in Knead
Shroud of the Apocrea Shroud of the Apocrea (миссия)
March of the Tortodrones March of the Tortodrones (миссия)
Dark Harvest Festival The Dark Harvest
Winterfest Save Winterfest!Grinchlin Assault!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики