Фэндом

Спиралька

Guild Hall

1179статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Guildhall.jpg

Guild Hall (Зал Гильдии) - локация, находящаяся в полном распоряжении у каждой Гильдии. Доступ в него всегда доступен через центральное здание в Haven Garrison (на карте отмечается знаком крепости - Vendor guildhall.png), при попытке войти в которое персонажу откроется меню выбора открытых гильдий. К своей гильдии можно также отовсюду присоединиться с помощью кнопки Go to Guild Hall в правой части интерфейса (как и в случае с Go to Haven\Ready Room).

На просторах Guild Hall рыцари гильдии могут обустраивать помещения по своему вкусу: покупать комнаты и этажи, приглашать продавцов и ремесленников из Haven, расставлять различную мебель и многое другое.

Guild ConsoleПравить

Центром управления Guild Hall является Guild Console (Консоль Гильдии). Это средних размеров круглое устройство одинаково расположено во всех Залах Гильдий - в комнате прямо напротив входа. Доступ к функционалу устройства различается в зависимости от звания участника (далее в начале каждой описываемой опции будет указано наименьшее звание участника, которому разрешён к ней доступ). Здесь же можно вписать (если ваше звание Ветеран)\прочесть Message of the day (Сообщение дня), которое будет отображаться в чате у всех вошедших в игру членов гильдии, а также Офицеры могут позволить\запретить посещать гильдию посторонним. Галочка возле "open to the public" позволит другим игрокам проходить в гильдию с помощью общего списка открытых гильдий, посетив Guild Hall через Garrison (гильдия автоматически закрывается для посторонних, когда все её участники оффлайн). В нижней части диалогового окна находится счётчик crowns в Guild Treasury (счёт гильдии), а также счётчик Guild Upkeep (рассмотрены подробно далее).

Guild UpkeepПравить

Guild Upkeep (Обслуживание Гильдии) - особенные еженедельные выплаты, существующие во всех гильдиях. Начальное обслуживание Guild Hall бесплатно. Это длится до тех пор, пока участники не приобретут дополнительные помещения при помощи функции Expand Guild Hall. Каждое новое приобретённое крыло будет увеличивать сумму выплат за их еженедельное обслуживание. Сумма и счётчик времени до дня выплаты установлены в нижней части окон Guild Console и Expand Guild Hall.
Внимание: в случае нехватки средств Guild Hall вернётся к изначальному состоянию, закрыв доступ к дополнительным помещениям.

Guild TreasuryПравить

Treasury.png

Уровень доступа: Рекрут
В Guild Treasury (Сокровищница Гильдии) хранятся все имеющиеся усовершенствования, мебель, материалы и crowns гильдии. Таким образом, добавить мебель в Guild Hall можно, только поместив её в Сокровищницу (отдать в распоряжение гильдии). Средства на приобретение новых комнат или выплаты за обслуживание также изымаются отсюда (что для участников означает необходимость поддерживать кол-во средств в Guild Treasury).
Внимание: передача любых средств в Guild Treasury происходит без возможности вернуть их обратно (о чём предупреждают в окне "Transaction").

Birdsong EmporiumПравить

Shop.png

Уровень доступа: Офицер
Birdsong Emporium (Торговый Центр Птичьих Трелей) - магазин мебели и усовершенствований, оплачиваемый средствами из Guild Treasury. Ассортимент пополняется в зависимости от размера Guild Hall. Все приобретённые вещи переносятся в Сокровищницу Гильдии (становятся собственностью гильдии, лишая возможности изъять их).

Guild RecordПравить

Log.png

Уровень доступа: Рекрут
Guild Record (Регистр Гильдии) - учёт последних изменений, представленный списком, разбитым на категории. В этот список вносится любое значимое изменение, касающиеся гильдии, с указанием времени, действия и имени персонажа его совершившего. Удалить запись невозможно (удаляются автоматически через 10 дней). Чем выше звание участника, тем больше информации выводится для него в списке (также у офицеров появляется возможность скачать всю последнюю активность в CSV файле).

Категория Действие Доступ
Membership (Членство) Изменение числа и званий участников Рекрут
Treasury (Сокровищница) Добавление предметов\crowns Рекрут
Storage (Хранилище) ??? ???
Energy (Энергия) ??? ???
Upkeep (Обслуживание) Оплата обслуживания Рекрут
Guild Hall (Зал Гильдии) Изменения сообщения дня; обновления в интерьере Участник

Design ModeПравить

Designmode.png

Уровень доступа: Ветеран
Design Mode (Режим Конструктора) - режим, в котором несколько рыцарей могут одновременно существенно изменять внешний вид своего Guild Hall. Функция позволяет рыцарям перенестись на своего рода план локации, который отличается от их привычного Guild Hall тем, что даёт возможность поднимать, вращать и перемещать объекты с места на место. Изменения затронут интерфейс: края экрана будут выделены синей рамкой, а также Guild Console, которая в этом режиме зовётся Design Mode Console (Консоль Режима Конструктора). Помимо уже знакомых функций, таких как Guild Treasury, Birdsong Emporium, Guild Record и справка, здесь можно найти новые, перечисленные ниже.

Expand Guild HallПравить

Expansions.png

Уровень доступа: Офицер
Expand Guild Hall (Расширение Зала Гильдии) - даёт возможность докупать комнаты и этажи, увеличивая пространство гильдии (см. карту). Помимо цены за установку нового помещения (Installation fee), в стоимость также включается цена обслуживания за оставшийся срок до даты еженедельных выплат (Pro-rated upkeep).
Внимание: приобретение расширений увеличивает стоимость еженедельных выплат.

Change ThemeПравить

Themes.png

Уровень доступа: Офицер
Change Theme (Смена Темы) позволяет изменить освещение, текстуры и фон, выбрав одну из предложенных тем, схожих с теми, что можно встретить в Clockworks. Эффект распространяется на весь Guild Hall.

Change EnvironmentПравить

Environments.png

Уровень доступа: Офицер
Change Environment (Изменение окружающей среды) позволяет изменять эффекты частиц ("погоду") из нескольких предложенных вариантов. Эффект распространяется на весь Guild Hall.

PublishПравить

Publish.png

Уровень доступа: Офицер
Publish (Опубликовать) - сохраняет текущие изменения и моментально применяет их к Guild Hall, перезагружая уровень для всех находящихся на нём персонажей.

Help and DocumentationПравить

Help.png

Уровень доступа: Любой игрок
Help and Documentation (Помощь и документация) - небольшая справка, предоставляющая базовую информацию об основных функциях Guild Console.

ВидеоПравить

Guild Hall Preview00:54

Guild Hall Preview

Также на Фэндоме

Случайная вики