Фэндом

Hail Driver.gif
Hail Driver.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status freeze.png
Good chance of
causing Moderate
FREEZE
Icon bonus.png
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Hail Driver (Градозапускатель) - 5Star full.png стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней; обладает хорошим шансом заморозить цель при попадании.

Описание к предмету:

Градозапускатель
Как только вы увидите расщепляющиеся заряды неестественно холодного льда, которые производит этот запускатель, вы поймёте, почему он приветствуется.

Hail Driver
Once you've seen the splitting bolts of unnaturally cold ice it produces, you'll understand why this Driver is hailed.

Пистолет, к стволу которого прикреплено шесть прозрачных баков-обойм, в которые залито замораживающее вещество, выполняющее роль патронов.
Hail Driver наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; обладает хорошим шансом заморозить цель при попадании. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, отскакивающих от врага или плоскости. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на четыре поменьше, которые имеют шанс попасть по соседним от основной целям или ещё раз ударить по основной цели; при выстреле на секунду задерживает рыцаря на месте.

Hail Driver - один из линейки замораживающих пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули часто замораживают врага и отскакивают от него, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Green Shard.png
Green Shard
20
Gel Drop.png
Gel Drop
5
Gel Core.png
Gel Core
4
Brute Core.png
Brute Core
3
Rocky Core.png
Rocky Core
1
Perfect Snowball.png
Perfect Snowball
1
Everfrost.png
Everfrost
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Cryo Driver.png
Cryo Driver
10 уровня

Готовый Hail Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Cryotech Alchemer.png
Cryotech Alchemer
Cryotech Alchemer Mk II.png
Cryotech Alchemer Mk II
Cryo Driver.png
Cryo Driver
Hover mini.png
Hail Driver.png
Hail Driver

ВидеоПравить

Hail Driver Demonstration02:12

Hail Driver Demonstration

Вёдра с болтамиПравить

  1. "Hail" может переводиться как "град" и как "приветствовать", в описании к предмету появляется игра с этими значениями.

3 декабря 2014

Также на Фэндоме

Случайная вики