ФЭНДОМ

Haze Bomb
Haze Bomb Бомба
Star fullStar fullStar emptyStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status stun
Good chance of
causing Minor
STUN
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (1, 2 Слои)
Комплект
нет

Haze Bomb (Заволакивающая Бомба) - 2Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; оглушает группу врагов.

Описание к предмету:

Заволакивающая Бомба
Алхимическая бомба, создающая губительное облако, способное оглушать оказавшихся в нём.

Haze Bomb
An alchemical bomb that creates a noxious cloud capable of stunning those caught inside.

Круглая жёлто-оранжевая бомба с жёлтой лампочкой.
Haze Bomb можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью оглушить группу монстров. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по оглушённым врагам другим оружием.
Как основной источник урона Haze Bomb не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) почти не скажется.
Подходит для путешествий по 3 ступени Clockworks.

Атака
Создаёт оглушающую область небольшого радиуса и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и замедляется; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, не получат урона и будут только оглушены.

Минимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
15
Максимальный урон
(за 1 удар на 2 слое)
86
Эффективен против
Gate Icon-ConstructGate Icon-UndeadGate Icon-FiendGate Icon-Slime
3 Детонация 14 53 53 36 36 14
2 Детонация 15 86 86 57 57 15
1 Детонация 5 29 29 24 24 5

Haze Bomb - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Бомбы из линейки Haze Bomb надолго замедляет любые действия врагов, давая рыцарю время для подготовки к сокрушительной атаке или возможность скрыться.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Light Shard
Light Shard
5
Spark Plug
Spark Plug
2
Gel Core
Gel Core
2
Simple Orb of Alchemy
Simple Orb of Alchemy
3
Стоимость крафта 400 Crown

Готовую Haze Bomb можно всегда купить у Ricasso на Haven Bazaar и у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Remi в Hall of Heroes, Vatel и Basil в лобби миссии 5-2 Time Enough at Last и в Clockwork Terminal в 1 и 2 Слоях.

Hover mini
Haze Bomb
Haze Bomb
Haze Bomb Mk II
Haze Bomb Mk II
Haze Burst
Haze Burst
Stagger Storm
Stagger Storm

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики