ФЭНДОМ

Haze Bomb Mk II
Haze Bomb Mk II Бомба
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status stun
Good chance of
causing Minor
STUN
Icon bonus
Приобретение
Продажа:
Комплект
нет

Haze Bomb Mk II (Заволакивающая Бомба Mk II) - 3Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; оглушает группу врагов.

Описание к предмету:

Заволакивающая Бомба Mk II
Модифицированная Haze Bomb, рассеивающая губительные химические вещества в более широком диапазоне.

Haze Bomb Mk II
A Haze Bomb modified to disperse noxious chemicals over a wider range.

Цилиндрической формы жёлто-оранжевая бомба с жёлтой лампочкой и рисунками звёздочек.
Haze Bomb Mk II можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью оглушить группу монстров. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по оглушённым врагам другим оружием.
Как основной источник урона Haze Bomb Mk II не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) почти не скажется.
Подходит для путешествий по 4 ступени Clockworks.

Атака
Создаёт оглушающую область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и замедляется; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, не получат урона и будут только оглушены.

Haze Bomb Mk II - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Бомбы из линейки Haze Bomb Mk II надолго замедляют любые действия врагов, давая рыцарю время для подготовки к сокрушительной атаке или возможность скрыться.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Light Shard
Light Shard
10
Spark Plug
Spark Plug
3
Gel Core
Gel Core
2
Unstable Core
Unstable Core
1
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3
Haze Bomb
Haze Bomb
1+ уровня

Рецепт на Haze Bomb Mk II можно обменять только у Sullivan в Haven Arcade на 50 Krogmo CoinToken price, полученных за игры в Coliseum.

Haze Bomb
Haze Bomb
Hover mini
Haze Bomb Mk II
Haze Bomb Mk II
Haze Burst
Haze Burst
Stagger Storm
Stagger Storm

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики