Фэндом

Haze Burst.gif
Haze Burst.png Бомба
Ctr bomb.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status stun.png
Good chance of
causing Minor
STUN
Icon bonus.png
Приобретение
Продажа:
Комплект
нет

Haze Burst (Заволакивающий Всплеск) - 4Star full.png бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; оглушает группу врагов.

Описание к предмету:

Заволакивающий Всплеск
Мощная алхимическая бомба, создающая плотное облако серьёзно дезориентирующего вещества.

Haze Burst
A powerful alchemical bomb that produces a dense cloud of intensely disorienting material.

Цилиндрической формы жёлто-оранжевая бомба с жёлтой лампочкой и рисунками звёздочек.
Haze Burst можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью оглушить группу монстров. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по оглушённым врагам другим оружием.
Как основной источник урона Haze Burst не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) почти не скажется.
Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Атака
Создаёт оглушающую область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и замедляется; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, не получат урона и будут только оглушены.

Haze Burst - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Бомбы из линейки Haze Burst надолго замедляют любые действия врагов, давая рыцарю время для подготовки к сокрушительной атаке или возможность скрыться.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Light Shard.png
Light Shard
15
Spark Plug.png
Spark Plug
4
Gel Core.png
Gel Core
3
Unstable Core.png
Unstable Core
2
Rocky Core.png
Rocky Core
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Haze Bomb Mk II.png
Haze Bomb Mk II
5+ уровня

Рецепт на Haze Burst можно обменять только у Sullivan в Haven Arcade на 100 Krogmo CoinToken price.png, полученных за игры в Coliseum.

Haze Bomb.png
Haze Bomb
Haze Bomb Mk II.png
Haze Bomb Mk II
Hover mini.png
Haze Burst.png
Haze Burst
Stagger Storm.png
Stagger Storm

Также на Фэндоме

Случайная вики