ФЭНДОМ

Maulos dangermission
Основная информация
Тип:Опасная
Персонажи:Desna
Доступность
Ранг:Солдат
Время:Каждые 4 дня
Кооператив:Есть
Награда
Ранг 4-1:100 Icon pass
Ранг 6-1:120 Icon pass
Ранг 7-1:160 Icon pass
Ранг 9-1:180 Icon pass
Pin-skullFrozen Highway
Gate Icon-FiendGate Icon-Beast
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Shad armorAttack piercing iconAttack elemental icon
Pin-skullAmu-Sol
Gate Icon-FiendGate Icon-Beast
Тип:Особый
Тема:Морозная
Рекомендуемое снаряжение:
Pin-skullEverfrost Tower
Gate Icon-treasure
Тип:Особый
Тема:Обычная
Рекомендуемое снаряжение:
Нет
Map heart of ice
Подробности об уровнях при наведении
СлойСтупень (глубина)
Ранг 4-1:23 (9-11)
Ранг 6-1:24 (14-16)
Ранг 7-1:35 (19-21)
Ранг 9-1:36 (24-26)

Heart of Ice (Сердце Льда). Опасная престижная миссия, повторяющаяся каждые 4 дня. Состоит из трёх уровней: Frozen Highway (Замороженная Магистраль), Amu-Sol и Everfrost Tower (Башня Вечной Мерзлоты).

Предупреждение: Это Опасная Миссия!
Desna и её Рейнджеры-Разведчики – элитная команда, занимающаяся добычей разведданных из некоторых самых опасных уровней Clockworks. Присоединение к ним может привести к крупному вознаграждению, но это точно будет рискованное путешествие!
Spiral HQ зафиксировал неожиданное изменение климата, истоки которого находятся глубоко в Clockworks. Аномальные снежные бури и метели, начавшие подниматься сквозь глубины, по-видимому, происходят из негостеприимного города fiends, известного как Amu-Sol. Рейнджеры-Разведчики были отправлены с задачей проникнуть в Amu-Sol и найти источник этих леденящих бурь.
Цель: Раскрыть источник страшных метелей, поступающих из Amu-Sol.

Warning: This is a Dangerous Mission!
Desna and her Recon Rangers are an elite team tasked with recovering intel from some of the most dangerous levels of the Clockworks. Joining them could lead to great rewards, but it is guaranteed to be a perilous journey!
Spiral HQ has detected a sudden climate shift emanating from deep within the Clockworks. Freak snowstorms and blizzards have begun surging through the depths seeming to originate from an inhospitable, fiendish city known as “Amu-Sol”. The Recon Rangers have been dispatched to infiltrate Amu-Sol and discover the source of these freezing storms.
Discover the source of the terrible blizzards emanating from Amu-Sol.

СюжетПравить

Миссия требует хорошей подготовки (в частности защиты от заморозки), и в этом отчасти может помочь Basil, который находится в Mission Lobby. Здесь же Desna вкратце объясняет, с какой целью Рейнджеры отправляются в этот раз в Clockworks:

Desna:
Слушать сюда, Рейнджеры! Хватайте свои шарфы и острые мечи, ведь там, куда мы направляемся, не будет тёплого приёма! Наши разведчики сообщают, что Amu-Sol – это обледеневшие заброшенные земли, кишащие fiends и голодными beasts. Этот город fiends, похоже, распространяет свой пробирающий до костей холод на весь Clockworks, и если мы не войдём туда и не выясним почему, здесь, на Cradle, наступит долгая зима.
Погнали, Рейнджеры!

Desna:
Listen up, Rangers! Grab your scarves and sharpened swords because where we’re going isn’t going to include a warm welcome! Our scouts report that Amu-Sol is a frozen wasteland filled with fiends and hungry beasts. This fiendish city seems to be spreading its icy chill throughout the Clockworks and if we don’t get in there and figure out why, it’s going to be a long winter here on Cradle.
Let’s ride, Rangers!

Холодный город будет окутан снегом и льдом, но реальные неприятности принесут появляющиеся повсюду Frozen Soul (замороженные души), о которых ещё предстоит узнать. С первых шагов в Amu-Sol и до конца уровня Spiralka-chan один за другим обнаруживает терминалы с ответными письмами (на просьбу о выдаче в местный отдел некоторых средств) от руководителей корпорации fiends.

“Меморандум Fiends”:
Re: Запрос о выделении ресурсов, Amu-Sol
Это письмо вы получили в результате некорректной/непонятной заявки в вашем последнем запросе о распределении ресурсов. Пожалуйста, предоставьте детальное резюме планируемого вами использования следующих запрашиваемых ресурсов:
- 999 devilites “без предубеждений”
- 50 бочек “чего-нибудь, что едят frostifurs ”
- “Гигантскую колонну” вечной мерзлоты и “все вызываемые ею замороженные души”
Кроме того, ОК требуется точная органограмма как можно скорее. Насколько мы понимаем, все обязанности Pit Boss, административные и пр., были переданы “Maulos Вечного Мороза”, правильно?
Благодарю,
Morgral’m,
Помощник Руководителя по Распределению Ресурсов,
Адскорпорация

“Fiendish Memo”:
Re: Resource allocation request, Amu-Sol
You are receiving this mail as a result of an incorrect/cryptic entry in your recent resource allocation request. Please provide a detailed summary of your projected use of the following requested resources:
- 999 “Open minded” devilites
- 50 barrels of “whatever frostifurs eat”
- A “towering pillar” of everfrost and “all the frozen souls it brings forth”
Additionally, HR has requested an updated org chart as soon as possible. It is our understanding that all Pit Boss duties, administrative and otherwise, have been turned over to a “Maulos of the Eternal Frost”, is that correct?
Cheers,
Morgral’m
Assistant Supervisor of Resource Allocations,
Undercorp

Чуть позже второй:

“Меморандум Fiends”:
Re: Re: Запрос о выделении ресурсов, Amu-Sol
Благодарим вас за быстрый отклик. К сожалению, вам отказано в выделении ресурсов.
Причина:
Предоставленное резюме о потребности в запрашиваемых ресурсах: “Да здравствует великий и ужасный Maulos, истинный владыка Blinding Abyss (Ослепляющей Бездны)”.
Кроме того, ОК всё ещё ждёт запрошенной точной органограммы. Пожалуйста, обратите внимание, что “Всё подвергнется замораживающему искажению великого Maulos ” не является приемлемым описанием действующей системы иерархии.
Благодарю,
Morgral’m,
Адскорпорация

“Fiendish Memo”:
Re: Re: Resource allocation request, Amu-Sol
Thank you for your prompt response. Unfortunately your resource allocation has been denied.
Reason:
Provided summary of need for requested resources: “All hail the great and terrifying Maulos, true lord of the Blinding Abyss”.
Additionally, HR is still waiting on the requested updated org chart. Please note that “All fall under the freezing corruption of the great Maulos” is not an acceptable description of current executive hierarchy.
Cheers,
Morgral’m
Undercorp

И третий терминал:

“Меморандум Fiends”:
Re: Re: Re: Запрос о выделении ресурсов, Amu-Sol
Я связался с Отделом Внутренних Дел касательно недавнего хищения колонны вечной мерзлоты и “исчезновения” около 1 000 офисных сотрудников devilites, и я думаю, это имеет прямое отношение к недавнему отказу в ответ на ваш запрос о выделении ресурсов.
Дисциплинарное взыскание будет назначено. Кроме того, заполните, пожалуйста, прикреплённый План Личного Роста и верните как можно скорее.
И напоследок, пожалуйста, прикажите своему отделу прекратить использовать нашу почтовую систему с целью проинформировать другие отделы Адскорпорации о том, что “Замораживающее искажение властителя Maulos неминуемо”. Неуместное использование почтовой системы вредит производительности.
Поскольку дисциплинарные меры, предпринятые в отношении к вашему отделу, несомненно, приведут к перемещению в Отдел Вечных Мук, это, вероятно, будет наше последнее письмо. Желаю вам удачи в продвижении по карьерной лестнице здесь, в Адскорпорации.
Благодарю,
Morgral’m,
Адскорпорация
Вложение: Amu-Sol.pip
Spiralka-chan:
Открыть вложение?
“Меморандум Fiends”:
Вложение искажено и не может быть открыто.

“Fiendish Memo”:
Re: Re: Re: Resource allocation request, Amu-Sol
I’ve contacted Internal Affairs regarding the recent theft of an everfrost pillar and the “disappearance” of nearly 1,000 devilite data entry associates, as I believe it to be directly related to your recently denied resource allocation request.
Disciplinary action will be required. Additionally, please fill out the attached Personal Improvement Plan and return it as soon as possible.
Lastly please instruct your division to cease using our mail system to inform other Undercorp divisions that “The freezing corruption of lord Maulos is inescapable”. Improper use of the mail system hurts productivity.
As your division’s disciplinary action will undoubtedly result in relocation to the Eternal Torment Division, this will likely be our final correspondence. I wish you luck in your continued career here at Undercorp.
Cheers,
Morgral’m
Undercorp
Attached: Amu-Sol.pip
Spiralka-chan:
Open attachment?
“Fiendish Memo”:
The attachment is corrupted and cannot be opened.

Heart of Ice promo

Вскоре после прочтения последней записи предстоит встреча с самим властителем Maulos. Он совсем неразговорчив и, как позже выяснится, является последней преградой между героем и башней вечной мерзлоты, оказавшейся на третьем уровне. Там же можно поговорить с Рейнджером, который остановился, разглядывая башню:

Рейнджер-Разведчик:
Вот это да, эта штука – грандиозная башня вечной мерзлоты. Я видел только горстки минерала, но ничего даже близкого к тому, что мы видим здесь.
Полученные к этому моменту данные говорят о том, что fiends используют крупные месторождения минерала для ловли неприкаянных душ внутрь них, словно в какую-то ледяную тюрьму.
Ощущение, будто у Maulos, этого ужасного архи-fiend, которого ты только что повергла, была на уме другая цель, и на самом деле ею было разрушение этой вечной мерзлоты, дабы высвободить рои разъярённых холодных душ в Clockworks. Если бы он закончил своё дело, ну, я даже думать не хочу о том, как много свитеров нам всем потребовалось в тот же момент…

Recon Ranger:
Wow, this thing is a massive tower of everfrost. I’ve only ever seen little handfuls of the stuff, nothing close to what we’re seeing here.
The intel we’ve collected so far suggests that fiends utilize large deposits of the stuff to trap the souls of the lost within it, like some kind of icy prison.
It would seem that Maulos, that horrible arch-fiend you just took down, had a different use in mind and was actually destroying this everfrost to unleash swarms of angry, frozen souls into the Clockworks. Had he finished the job, well, I don’t even want to think about how many sweaters we would all be needing right now…

Особенности картыПравить

Уровни миссии - дорога к городу fiends Amu-Sol и сам Amu-Sol - выглядят как города fiends в Arcade (Devilish Drudgery, Dark City): на обочинах разбитого шоссе располагаются здания, многие участки карты первого уровня дублируют такие же из Devilish Drudgery, на асфальте горят фиолетовым символы, но вокруг лежит и с неба падает снег, с шоссе и крыш домов вниз свисают крупные глыбы льда, острые льдины высятся над дорогой, много замораживающих ловушек, бесконечно появляются преследующие чужака существа (Frozen Soul). Уровни в основном населены, как обычно такие города, монстрами fiend (составляют основную опасность):

  • Devilite
  • Layoafer
  • Devilite Overtimer
  • Layoafer Overtimer
  • Pit Boss
  • Yesman
  • Pearl Greaver
  • Trojan
  • Silkwing
  • Maulos

В меньшем количестве Beast:

  • Frostifur
  • Alpha Frostifur
  • Tundralisk
  • Perma-Frostifur, которых невозможно убить (на последней арене)

На аренах турели undead:

  • Chilling Howlitzer

К рыцарю со всех сторон слетаются и взрываются рядом, замораживая его на месте, Frozen Soul.

Внутри Amu-Sol расположены небольшие офисы со столами и шкафчиками, где можно найти и злодейскую деловую электронную почту; на шоссе нанесены светящиеся голубоватым символы.
На уровне есть секретный переключатель в одном из каменных блоков, открывающий доступ к ящикам с сердечками, с помощью которых можно восстановить здоровье как раз перед ареной. Арена выполнена как настоящий стадион, со зрителями по окружности, как в Blast Network - с активно болеющими Devilite, Spookat, Zombie, gremlin.
Вдоль дороги к финальной арене с ледяным Trojan-гигантом по сторонам стоят статуи обычных Trojan.

Башню Вечной Мерзлоты на последнем уровне можно обойти и хорошо рассмотреть с любой стороны с шоссе.

Здесь потребуется защита в первую очередь от теневого урона и заморозки и колющее оружие.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Corruption (искажение) также переводится как близкая тематике devilites коррупция.
  2. Игра слов в Internal Affairs (Отдел Внутренних Дел): Internal созвучно с infernal.
  3. Расширение файла "Amu-Sol.pip" во вложении может расшифровываться как "Amu-Sol Personal Improvement Plan" (План Личного Роста Amu-Sol).
  4. В городе встречаются не сразу заметные каменные кубы, которые могут скрывать секретный рычаг, позже дающий доступ к boxes с восстанавливающими здоровье сердцами, vitapods или health capsules (см. скриншоты).
  5. В миссии есть несколько Light Beacon - крепящиеся к полу лампы - такие же разных цветов можно приобрести для Guild Hall.

СкриншотыПравить

  • Desna в лобби миссии
  • Frozen Highway напоминает Devilish Drudgery
  • Взрывающиеся Frozen Soul подгоняют к аренам
  • Арена - обязательная составляющяя уровня
  • Узкие проходы здесь редкость
  • Завершающий этап - арена с генераторами Chilling Howlitzer
  • Витиеватая дорога к лифту
  • С уровня Amu-Sol начнут встречаться письма
  • Враги в этом месте могут появляться несколько раз
  • Чтобы открыть ворота, необходимо разыскать все статуи
  • Левое крыло заполнено Devilite
  • Первое место, где может быть спрятан переключатель, ведущий к тайнику
  • Переключатель найден
  • Второе место, где может быть спрятан переключатель, ведущий к тайнику
  • Переключателя нет
  • Третье место, где может быть спрятан переключатель, ведущий к тайнику
  • Переключателя нет
  • Вторая локация с письмом
  • Четвёртое место, где может быть спрятан переключатель, ведущий к тайнику
  • Переключателя нет
  • Раскрытый тайник. В нём можно пополнить здоровье
  • Первая арена напоминает хоккейный стадион со зрителями
  • Заключительная волна
  • Заключительное письмо перед второй ареной
  • Финальный путь украшен статуями Trojan
  • Пробуждение Maulos
  • Неуязвимые Perma-Frostifur
  • Переход во вторую стадию
  • Мощный удар по области
  • Переход в третью стадию
  • Баф на урон и атака близстоящих врагов - как у обычных Trojan
  • Гигантская колонна вечной мерзлоты
  • Everfrost Tower - уровень целиком заполненный ценными Treasure Box
Престижные миссии
Простые Scared to DeathNature of the BeastA Pinch of SaltAssault on Machine Shop 13Hazardous HeistWhite Collar Captives
Передача ресурсов Arms AppropriationMonstrous ResearchGeological SurveySupply Delivery
Опасные Compound 42Ghosts in the MachineHeart of IceLegion of Almire
События Kataclysmic Confrontation That Mold and Black MagicBad Luck and BrimstonePurr Terror
Caketastrophe Total Caketastrophe!A Gremlin in Knead
Shroud of the Apocrea Shroud of the Apocrea (миссия)
March of the Tortodrones March of the Tortodrones (миссия)
Dark Harvest Festival The Dark Harvest
Winterfest Save Winterfest!Grinchlin Assault!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики