Фэндом

Спиралька

Herex

1189статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Herex.png
Основная информация
Звание:Нет
Цвет:Изумруд

Herex - gremlin, бывший член Nine и Crimson Order, долгое время планировавший запустить артефакт и открыть с его помощью Core. Также известен как "Whispering Venom" (Шепчущий Яд). Внешне и благодаря способности становиться невидимым схож со Stalker, вооружённым двумя катанами и имеющим барьер из дисковых пил. На его рукавах заметны эмблемы Crimson Order, во многих связанных с ним ключевых местах оставляет на полу крупный знак Crimson Order зелёного цвета.

Впервые он даёт о себе знать в миссии 1-4 Crossing the Chasm через оставленный для своего подчинённого Razwog Модуль Разведки, в котором подписывается лишь одной первой буквой своего имени. Благодаря этой находке становится ясно, что Herex, стараясь запустить артефакт, скрывает его от Ордена и настроен решительно.

Позже, в миссии 4-2 A New Threat, он впервые покажется сам, возглавив нападение на Lab с целью вернуть свой мощный артефакт. Повстречавшись с героем, он вступает с ним в спор о своей принадлежности к семье gremlins, приписывая себе черты особо скрытного, опасного и следящего из тьмы существа.

В терминале Crimson Order в завершении миссии 6-2 Built to Destroy! Herex упоминается в сообщениях как ответственный за шпионаж, но он пренебрёг Iron Law (не доложив о нападении и обнаружении Project R), став изменником для Crimson Order, за что был объявлен в розыск.

Во время путешествий по Arcade на уровне Compound редко можно обнаружить особое место: у разбитой укреплённой точки с трупами gremlins расположена маленькая закрытая комнатка, в которой находится ещё одно тело gremlin с запиской: "Остальные никогда не должны узнать. Заставь их молчать. -H". При приближении к нему Рыцаря обнаруживает себя Stalker, сразу начавший охоту за вмешавшимся.

Другой след этот персонаж оставит в миссии 7-3 Spark and Roar. В Модуле Разведки говорится, что он "больше не один из Nine" и что лишь он "видит и слышит Истину" (в отличие от Nine), "будет господствовать". Завершается же послание угрозой: "Следуй за Herex, и тебя пощадят". Знак Crimson Order, начерченный на полу, имеет отличный от привычного (белого) - зелёный цвет.

В опасной миссии Compound 42 рыцарь попадает в лабораторию Herex, где производилось опасное биологическое оружие, способное помочь ему добиться большей власти в Crimson Order благодаря возможности поражать ядом и сжигать огромные территории, делать беззащитными противников. Но вскоре Herex понимает, что у его оружия сформировалось своё сознание, и приказывает сжечь всю лабораторию несмотря ни на что. На последней арене миссии вновь появляется зелёный символ Crimson Order, что уже наверняка даёт понять, что яд (цвет яда - зелёный) и Herex изменяют Crimson Order.

В миссии 10-1 Crimson Chaos Herex организовывает нападение и уничтожает одну из баз Crimson Order, высадив там Battlepod, производящий орды ядовитых construct. Судя по разграбленным полкам и найденному рядом с ними модулю разведки, целью нападения были какие-то нужные ему схемы; послание завершается словами, выражающими уверенность в силе Herex и намёк на его планы: "Только Herex постигает Истину. Только Herex спустится. И никто другой."

Впервые вступает в битву в миссии 10-2 Shadowplay, в тронном зале всё ещё пылающей Firestorm Citadel, куда рыцарь прибывает, чтобы выяснить причину помех при попытке Спиральных Рыцарей связаться по comlink, но заканчивается встреча только угрозами уничтожить Рыцарей. Перед битвой успевает вставить Артефакт в ранее найденное за тронным залом странное устройство, и то включается.

Очень скоро появляется снова - в 10-2 Dreams and Nightmares, где становится очевидной его связь со Swarm, тот факт, что ему с помощью того устройства и Артефакта удалось открыть Core и впустить туда Swarm, чтобы дать этой тёмной силе напитаться сияющей энергией Core, а затем бросить её уничтожать всё, что покажется неугодным Herex.

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

Май 21, 2014
  • Добавлена миссия 4-2 A New Threat, в которой впервые появляется модель Herex.
Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise

Также на Фэндоме

Случайная вики