Фэндом

Humbug Hazer.gif
Humbug Hazer.png Бомба
Ctr bomb.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status poison.png
Good chance of
causing Minor
POISON
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
нет

Humbug Hazer (Обманка-Дразнилка) - 5Star full.png бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; отравляет группу врагов.

Описание к предмету:

Обманка-Дразнилка
От этой неприятной штуковины всех, кроме самого скаредного притворщика, гарантированно будет воротить.

Humbug Hazer
This cantankerous contraption is guaranteed to make anyone but the most curmudgeonly humbug sick to their stomach.

Ретектурированная Venom Veiler.
Заманчивая красная коробка, перевязанная зелёной лентой. При взрыве выпрыгивает Grinchlin из табакерки.
Humbug Hazer можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью отравить группу монстров. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по отравленным врагам другим оружием (отравленные враги получают больше урона и не могут лечиться).

Как основной источник урона Humbug Hazer не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) почти не скажется.
Соответственно, от неё будет не много пользы на ядовитых уровнях.
Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
Создаёт токсичную область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и отравляется; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, не получат урона и только будут подвергнуты яду.

Humbug Hazer - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Бомбы из линейки Humbug Hazer, отравляя монстров, значительно увеличивают урон по ним, наносимый любым оружием; более того, лечащие монстры (Mender, Silkwing) не способны восстановить здоровье отравленным врагам, а с каждой их попыткой это сделать несчастный будет вместо лечения получать урон.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Spoiled Treat.png
Spoiled Treat
200
Lump of Coal.png
Lump of Coal
75
Bottomless Stocking.png
Bottomless Stocking
75
Razor Ribbon.png
Razor Ribbon
75
Dark Shard.png
Dark Shard
20
Indestructible Giftwrap.png
Indestructible Giftwrap
12
Spark Plug.png
Spark Plug
5
Sinful Brew.png
Sinful Brew
4
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Toxic Atomizer.png
Toxic Atomizer
10 уровня

Получение Humbug Hazer связано с событием Winterfest. Предмет крафтится на Загадочной Алхимической Машине с использованием материалов, которые можно собрать только во время события из Treasure Box в миссии Grinchlin Assault!.
Рецепт для крафта не требуется, нужен только Toxic Atomizer 10 уровня.

Toxic Vaporizer.png
Toxic Vaporizer
Toxic Vaporizer Mk II.png
Toxic Vaporizer Mk II
Toxic Atomizer.png
Toxic Atomizer
Venom Veiler.png
Venom Veiler
Hover mini.png
Humbug Hazer.png
Humbug Hazer

ВидеоПравить

Демонстрация Humbug Hazer04:48

Демонстрация Humbug Hazer

Также на Фэндоме

Случайная вики