ФЭНДОМ

Ian McConville

Ian McConville

Ian McConville (23 января 1982) - ведущий художник проекта Spiral Knights, работающий в Three Rings Design. Он занимается разработкой дизайна (проходя весь путь от зарисовки эскиза до работ с анимацией созданных им моделей) персонажей, оружия, окружения и элементов интерфейса. Женат.

Творческий путь Ian McConville начался с работы над сайтом "Mac Hall" (от "MacDonald Hall" - общежития Bowling Green State University). Позже в качестве писателя к нему присоединился Matt Boyd. "Mac Hall" - это веб-комикс, повествующий о жизни студентов-бездельников, среди которых и сам Ian. Работа над комиксами велась с 2000 по 2006 год. В 2003 проект победил на конкурсе 2003 Web Cartoonists' Choice Awards в номинациях "Выдающееся Техническое Достижение", "Выдающаяся Композиция", "Выдающееся Использование Цвета" и "Выдающееся Творчество". Когда работа над "Mac Hall" перестала радовать, Ian McConville и Matt Boyd перешли на новый формат, начав работу над новой серией веб-комиксов "Three Panel Soul" в 2007 году. Работа над этим проектом ведётся создателями в их свободное время до сих пор.

С мая 2006 года Ian McConville работал в Three Rings Design художником, где участвует в разработке большинства игр компании: Underwhirled Drift (ведущий художник), Brawler Whirled (ведущий художник), Bang! Howdy, Puzzle Pirates и Whirled. С октября 2011 года он попадает в команду разработчиков Spiral Knights, где руководит всей визуальной составляющей игры, в особенности касающейся персонажей и оружия. Последним его известным проектом стала игра Rise of Knights, где он работал ведущим художником. Когда именно художник был отстранён от работы над Spiral Knights доподлинно неизвестно (сам он утверждает[1], что на момент окончания своей карьеры не работал над игрой уже несколько лет), но в феврале 2016 он покидает Three Rings Design.

CherubПравить

  • Аватар Ian на оф. форуме
Cherub (Херувим) - игровой персонаж Ian McConville. Изначально его персонаж с небесным цветом глаз носил Spiral Tailed Helm и Spiral Culet (Regal темы), позже переодевшись в индивидуальный, доступный только ему набор - Cherub's Crown и Cherub's Raiment, основанные[2] на комбинации уже имеющейся в игре экипировки, для того чтобы больше соответствовать аватару Ian из Whirled.

Его персонаж (в обычной экипировке) до сих пор время от времени появляется на официальных рекламных изображениях новых аксессуаров и костюмов, а также был замечен в трейлерах к игре. На оф. форуме он изображён на аватаре самого Ian McConville.

Jes McConvilleПравить

Jes McConville - жена художника, часто фигурирующая в его работах. Она занимается выпечкой потрясающих тортов для праздничных церемоний. Среди её работ есть несколько посвящённых тематике игры:
  • Spookat - торт и печенье на день рождения Ian в 2011
  • Treasure block - торт ко дню выхода игры в Steam
  • Ice Queen - торт на день рождения Ian в 2012
  • Love Puppy - торт и печенье для Three Rings Design, выполненные по просьбе гильдии "Echo of Silence"
  • Торт, увенчанный логотипом ООО и украшенный значками и логотипами всех крупных разработок компании, в числе которых Spiral Knights с фигурками Snipes, Jelly Cube и Impostocube.

ВидеоПравить

AnimationOnDisplay 2012 Spiral Knights Ian McConville Panel52:58

AnimationOnDisplay 2012 Spiral Knights Ian McConville Panel

ГалереяПравить

Основная статья: Концепт-арты Ian McConville

  • "Игра, над которой я работаю, обновилась вариативным жилищным пространством. Столько работы потребовалось. Надеюсь, понравится." [3]
  • Ian McConville за работой над gremlins в офисе Three Rings Design
  • Ian McConville (слева) среди других разработчиков Three Rings Design
  • С печенькой от гильдии Echo of Silence
  • Аватар его персонажа "Blackhat" в Puzzle Pirates
  • Аватар Ian McConville в Whirled
  • Меню игры Brawler Whirled

Вёдра с болтамиПравить

  1. Вступительный ролик игры Spiral Knights (пролог) оформлен в виде своеобразного комикса - привычного для Ian жанра.
  2. В одном из своих сообщений в twitter [4] Ian перечислил, что ему нравится в дизайне персонажей: маленькие, милые, в шарфе\худи, открытые пальцы, кошачьи уши, огромное оружие, висячие штаны, оголённый живот и плечи, а также травма глаза, - как ни странно, весь этот список особенностей персонажей можно с лёгкостью найти в Spiral Knights.
  3. У рыцарей-NPC в некоторых миссиях во время их реплики можно заметить, что у них есть имя - Cherub, почти полностью закрытое облаком с их сообщением.
  4. Говоря о том, что сам предпочитает в ММО проходить до конца игры и отставлять её в сторону, Ian заметил[5], что Spiral Knights - единственная игра, совсем иная в этом отношении.
  5. В игре Puzzle Pirates (которую он разрабатывал с Three Rings) его персонаж имеет[6] псевдоним "Blackhat".
  6. По признанию Ian McConville, его любимой комбинацией является Spiral Demo Suit + Regal Tailed Helm. Так выглядел и его внутриигровой персонаж.[7]
  7. Ian McConville не питает особой любви[8] к запертым коробкам.

Полезные ссылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. Из сообщения художника на сайте deviantart.com: "I DO NOT work on Spiral Knights any more. (I haven't for years.) Even more, in February of 2016, I left the company to pursue other ventures. I have zero control about what goes in to SK now. The SK related works posted in this gallery I got permission to post. I'm really proud of the time I got to spend on the project, and getting to hang some of it up on my virtual wall is pleasing to me. I hope you enjoy it as well."
  2. Цитата к эскизу уникальной экипировки Cherub
  3. Перевод сообщения Ian, оставленного им в своём Twitter 15 ноября 2012
  4. "Чувствую, что переработанная Tristana из LoL создана для того, чтобы я снова вернулся в игру." и изображённый список
  5. Из сообщения в twitter
  6. Статья в оф. энциклопедии Puzzle Pirates о персонаже Ian McConville
  7. Из одного из первых видео с разработчиками
  8. Из поста в твиттере Ian McConville