ФЭНДОМ

Серия концептов различных элементов игры и другие арт-работы, относящиеся к "Spiral Knights".

Knight concept by malakym
Концепт рыцаря
Эта работа призвана была помочь определиться с атмосферой игры. Спасательные капсулы тогда очень напоминали DragonBall.
Barter by malakym
Обмен
Ещё один атмосферный набросок первых дней "Spiral Knights". Здесь мы видим резкий контраст между рыцарями и загадочными Strangers.
Slime attack by malakym
Атака slime
Ещё один атмосферный набросок из "Spiral Knights". Один из первых моментов, когда рыцарь получил значительно более законченный вид.
026 - Middle Management Devilite Ian McConville
Управление в среднем звене
Эксперименты с Devilite от Ian McConville, которые не попали в UD, но воплотились в SK.
Stalker by malakym
Сталкер
Концепты к событию на Хэллоуин в 2013 году. Пытался сделать что-то действительно жуткое и вызывающее трепет в рамках всей милоты игры. Остановился на крайнем правом дизайне, но добавил к нему паучьи ножки, высовывающиеся из его пасти.
Ian McConville Quick doodle knights
Быстрые наброски
Пятиминутные эскизы рыцарей.
Ian McConville Mockup
Макет
Набросок, показывающий, как мог выглядеть геймплей в "Spiral Knights". Был сделан ещё до того, как мы определились с миром и с тем, что парящие острова должны быть "внутри" Clockworks.
Ian McConville Proto Knight Concept
Концепт прототипа рыцаря
'
Lv1 99 cherub by malakym
Херувим
Просто набросок моего персонажа в "Spiral Knights".
Concept cherub s crown and raiment by malakym
Херувим
'
Loveseat by malakym
Loveseat
'
Ian McConville Proto Knight Model
Модель прототипа рыцаря
Можно осмотреть со всех сторон на Sketchfab.
Ian-mcconville-tome
Модель аксессуара
Один из моих любимых аксессуаров в "Spiral Knights". Целиком ручная работа.

Модель можно осмотреть на Sketchfab.

Ian-mcconville-lizardman Model
Lizardman
Ian-mcconville-lizardman-process
Модель Lizardman, не попавшего в игру
Lizardman — персонаж, который когда-то готовился для "Spiral Knights", но так и не появился в игре.

Различалось бы 3 варианта (уровня) этого монстра по силе и 5 вариантов по статус-эффектам. Здесь представлен только 2 по силе Lizardman "обычного" статус-эффекта.

Идея состояла в том, чтобы добавить в игру новую разумную расу в семью beast.
Модель можно осмотреть на Sketchfab.

Ian-mcconville-lizardman-ranks
Lizardman
Ian McConville Roarmulus Twins Model
Модель Roarmulus Twins
Модель можно осмотреть на Sketchfab.

7 марта бывший ведущий художник Ian McConville опубликовал на своей странице на Deviant Art 15 концептов к "Spiral Knights" и "Rise of Knights", сопроводив их описаниями.

Splash Development by Malakym
Разработка заставки
Это был процесс разработки, который завершился окончательным изображением для заставки для отменённого проекта. С самого начала была поставлена цель создать ощущение движения двух столкнувшихся фронтов и чувство единства/командного духа стороны Рыцарей.

Уже в самом конце работы сильнее всех выдающийся вперёд рыцарь был пересмотрен, и его поза переработана, чтобы сфокусировать больше внимания на голове.
Лично я больше всех люблю 2 концепт, из-за того что сила врага сильнее чувствуется и привлекает меньше внимания, что позволяет армии рыцарей занять центральное положение, вместо того чтобы занять половину всего места.
Spiral Knights принадлежит SEGA.

Unused Splash Image by Malakym
Неиспользованная заставка
Большая старая заставка, которая не попала в отменённый проект. Сделано много-много изменений.
Unused Vendor by Malakym
Неиспользованный торговец
Набросок персонажа для интерфейса при торговле в неизданной игре.

С этим работать было весело. Разыскивается gremlin и её брат-близнец, занимающиеся продажей добытых нечестным путём товаров из Clockworks. Они прикидываются strangers и надевают выражающие дружелюбие маски, дабы усыпить бдительность покупателя. Как и в случае со strangers, это оказывает некоторый противоположный эффект.
Зверь, везущий повозку, был добавлен по просьбе "оживить" телегу, но мне эта идея не понравилась, так как она шла вразрез с эстетикой механического, присущей gremlins.

Elementals Rough by Malakym
Черновик элементалей
Серия эскизов соответствующих кристаллам стихийных рептилий, созданная для отменённого проекта.
Unused NPC Roughs by Malakym
Неиспользованные черновики NPC
Коллекция черновиков сюжетных NPC для отменённого проекта.

Имена играли роль просто кратких ярких описаний для упрощения обсуждения отдельных из них по почте и не являются настоящими именами персонажей.
Тем не менее, рисунок Owlite представляет собой, какими я бы на самом деле хотел видеть их в SK. Кроме того, концепт Spectre справа - это тот же персонаж, но в мантии/броне.
Идея Kat восходит к Seraphynx... Интересно, кто-нибудь когда-нибудь замечал, что Spookats выглядят прямо как накрытый покрывалом Seraphynx? Должно быть, совпадение.

Unused Armor Roughs by Malakym
Неиспользованные черновики брони
Концепты максимально усовершенствованного снаряжения персонажей для отменённого проекта.

Меня попросили сделать дизайн персонажей, который всё ещё работал бы с существующим скелетом, но не повторял привычный силуэт рыцаря. Мне очень нравится замок.

Unused Knight Vendor by Malakym
Неиспользованный торговец-рыцарь
Ранний эскиз NPC для магазина из отменённого проекта. Нацелен был на гипермиленькое, но меня попросили сделать её не рыцарем, а представителем другого вида.

На замечание о том, что у этого Рыцаря есть рот, художник ответил:
Хе, это просто я хотел бы так изображать их.
Я предпочитаю думать о Рыцарях скорее как о духах или энергии, чем как о плоти и крови. Но это только мои тараканы.

Greywell Rough by Malakym
Черновик Greywell
Набросок главного сюжетного NPC, Greywell. Предполагалось, что он будет близок к тематике owl. Я нарисовал много-много усов для этого парня.
Greywell Final by Malakym
Окончательный дизайн Greywell
Конечный дизайн главного сюжетного NPC Greywell.
Npc Portraits Final by Malakym
Окончательный портреты Npc
Конечное цветное изображение портретов разных сюжетных NPC. Было весело снова рисовать Vanaduke.
Kat Hats Rough by Malakym
Черновик Kat Hats
Черновики дизайна Kat Hats на разные слои.
Gunner Armor Roughs by Malakym
Черновики брони на стрелка
Черновики брони на все слои для стрелка. Когда разрабатывал дизайн этой серии, мне стало действительно жаль, что не воспользовался этим методом ранее. Построение основы брони и добавление к ней эволюции её тематических элементов доставляло большее удовольствие, чем изменение цветов.

До сих пор была скорее регрессивная система: я начинал с понравившегося мне облика и затем удалял детали, получая таким образом облик брони меньших уровней. Здесь начинаешь с интересного облика и просто продвигаешь его дальше, делая его ещё круче.

Pre-Alpha Designs by Malakym
Пре-альфа-разработки
Это одни из САМЫХ СТАРЫХ концептов для Рыцарей. Первоначально я делал их броне ближе к научно-фантастическому стилю.
The First by Malakym
Первый
Самый первый рисунок, сделанный мной для Spiral Knights.

Чувак, это был долгий путь.

Cradle Target Render by Malakym
Идеальный рендер Cradle
Собранные вместе кадры отрендеренной модели взорвавшегося Cradle для отменённого проекта.

Огромное число повторяющихся текстур стало убийцей FPS. С шейдерами тоже немного перебор, так что качество такого уровня недостижимо.

22 апреля 2016 Ian опубликовал на своей странице на Deviant Art не потребовавшуюся модель Haven (Skybox), который, по-видимому, изначально был задуман больше.

Skybox Haven by Malakym
Неиспользованный Haven Skybox.

Нашёл модель, которая не попала в игру. Несмотря на то что я очень хотел, чтобы она была введена, у меня просто не было времени, чтобы встроить её в обучение.
Одной из самых больших проблем в SK для меня было отсутствие способности чувствовать большую картинку. Этот skybox призван был помочь мне с этим. Haven должен был быть виден из Rescue Camp через пропасть, и позже, как только вы бы прошли своё испытание, то увидели бы город на холме целиком. Приближаясь к городу, вам нужно было бы совершить путешествие по внешним его районам, которые хранили бы последствия крупной битвы между Рыцарями и Gremlins.
Предполагалось, что это сделало бы Haven более похожим на город, чем на лобби. Меня очень расстраивает то, что это не удалось воплотить, так как в свои свободные часы я закончил работу над всеми моделями и уровнями.
3D-версию модели места, о котором идёт речь, можно найти тут.

Арт-работы и комиксы Ian McConville на тему "Spiral Knights".

Ian McConville for Jordan Collie card
Открытка в поддержку другу
На картинке образы некоторых из нас, разработчиков проекта. Надеюсь, она придаст сил и утешения моему другу.

Болею за тебя.

Ian McConville For J.Collie
Открытка в поддержку другу
Вспомнил сейчас, что ещё до этого сделал другую открытку с пожеланием скорейшего выздоровления в теме SK...
Ian McConville The Interview 20060725
Интервью
Датировано 25.07.06.
Ian McConville Doodle On Avatar Trends 2012-03-19
Аватарки в разных играх
Датировано 19.03.12
Ian McConville Doodle On the Enemy 2011-03-22
Набросок: о врагах
Датировано 22.03.11
Ian McConville Doodle On our 3rd Year 2011-12-20
Набросок: к 3 годовщине
Датировано 20.12.11.
Ian McConville On Survival 2011-06-07
О выживании
Датировано 7.06.11.
Ian McConville On Ironclaw Menders 2011-04-11
Об Ironclaw Menders
Датировано 11.04.11.
Ian McConville On Office Mandatory Nap-Time 2010-09-07
Принудительный тихий час в офисе
Датировано 7.09.10.
Ian McConville On Non-disclosure Agreements 2009-05-12
О политике неразглашения
Датировано 12.05.09.
Ian McConville On Soft Bodies 2008-03-24
О мягких телах
Датировано 24.03.08.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики