Фэндом

Impostoclaus.png
Основная информация
Звание:Нет
Цвет:Неизвестно
Экипировка
Шлем:Dapper Combo (ретекстурированный), Round Shades (ретекстурированный), Divine Toupee

Impostoclaus (от англ. Impostor и Santa Claus - Псевдоклаус) - персонаж, информирующий о событии Winterfest, во время которого появляется на Haven Town Square со своим неизменным маленьким помощником Randolph. Этот Slime представляет из себя большую седую копию Impostocube с новогодней шапочкой и очками. Часто изъясняется стихами и трепетно относится к сохранению праздничного настроения на Cradle, отчего помогает маленьким gremlins из Emberlight, защищая их от жадных Grinchlins.

В миссии Save Winterfest! он раскрывается как защитник праздника для маленьких сирот и руководит транспортировкой своих подарков в их безопасное убежище. По его поручению в миссии Grinchlin Assault! Spiral HQ было обнаружено и ликвидировано логово Grinchlins - Гора Krampus.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Impostoclaus - сильно увеличенная модель Impostocube (которая также является облачением ведущего дизайнера игры).
  2. Издаваемые им звуки ("Glorp! Glorp! Glorp!") являются отсылкой к смеху Санта Клауса ("Ho! Ho! Ho!").
  3. Существует также рыцарский костюм, имитирующий облик этого персонажа. Он состоит из Impostoclaus Hat и Winterfest Coat.
  4. В саундтреке игры композиция, звучащая во время новогоднего события, имеет название "Impostoclaus is Coming to Town (Winterfest)".
  5. Схожую шапочку с той, которую носит Impostoclaus, можно приобрести у Randolph.
  6. В миссии "Save Winterfest!" на него могут напасть Grinchlins, которым он не может оказать никакого сопротивления. В награду за спасение беззащитного рыцарям будет предложен поднос с молочком и печеньками.
  7. В описании к Impostoclaus Hat этого персонажа называют "великим духом Winterfest".
  8. Уязвим к огню Grinchlin Scorcher в миссии "Save Winterfest!".

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

СкриншотыПравить

  • Impostoclaus на Haven Town Square
  • Impostoclaus в миссии "Save Winterfest!"
  • Зовущий на помощь Impostoclaus
  • Финальная реплика в миссии "Save Winterfest!"
  • Эскиз Impostoclaus к празднованию события Winterfest
Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise

Также на Фэндоме

Случайная вики