Фэндом

Iron Slug.gif
Iron Slug.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status stun.png
Good chance of
causing Moderate
STUN
Icon bonus.png
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Iron Slug (Железная Пуля) - 5Star full.png стрелковое оружие с обычным уроном и низкой скоростью атаки; обладает хорошим шансом оглушить цель.

Описание к предмету:

Железная Пуля
Только наистрашнейшие из врагов способны устоять после калечащего паралича, которым подвергает их высшая сила внезапного удара Iron Slug. Заряженный выстрел способен даже пронзить многочисленных врагов.

Iron Slug
Only the most frightening of foes can withstand the crippling paralysis caused by the magnum force of the Iron Slug's sudden impact. A charged shot can even pierce through multiple enemies.

Серо-синее увесистое оружие с горящим дулом.
Iron Slug одинаково эффективен против всех монстров; обладает хорошим шансом оглушить цель. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два мощных выстрела. Не позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает один крупный вращающийся заряд, пробуравливающий плотно столпившуюся группу врагов и "отвозящий" их по прямой по направлению от рыцаря, за это время может нанести урон одной цели несколько раз. Не позволяет двигаться во время атаки и отталкивает рыцаря назад.

Iron Slug - максимально усовершенствованное из линейки мощного стрелкового оружия с очень низкой скоростью атаки, способного пробивать сразу несколько целей и сгребать их в одну кучу, при этом лишая ещё на некоторое время возможности нормально передвигаться и атаковать.

Похожее оружие:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Red Shard.png
Red Shard
20
Bronze Bolt.png
Bronze Bolt
5
Gremlin Gizmo.png
Gremlin Gizmo
4
Force Dynamo.png
Force Dynamo
3
Heavy Gear.png
Heavy Gear
2
Plasma Cell.png
Plasma Cell
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Mega Magnus.png
Mega Magnus
10 уровня

Готовый Iron Slug можно приобрести у Kozma в Supply Depot.
Рецепт продаётся у Daxen и Izola в Hall of Heroes, а также у Basil в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Magnus.png
Magnus
Mega Magnus.png
Mega Magnus
Hover mini.png
Iron Slug.png
Iron Slug
Callahan.png
Callahan

Вёдра с болтамиПравить

  1. До Обновления Стрелка 3 декабря 2014 года заряженная атака из оружия серии Magnus обладала уникальной забавной и милой анимацией: отдача от выстрела не просто отталкивала рыцаря назад, но и вовсе опрокидывала его на землю.
  2. В описании к предмету есть отсылка к фильму "Высшая сила" ("Magnum force") - одной из частей серии фильмов "Грязный Гарри", где прозвучит известная фраза: "Я знаю, о чем ты сейчас думаешь. Выстрелил он шесть раз, или только пять? Честно говоря, в этой суматохе я и сам сбился со счета. Но начнем с того, что это «Магнум» 44-го калибра, самый убойный пистолет на свете, и он может подчистую снести тебе башку. Теперь ты задаешь себе один вопрос: «Повезёт ли мне?». Ну, повезёт ли, подонок?".

ГалереяПравить

  • Один из ранних концептов для Рыцарей, где есть прототип оружия линейки Magnus.

ВидеоПравить

Демонстрация Iron Slug02:57

Демонстрация Iron Slug

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда;
  • Уменьшен откат анимации;
  • Заряженные атаки теперь проходят сквозь монстров;
  • Немного уменьшена скорость полёта пули при заряженной атаке;
  • Заряженные атаки больше не роняют стрелка.

Также на Фэндоме

Случайная вики