ФЭНДОМ

Jack Froster
Jack Froster Бомба
Star fullStar fullStar fullStar fullStar full
Ctr bomb
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental
Stats speed
Дополнительно
Icon status freeze
Good chance of
causing Minor
FREEZE
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
нет

Jack Froster (Джек Морозилка) - 5Star full бомба со стихийным уроном, не меняющая скорости передвижения рыцаря, когда заряжается; замораживает группу врагов.

Описание к предмету:

Джек Морозилка
Привратник в зимнюю страну чудес с этим остроносым отвратительным сюрпризом обеспечит ваших врагов серьёзным обморожением.

Jack Froster
Usher in a winter wonderland with this nose-nipping, nasty surprise that is perfect for giving your foes a bad case of frostbite.

Ретектурированная Shivermist Buster.
Голова снеговика в шляпе.
Jack Froster можно использовать одинаково эффективно против всех врагов с целью заморозить группу монстров. В этом случае эта бомба выполняет вспомогательную роль, основной же урон наносится по замороженным врагам другим оружием.

Как основной источник урона Jack Froster не очень эффективна, так как урон наносится только тем монстрам, которые оказались в самом центре её радиуса, при этом больше урона она нанесёт undead и construct, обычный урон будет по монстрам fiend и slime, на остальных (beast, gremlin) почти не скажется.
Соответственно, от неё будет не много пользы на холодных уровнях.
Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Атака
Создаёт замораживающую область и наносит один раз урон только монстрам, находящимся в эпицентре её взрыва. Таким образом, монстр в центре получает урон от взрыва и примораживается к месту; а те враги, что на момент взрыва бомбы находились на небольшом расстоянии от неё, не получат урона и только заморозятся.

Jack Froster - одна из бомб, ценных тем, что создают круглую область тумана, подвергающего всех попавших в неё врагов статус-эффекту. Такие бомбы используются, как правило, в качестве вспомогательного оружия. Линейка бомб Jack Froster надолго удерживает монстров на одном месте, давая рыцарю время для подготовки к сокрушительной атаке или возможность скрыться. *Примечание: удар по замороженному монстру размораживает его.

Бомбы с той же механикой и разными статус-эффектами:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Lump of Coal
Lump of Coal
200
Bottomless Stocking
Bottomless Stocking
75
Razor Ribbon
Razor Ribbon
75
Green Shard
Green Shard
20
Indestructible Giftwrap
Indestructible Giftwrap
12
Spark Plug
Spark Plug
5
Sinful Brew
Sinful Brew
4
Eternal Orb of Alchemy
Eternal Orb of Alchemy
3
Freezing Atomizer
Freezing Atomizer
10 уровня

Получение Jack Froster связано с событием Winterfest. Предмет крафтится на Загадочной Алхимической Машине с использованием материалов, которые можно собрать только во время события из Treasure Box в миссии Grinchlin Assault!.
Рецепт для крафта не требуется, нужен только Freezing Atomizer 10 уровня.

Freezing Vaporizer
Freezing Vaporizer
Freezing Vaporizer Mk II
Freezing Vaporizer Mk II
Freezing Atomizer
Freezing Atomizer
Shivermist Buster
Shivermist Buster
Hover mini
Jack Froster
Jack Froster

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики