ФЭНДОМ

Level Aurora Isles
Варианты
Gate Icon-Gremlin
Icon status normal
Gate Icon-Construct
Основная информация
Генерация:Нет
Treasure Box:От 8 до 13
Музыка:▪ Sky Island Skirmish
▪ Traversing the Aurora Isles
▪ Nothing We Can't Handle
Связи локации
В миссиях:6-1 Axes of Evil
7-3 Beyond the Axes of Evil
В событиях:Не участвует

Jigsaw Valley (Лесоповал) - серия никогда не меняющихся уровней Clockworks.

Описание к уровню:

Похожие на небесные, эти острова были разобраны и соединены снова вместе, как если бы это была мозаика, усложняющая ориентацию в этом мире. К несчастью, они, по-видимому, населены множеством неразумных slimes и constructs, которые, похоже, не против постоянно изменяющейся среды.

Appearing to be sky islands ripped apart and put back together again as if it were a puzzle this world can sometimes to be confusing to navigate. Unfortunately it seems to also be home to a host of mindless slimes and constructs who do not seem to mind its erratic layout.

ОбозначениеПравить

На карте глубин и на мониторе лифта отмечается зелёным символом островка с травой.
Тема уровня всегда обычная.
В Arcade существует шесть карт трёх типов (со всеми тремя типами карт рыцарь знакомится в ранговых миссиях 6-1 Axes of Evil и 7-3 Beyond the Axes of Evil):

Цвет фона Тема Название уровня
Level Aurora Isles Icon status normal Emerald Axis

(Изумрудная Ось)

Level Aurora Isles Icon status normal Emerald Axis II

(Изумрудная Ось II)

Level Aurora Isles Icon status normal Perimeter Promenade

(Прогулка вдоль Периметра)

Level Aurora Isles Icon status normal Perimeter Promenade II

(Прогулка вдоль Периметра II)

Level Aurora Isles Icon status normal Jade Tangle

(Нефритовое Переплетение)

Level Aurora Isles Icon status normal Jade Tangle II

(Нефритовое Переплетение II)

Об уровнеПравить

Острова, на которых часто замечают gremlins занимающимися лесозаготовками для своих очередных разработок. В ранговых миссиях на Jigsaw Valley рыцаря отправляют остановить эти попытки построить катастрофу и для рыцарей, и для местной экологии, так как в процессе их работ уничтожается под корень особый вид скрученных деревьев. И действительно, с первого взгляда заметны повсюду пни с вбитыми в них топорами.
Эти локации очень похожи на Aurora Isles, но с гораздо более редкой травой, пеньками и другими монстрами.
На большей части карт Jigsaw Valley, чтобы открывать себе путь дальше, требуется отвоевать ключ.

Treasure BoxПравить

Количество Treasure Box на каждой карте локации Jigsaw Valley фиксированное:

  • Emerald Axis - 10
  • Emerald Axis II - 8
  • Perimeter Promenade - 10
  • Perimeter Promenade II - 10
  • Jade Tangle - 9 (5 + 4 за Energy)
  • Jade Tangle II - 13

МонстрыПравить

В подавляющем большинстве здесь обитают gremlins (Thwacker, Mender, Demo, Scorcher) и constructs (Lumber, Retrode, Gun Puppy, Scuttlebot). В начале уровней Perimeter Promenade I-II на первой площадке также находятся контейнеры (как на уровнях Cravat Hall), из которых могут появиться любые монстры любой темы, кроме Rock Jelly, Mortafire, Stalker, Phantom, Almirian Crusader, Bombie, лечащих монстров, неподвижных монстров-турелей и самых крупных существ вроде Trojan, Lichen Colony, Giant Lichen Colony, Deadnaught.
Отправляясь на Jigsaw Valley, следует иметь при себе оружие с теневым и стихийным уроном (из-за непредсказуемости наполнения контейнеров на Perimeter Promenade I-II может потребоваться и другое снаряжение). Защита требуется от стихийного урона.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Вид на карты сверху перекликается с их названием: правая и левая половинки карт Emerald Axis I-II очень напоминают друг друга и почти симметричны друг другу; дороги на Perimeter Promenade I-II представляют собой линию вдоль периметра прямоугольника; Jade Tangle I-II по сравнению с другими выглядит самой беспорядочной и запутанной, с множеством ответвлений.
  2. Эти карты внешне очень напоминают уровни Treasure Vault и Aurora Isles, в описании к Jigsaw Valley также сказано, что на этих островах обитают “неразумные slimes и constructs”, хотя конкретно на Jigsaw Valley монстры slime не встречаются (только случайно появившиеся из контейнеров).

СкриншотыПравить

  • Арены на Perimeter Promenade
  • Места на Emerald Axis, в которых рыцарь окружён несколькими Gun Puppy
  • Арены на Jade Tangle
Локации
Локации Clockworks
Локации Haven HavenLabHall of HeroesGuild HallAdvanced Training Hall
Подгорода Moorcroft ManorEmberlight

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики