ФЭНДОМ

Kat Claw Cloak
Kat Claw Cloak Броня
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
HeartFull pipFull pipEmpty pip
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def
Stats shadow def
Stats freeze
Stats shock
Stats curse
Дополнительно
Icon sword
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Claw Hood Kat Claw Cloak

Kat Claw Cloak (Накидка Когтя Kat) - 3Star full броня с защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного увеличивает скорость атаки меча; добавляет 2 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает тремя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Накидка Когтя Kat
Грубо сшитая накидка, напоминающая внешне воина-головореза злополучного Племени Kat.

Kat Claw Cloak
A crudely crafted cloak made to resemble a cut-throat warrior of the ill-fated Kat Tribe.

Собранная буквально из лоскутов напоённой магией древней материи серо-голубая накидка с красными царапинами, одним красным металлическим рукавом и с гербом Племени Kat на груди.

Kat Claw Cloak открывает линейку брони с небольшим бонусом к урону и скорости атаки меча, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.
Сам Kat Claw Cloak и каждое его улучшение очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
10
Brimstone
Brimstone
3
Frayed Fabric
Frayed Fabric
2
Bushy Tail
Bushy Tail
1
Wicked Whisker
Wicked Whisker
1
Advanced Orb of Alchemy
Advanced Orb of Alchemy
3

Получение Kat Claw Cloak связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть очень редкий материал Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает один нужный для крафта этого предмета материал - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета потребует новых материалов Wicked Whisker и в большем количестве.

Hover mini
Kat Claw Cloak
Kat Claw Cloak
Kat Claw Mail
Kat Claw Mail
Kat Claw Raiment
Kat Claw Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики