Фэндом

Спиралька

Kat Claw Cloak

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Kat Claw Cloak.gif
Kat Claw Cloak.png Броня
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def.png
Stats shadow def.png
Stats freeze.png
Stats shock.png
Stats curse.png
Дополнительно
Icon sword.png
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Claw Hood.png Kat Claw Cloak.png

Kat Claw Cloak (Накидка Когтя Kat) - 3Star full.png броня с защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного увеличивает скорость атаки меча; добавляет 2 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает тремя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Накидка Когтя Kat
Грубо сшитая накидка, напоминающая внешне воина-головореза злополучного Племени Kat.

Kat Claw Cloak
A crudely crafted cloak made to resemble a cut-throat warrior of the ill-fated Kat Tribe.

Собранная буквально из лоскутов напоённой магией древней материи серо-голубая накидка с красными царапинами, одним красным металлическим рукавом и с гербом Племени Kat на груди.

Kat Claw Cloak открывает линейку брони с небольшим бонусом к урону и скорости атаки меча, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.
Сам Kat Claw Cloak и каждое его улучшение очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
10
Brimstone.png
Brimstone
3
Frayed Fabric.png
Frayed Fabric
2
Bushy Tail.png
Bushy Tail
1
Wicked Whisker.png
Wicked Whisker
1
Advanced Orb of Alchemy.png
Advanced Orb of Alchemy
3

Получение Kat Claw Cloak связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть очень редкий материал Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает один нужный для крафта этого предмета материал - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета потребует новых материалов Wicked Whisker и в большем количестве.

Hover mini.png
Kat Claw Cloak.png
Kat Claw Cloak
Kat Claw Mail.png
Kat Claw Mail
Kat Claw Raiment.png
Kat Claw Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики