ФЭНДОМ

Kat Claw Hood
Kat Claw Hood Шлем
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
HeartFull pipFull pipEmpty pip
у предмета до 5 уровня
Icon accessory-htopIcon accessory-hfrontIcon accessory-hback
Защита
Stats normal def
Stats shadow def
Stats freeze
Stats shock
Stats curse
Дополнительно
Icon sword
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Claw Hood Kat Claw Cloak

Kat Claw Hood (Капюшон Когтя Kat) - 3Star full шлем с защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного увеличивает скорость атаки меча; добавляет 2 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает тремя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Капюшон Когтя Kat
Грубо выполненный капюшон, сделанный похожим внешне на беспощадного воина злосчастного Kat Tribe.

Kat Claw Hood
A crudely hewn hood made to resemble a cut-throat warrior of the ill-fated Kat Tribe.

Собранный буквально из лоскутов напоённой магией древней материи серо-синий с красной царапиной капюшон с ушками и дырой для одного глаза.

Kat Claw Hood открывает линейку шлемов с небольшим бонусом к урону и скорости атаки меча, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.

Похожие шлемы, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Сам Kat Claw Hood получить просто - он обменивается за 50 Ancient PageToken price у Montague. Получить эти 50 Ancient PageToken price можно только во время события Kataclysmic Confrontation, когда во всём Clockworks появляется шанс вместо обычного монстра Kat найти Black Kat - с него и выпадает по три Древние Странички.
Улучшить Kat Claw Hood можно до 4Star full и 5Star full шлемов с уже большим количеством Ancient PageToken price, обменённых на нужное число Kat Tribe Fetish.

Hover mini
Kat Claw Hood
Kat Claw Hood
Kat Claw Mask
Kat Claw Mask
Kat Claw Cowl
Kat Claw Cowl

ГалереяПравить

  • Черновики дизайна разноуровневых Kat Hats.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики