ФЭНДОМ

Kat Claw Mail
Kat Claw Mail Броня
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
HeartFull pipFull pipFull pipEmpty pip
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def
Stats shadow def
Stats freeze
Stats shock
Stats curse
Дополнительно
Icon sword
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Claw Mask Kat Claw Mail

Kat Claw Mail (Броня Когтя Kat) - 4Star full броня с хорошей защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного увеличивает скорость атаки меча; добавляет 3 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает четырьмя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Броня Когтя Kat
Впечатляющая броня, вмещающая в себя мощь Kat-Когтистов, вселяющих ужас бойцов передовой Племени Kat.

Kat Claw Mail
An impressive mail instilled with the might of Kat Clawers, the fearsome frontline fighters of the Kat Tribe.

Более надёжно по сравнению с предыдущей версией выглядящая броня, хотя и заметно собранная из рваных лоскутов напоённой магией древней серо-голубой полосатой материи. Верхняя часть хорошо укреплена красной металлической бронёй с рельефным узором, у обоих наплечников заметно по маленькому гербу Племени Kat.

Kat Claw Mail - одна из линейки брони с небольшим бонусом к скорости атаки меча, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.
Сам Kat Claw Mail, предыдущую версию и каждое его улучшение очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Для крафта Kat Claw Mail нужно в два раза больше Wicked Whisker, чем на его 3Star full версию.
Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
15
Brimstone
Brimstone
4
Frayed Fabric
Frayed Fabric
3
Bushy Tail
Bushy Tail
2
Wicked Whisker
Wicked Whisker
2
Kat Tribe Fetish
Kat Tribe Fetish
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Kat Claw Cloak
Kat Claw Cloak
5+ уровня

Получение Kat Claw Mail связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть очень редкий материал Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает один нужный для крафта этого предмета материал - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета потребует новых материалов Wicked Whisker и в большем количестве.

Kat Claw Cloak
Kat Claw Cloak
Hover mini
Kat Claw Mail
Kat Claw Mail
Kat Claw Raiment
Kat Claw Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики