Фэндом

Спиралька

Kat Claw Mail

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Kat Claw Mail.gif
Kat Claw Mail.png Броня
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def.png
Stats shadow def.png
Stats freeze.png
Stats shock.png
Stats curse.png
Дополнительно
Icon sword.png
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Claw Mask.png Kat Claw Mail.png

Kat Claw Mail (Броня Когтя Kat) - 4Star full.png броня с хорошей защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного увеличивает скорость атаки меча; добавляет 3 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает четырьмя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Броня Когтя Kat
Впечатляющая броня, вмещающая в себя мощь Kat-Когтистов, вселяющих ужас бойцов передовой Племени Kat.

Kat Claw Mail
An impressive mail instilled with the might of Kat Clawers, the fearsome frontline fighters of the Kat Tribe.

Более надёжно по сравнению с предыдущей версией выглядящая броня, хотя и заметно собранная из рваных лоскутов напоённой магией древней серо-голубой полосатой материи. Верхняя часть хорошо укреплена красной металлической бронёй с рельефным узором, у обоих наплечников заметно по маленькому гербу Племени Kat.

Kat Claw Mail - одна из линейки брони с небольшим бонусом к скорости атаки меча, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.
Сам Kat Claw Mail, предыдущую версию и каждое его улучшение очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Для крафта Kat Claw Mail нужно в два раза больше Wicked Whisker, чем на его 3Star full.png версию.
Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
15
Brimstone.png
Brimstone
4
Frayed Fabric.png
Frayed Fabric
3
Bushy Tail.png
Bushy Tail
2
Wicked Whisker.png
Wicked Whisker
2
Kat Tribe Fetish.png
Kat Tribe Fetish
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Kat Claw Cloak.png
Kat Claw Cloak
5+ уровня

Получение Kat Claw Mail связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть очень редкий материал Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает один нужный для крафта этого предмета материал - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета потребует новых материалов Wicked Whisker и в большем количестве.

Kat Claw Cloak.png
Kat Claw Cloak
Hover mini.png
Kat Claw Mail.png
Kat Claw Mail
Kat Claw Raiment.png
Kat Claw Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики