Фэндом

Kat Claw Raiment.gif
Kat Claw Raiment.png Броня
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def.png
Stats shadow def.png
Stats freeze.png
Stats shock.png
Stats curse.png
Дополнительно
Icon sword.png
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus.png
Icon sword.png
Damage Bonus: Low
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Claw Cowl.png Kat Claw Raiment.png

Kat Claw Raiment (Одеяние Когтя Kat) - 5Star full.png броня с высокой защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но небольшой уязвимостью к электричеству и проклятью; немного увеличивает скорость атаки и урон меча; добавляет 4 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает пятью дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Одеяние Когтя Kat
Восстановленное одеяние, по слухам похожее на одеяние героя Племени Kat Scraith, первым оцарапавшего стены Высшей Магической Академии Owlite.

Kat Claw Raiment
A reclaimed raiment said to resemble the Kat Tribe hero, Scraith, first to scale the walls of the Owlite High Academy of Magicks.

Ярко-красная хорошо укреплённая металлическая броня с рельефным узором, у обоих наплечников заметно по маленькому гербу Племени Kat. В нижней части брони заметно, что когда-то она была собрана из рваных лоскутов напоённой магией древней материи.

Kat Claw Raiment - максимально усовершенствованная броня из линейки мощной брони с небольшим бонусом к урону и скорости атаки меча, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.

Сам Kat Claw Raiment и его предыдущие версии очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Для крафта Kat Claw Raiment нужно больше всего материалов Wicked Whisker - в три раза больше, чем на его 3Star full.png версию.

Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
20
Brimstone.png
Brimstone
5
Frayed Fabric.png
Frayed Fabric
4
Bushy Tail.png
Bushy Tail
3
Wicked Whisker.png
Wicked Whisker
3
Kat Tribe Fetish.png
Kat Tribe Fetish
2
Primal Ore.png
Primal Ore
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Kat Claw Mail.png
Kat Claw Mail
10 уровня

Получение Kat Claw Raiment связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть три очень редких материала Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё три раза сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За каждую победу над боссом рыцарь и получает по одному нужному для крафта этого предмета материалу - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине.
Для создания Kat Claw Raiment требуется 3 Wicked Whisker.

Kat Claw Cloak.png
Kat Claw Cloak
Kat Claw Mail.png
Kat Claw Mail
Hover mini.png
Kat Claw Raiment.png
Kat Claw Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики