Фэндом

Kat Eye Cloak.gif
Kat Eye Cloak.png Броня
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def.png
Stats shadow def.png
Stats freeze.png
Stats shock.png
Stats curse.png
Дополнительно
Icon handgun.png
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Eye Hood.png Kat Eye Cloak.png

Kat Eye Cloak (Накидка Глаза Kat) - 3Star full.png броня с защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного увеличивает скорость атаки стрелкового оружия; добавляет 2 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает тремя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Накидка Глаза Kat
Грубо сшитая накидка, напоминающая внешне меткого воина-стрелка злополучного Племени Kat.

Kat Eye Cloak
A crudely crafted cloak made to resemble a crack shot warrior of the ill-fated Kat Tribe.

Собранная буквально из лоскутов напоённой магией древней материи серо-голубая накидка с одним белым металлическим рукавом и с гербом Племени Kat на груди.

Kat Eye Cloak открывает линейку брони с небольшим бонусом к урону и скорости атаки стрелкового оружия, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.
Сам Kat Eye Cloak и каждое его улучшение очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
10
Brimstone.png
Brimstone
3
Frayed Fabric.png
Frayed Fabric
2
Bushy Tail.png
Bushy Tail
1
Wicked Whisker.png
Wicked Whisker
1
Advanced Orb of Alchemy.png
Advanced Orb of Alchemy
3

Получение Kat Eye Cloak связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть очень редкий материал Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает один нужный для крафта этого предмета материал - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета потребует новых материалов Wicked Whisker и в большем количестве.

Hover mini.png
Kat Eye Cloak.png
Kat Eye Cloak
Kat Eye Mail.png
Kat Eye Mail
Kat Eye Raiment.png
Kat Eye Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики