ФЭНДОМ

Kat Eye Hood
Kat Eye Hood Шлем
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
HeartFull pipFull pipEmpty pip
у предмета до 5 уровня
Icon accessory-htopIcon accessory-hfrontIcon accessory-hback
Защита
Stats normal def
Stats shadow def
Stats freeze
Stats shock
Stats curse
Дополнительно
Icon handgun
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Eye Hood Kat Eye Cloak

Kat Eye Hood (Капюшон Глаза Kat) - 3Star full шлем с защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного увеличивает скорость атаки стрелкового оружия; добавляет 2 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает тремя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Капюшон Глаза Kat
Грубо выполненный капюшон, сделанный похожим внешне на меткого стрелка злосчастного Kat Tribe.

Kat Eye Hood
A crudely hewn hood made to resemble a crack shot warrior of the ill-fated Kat Tribe.

Собранный буквально из лоскутов напоённой магией древней материи серый с белым крестом капюшон с ушками и дырой для одного глаза.

Kat Eye Hood открывает линейку шлемов с небольшим бонусом к урону и скорости атаки стрелкового оружия, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.

Похожие шлемы, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Сам Kat Eye Hood получить просто - он обменивается за 50 Ancient PageToken price у Montague. Получить эти 50 Ancient PageToken price можно только во время события Kataclysmic Confrontation, когда во всём Clockworks появляется шанс вместо обычного монстра Kat найти Black Kat - с него и выпадает по три Древние Странички.
Улучшить Kat Eye Hood можно до 4Star full и 5Star full шлемов с уже большим количеством Ancient PageToken price, обменённых на нужное число Kat Tribe Fetish.

Hover mini
Kat Eye Hood
Kat Eye Hood
Kat Eye Mask
Kat Eye Mask
Kat Eye Cowl
Kat Eye Cowl

ГалереяПравить

  • Черновики дизайна разноуровневых Kat Hats.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики