Фэндом

Спиралька

Kat Eye Mail

1189статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Kat Eye Mail.gif
Kat Eye Mail.png Броня
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def.png
Stats shadow def.png
Stats freeze.png
Stats shock.png
Stats curse.png
Дополнительно
Icon handgun.png
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Eye Mask.png Kat Eye Mail.png

Kat Eye Mail (Броня Глаза Kat) - 4Star full.png броня с хорошей защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного увеличивает скорость атаки стрелкового оружия; добавляет 3 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает четырьмя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Броня Глаза Kat
Впечатляющая броня, вмещающая в себя мощь Метких Kat-Стрелков, искусных гренадеров Племени Kat.

Kat Eye Mail
An impressive mail instilled with the might of Kat Seekers, the skillful grenadiers of the Kat Tribe.

Более надёжно по сравнению с предыдущей версией выглядящая броня, хотя и заметно собранная из рваных лоскутов напоённой магией древней серой материи с узором в виде креста. Верхняя часть хорошо укреплена серебристой металлической бронёй с рельефным узором, у обоих наплечников заметно по маленькому гербу Племени Kat.

Kat Eye Mail - одна из линейки брони с небольшим бонусом к урону и скорости атаки стрелкового оружия, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.
Сам Kat Eye Mail, предыдущую версию и каждое его улучшение очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Для крафта Kat Eye Mail нужно в два раза больше Wicked Whisker, чем на его 3Star full.png версию.
Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
15
Brimstone.png
Brimstone
4
Frayed Fabric.png
Frayed Fabric
3
Bushy Tail.png
Bushy Tail
2
Wicked Whisker.png
Wicked Whisker
2
Kat Tribe Fetish.png
Kat Tribe Fetish
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Kat Eye Cloak.png
Kat Eye Cloak
5+ уровня

Получение Kat Eye Mail связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть очень редкий материал Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает один нужный для крафта этого предмета материал - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета потребует новых материалов Wicked Whisker и в большем количестве.

Kat Eye Cloak.png
Kat Eye Cloak
Hover mini.png
Kat Eye Mail.png
Kat Eye Mail
Kat Eye Raiment.png
Kat Eye Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики