ФЭНДОМ

Kat Eye Mail
Kat Eye Mail Броня
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
HeartFull pipFull pipFull pipEmpty pip
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def
Stats shadow def
Stats freeze
Stats shock
Stats curse
Дополнительно
Icon handgun
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Eye Mask Kat Eye Mail

Kat Eye Mail (Броня Глаза Kat) - 4Star full броня с хорошей защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного увеличивает скорость атаки стрелкового оружия; добавляет 3 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает четырьмя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Броня Глаза Kat
Впечатляющая броня, вмещающая в себя мощь Метких Kat-Стрелков, искусных гренадеров Племени Kat.

Kat Eye Mail
An impressive mail instilled with the might of Kat Seekers, the skillful grenadiers of the Kat Tribe.

Более надёжно по сравнению с предыдущей версией выглядящая броня, хотя и заметно собранная из рваных лоскутов напоённой магией древней серой материи с узором в виде креста. Верхняя часть хорошо укреплена серебристой металлической бронёй с рельефным узором, у обоих наплечников заметно по маленькому гербу Племени Kat.

Kat Eye Mail - одна из линейки брони с небольшим бонусом к урону и скорости атаки стрелкового оружия, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.
Сам Kat Eye Mail, предыдущую версию и каждое его улучшение очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Для крафта Kat Eye Mail нужно в два раза больше Wicked Whisker, чем на его 3Star full версию.
Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
15
Brimstone
Brimstone
4
Frayed Fabric
Frayed Fabric
3
Bushy Tail
Bushy Tail
2
Wicked Whisker
Wicked Whisker
2
Kat Tribe Fetish
Kat Tribe Fetish
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Kat Eye Cloak
Kat Eye Cloak
5+ уровня

Получение Kat Eye Mail связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть очень редкий материал Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает один нужный для крафта этого предмета материал - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета потребует новых материалов Wicked Whisker и в большем количестве.

Kat Eye Cloak
Kat Eye Cloak
Hover mini
Kat Eye Mail
Kat Eye Mail
Kat Eye Raiment
Kat Eye Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики