Фэндом

Спиралька

Kat Eye Raiment

1182статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Kat Eye Raiment.gif
Kat Eye Raiment.png Броня
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def.png
Stats shadow def.png
Stats freeze.png
Stats shock.png
Stats curse.png
Дополнительно
Icon handgun.png
Attack Speed
Increased: Low
Icon bonus.png
Icon handgun.png
Damage Bonus: Low
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Eye Cowl.png Kat Eye Raiment.png

Kat Eye Raiment (Одеяние Глаза Kat) - 5Star full.png броня с высокой защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но небольшой уязвимостью к электричеству и проклятью; немного увеличивает скорость атаки и урон от стрелкового оружия; добавляет 4 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает пятью дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Одеяние Глаза Kat
Восстановленное одеяние, по слухам похожее на одеяние героя Племени Kat Preowa, чьи выстрелы утихомирили Мудрецов Башни Серого Пера.

Kat Eye Raiment
A reclaimed raiment said to resemble the Kat Tribe hero, Preowa, whose artillery silenced the Grey Feather Tower Sages.

Серебристо-серая хорошо укреплённая металлическая броня с рельефным узором, у обоих наплечников заметно по маленькому гербу Племени Kat. В нижней части брони заметно, что когда-то она была собрана из рваных лоскутов напоённой магией древней материи.

Kat Eye Raiment - максимально усовершенствованная броня из линейки мощной брони с небольшим бонусом к урону и скорости атаки стрелкового оружия, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.

Сам Kat Eye Raiment и его предыдущие версии очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Для крафта Kat Eye Raiment нужно больше всего материалов Wicked Whisker - в три раза больше, чем на его 3Star full.png версию.

Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
20
Brimstone.png
Brimstone
5
Frayed Fabric.png
Frayed Fabric
4
Bushy Tail.png
Bushy Tail
3
Wicked Whisker.png
Wicked Whisker
3
Kat Tribe Fetish.png
Kat Tribe Fetish
2
Primal Ore.png
Primal Ore
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Kat Eye Mail.png
Kat Eye Mail
10 уровня

Получение Kat Eye Raiment связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть три очень редких материала Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё три раза сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За каждую победу над боссом рыцарь и получает по одному нужному для крафта этого предмета материалу - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине.
Для создания Kat Eye Raiment требуется 3 Wicked Whisker.

Kat Eye Cloak.png
Kat Eye Cloak
Kat Eye Mail.png
Kat Eye Mail
Hover mini.png
Kat Eye Raiment.png
Kat Eye Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики