Фэндом

Kat Hiss Cloak.gif
Kat Hiss Cloak.png Броня
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def.png
Stats shadow def.png
Stats freeze.png
Stats shock.png
Stats curse.png
Дополнительно
Icon bomb.png
Charge Time
Reduction: Low
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Hiss Hood.png Kat Hiss Cloak.png

Kat Hiss Cloak (Накидка Шипения Kat) - 3Star full.png броня с защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного ускоряет заряд бомбы; добавляет 2 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает тремя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Накидка Шипения Kat
Грубо сшитая накидка, внешне напоминающая импульсивного воина злополучного Племени Kat.

Kat Hiss Cloak
A crudely crafted cloak made to resemble a temperamental warrior of the ill-fated Kat Tribe.

Собранная буквально из лоскутов напоённой магией древней материи зелёно-коричневая накидка с одним бежевого цвета металлическим рукавом и с гербом Племени Kat на груди.

Kat Hiss Cloak открывает линейку брони, немного ускоряющей заряд и урон бомбы, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.
Сам Kat Hiss Cloak и каждое его улучшение очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
10
Brimstone.png
Brimstone
3
Frayed Fabric.png
Frayed Fabric
2
Bushy Tail.png
Bushy Tail
1
Wicked Whisker.png
Wicked Whisker
1
Advanced Orb of Alchemy.png
Advanced Orb of Alchemy
3

Получение Kat Hiss Cloak связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть очень редкий материал Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает один нужный для крафта этого предмета материал - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета потребует новых материалов Wicked Whisker и в большем количестве.

Hover mini.png
Kat Hiss Cloak.png
Kat Hiss Cloak
Kat Hiss Mail.png
Kat Hiss Mail
Kat Hiss Raiment.png
Kat Hiss Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики