ФЭНДОМ

Kat Hiss Hood
Kat Hiss Hood Шлем
Star fullStar fullStar fullStar emptyStar empty
HeartFull pipFull pipEmpty pip
у предмета до 5 уровня
Icon accessory-htopIcon accessory-hfrontIcon accessory-hback
Защита
Stats normal def
Stats shadow def
Stats freeze
Stats shock
Stats curse
Дополнительно
Icon bomb
Charge Time
Reduction: Low
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Hiss Hood Kat Hiss Cloak

Kat Hiss Hood (Капюшон Шипения Kat) - 3Star full шлем с защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного ускоряет заряд бомбы; добавляет 2 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает тремя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Капюшон Шипения Kat
Грубо выполненный капюшон, сделанный похожим внешне на темпераментного воина злосчастного Kat Tribe.

Kat Hiss Hood
A crudely hewn hood made to resemble a temperamental warrior of the ill-fated Kat Tribe.

Собранный буквально из лоскутов напоённой магией древней материи коричнево-зелёный капюшон с ушками и дырой для одного глаза.

Kat Hiss Hood открывает линейку шлемов, немного ускоряющих заряд и урон бомбы, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.

Похожие шлемы, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Сам Kat Hiss Hood получить просто - он обменивается за 50 Ancient PageToken price у Montague. Получить эти 50 Ancient PageToken price можно только во время события Kataclysmic Confrontation, когда во всём Clockworks появляется шанс вместо обычного монстра Kat найти Black Kat - с него и выпадает по три Древние Странички.
Улучшить Kat Hiss Hood можно до 4Star full и 5Star full шлемов с уже большим количеством Ancient PageToken price, обменённых на нужное число Kat Tribe Fetish.

Hover mini
Kat Hiss Hood
Kat Hiss Hood
Kat Hiss Mask
Kat Hiss Mask
Kat Hiss Cowl
Kat Hiss Cowl

ГалереяПравить

  • Черновики дизайна разноуровневых Kat Hats.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики