ФЭНДОМ

Kat Hiss Mail
Kat Hiss Mail Броня
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
HeartFull pipFull pipFull pipEmpty pip
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def
Stats shadow def
Stats freeze
Stats shock
Stats curse
Дополнительно
Icon bomb
Charge Time
Reduction: Low
Icon bonus
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Hiss Mask Kat Hiss Mail

Kat Hiss Mail (Броня Шипения Kat) - 4Star full броня с хорошей защитой от обычного и теневого урона, а также с хорошим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного ускоряет заряд бомбы; добавляет 3 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает четырьмя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Броня Шипения Kat
Впечатляющая броня, вмещающая в себя мощь Kat-Шипунов, неуравновешенных бомберов Племени Kat.

Kat Hiss Mail
An impressive mail instilled with the might of Kat Hissers, the unstable bombers of the Kat Tribe.

Более надёжно по сравнению с предыдущей версией выглядящая броня, хотя и заметно собранная из рваных лоскутов напоённой магией древней зелёно-коричневой материи. Верхняя часть хорошо укреплена бежевой металлической бронёй с рельефным узором, у обоих наплечников заметно по маленькому гербу Племени Kat.

Kat Hiss Mail - одна из линейки брони с небольшим бонусом к урону и скорости атаки стрелкового оружия, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.
Сам Kat Hiss Mail, предыдущую версию и каждое его улучшение очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Для крафта Kat Hiss Mail нужно в два раза больше Wicked Whisker, чем на его 3Star full версию.
Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
15
Brimstone
Brimstone
4
Frayed Fabric
Frayed Fabric
3
Bushy Tail
Bushy Tail
2
Wicked Whisker
Wicked Whisker
2
Kat Tribe Fetish
Kat Tribe Fetish
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Kat Hiss Cloak
Kat Hiss Cloak
5+ уровня

Получение Kat Hiss Mail связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть очень редкий материал Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает один нужный для крафта этого предмета материал - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета потребует новых материалов Wicked Whisker и в большем количестве.

Kat Hiss Cloak
Kat Hiss Cloak
Hover mini
Kat Hiss Mail
Kat Hiss Mail
Kat Hiss Raiment
Kat Hiss Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики