Фэндом

Спиралька

Kat Hiss Mail

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Kat Hiss Mail.gif
Kat Hiss Mail.png Броня
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def.png
Stats shadow def.png
Stats freeze.png
Stats shock.png
Stats curse.png
Дополнительно
Icon bomb.png
Charge Time
Reduction: Low
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Hiss Mask.png Kat Hiss Mail.png

Kat Hiss Mail (Броня Шипения Kat) - 4Star full.png броня с хорошей защитой от обычного и теневого урона, а также с хорошим сопротивлением к заморозке, но уязвимостью к электричеству и проклятью; немного ускоряет заряд бомбы; добавляет 3 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает четырьмя дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Броня Шипения Kat
Впечатляющая броня, вмещающая в себя мощь Kat-Шипунов, неуравновешенных бомберов Племени Kat.

Kat Hiss Mail
An impressive mail instilled with the might of Kat Hissers, the unstable bombers of the Kat Tribe.

Более надёжно по сравнению с предыдущей версией выглядящая броня, хотя и заметно собранная из рваных лоскутов напоённой магией древней зелёно-коричневой материи. Верхняя часть хорошо укреплена бежевой металлической бронёй с рельефным узором, у обоих наплечников заметно по маленькому гербу Племени Kat.

Kat Hiss Mail - одна из линейки брони с небольшим бонусом к урону и скорости атаки стрелкового оружия, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.
Сам Kat Hiss Mail, предыдущую версию и каждое его улучшение очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Для крафта Kat Hiss Mail нужно в два раза больше Wicked Whisker, чем на его 3Star full.png версию.
Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
15
Brimstone.png
Brimstone
4
Frayed Fabric.png
Frayed Fabric
3
Bushy Tail.png
Bushy Tail
2
Wicked Whisker.png
Wicked Whisker
2
Kat Tribe Fetish.png
Kat Tribe Fetish
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Kat Hiss Cloak.png
Kat Hiss Cloak
5+ уровня

Получение Kat Hiss Mail связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть очень редкий материал Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За победу над боссом рыцарь и получает один нужный для крафта этого предмета материал - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине. Дальнейшее улучшение предмета потребует новых материалов Wicked Whisker и в большем количестве.

Kat Hiss Cloak.png
Kat Hiss Cloak
Hover mini.png
Kat Hiss Mail.png
Kat Hiss Mail
Kat Hiss Raiment.png
Kat Hiss Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики