Фэндом

Kat Hiss Raiment.gif
Kat Hiss Raiment.png Броня
у предмета до 5 уровня
Защита
Stats normal def.png
Stats shadow def.png
Stats freeze.png
Stats shock.png
Stats curse.png
Дополнительно
Icon bomb.png
Charge Time
Reduction: Low
Icon bonus.png
Icon bomb.png
Damage Bonus: Low
Icon bonus.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Kat Hiss Cowl.png Kat Hiss Raiment.png

Kat Hiss Raiment (Одеяние Шипения Kat) - 5Star full.png броня с высокой защитой от обычного и теневого урона, а также с неплохим сопротивлением к заморозке, но небольшой уязвимостью к электричеству и проклятью; немного ускоряет заряд и увеличивает урон от бомбы; добавляет 4 пункта здоровья, а с 5 уровня предмета обеспечивает пятью дополнительными пунктами.
Описание к предмету:

Одеяние Шипения Kat
Восстановленное одеяние, по слухам похожее на одеяние героя Племени Kat Torair, который вцепился в ворота Высшей Магической Академии Owlite, как только вспыхнула сама Академия и взрывы его бомб.

Kat Hiss Raiment
A reclaimed raiment said to resemble the Kat Tribe hero, Torair, who clung to the gates of the Owlite High Academy of Magicks as both it and his explosives burned.

Бежевая хорошо укреплённая металлическая броня с рельефным узором, у обоих наплечников заметно по маленькому гербу Племени Kat. В нижней части брони заметно, что когда-то она была собрана из рваных лоскутов напоённой магией древней материи.

Kat Hiss Raiment - максимально усовершенствованная броня из линейки мощной брони с небольшим бонусом к урону и ускорению заряда бомбы, при небольшом снижении защиты от некоторых статус-эффектов.

Сам Kat Hiss Raiment и его предыдущие версии очень сложно получить, так как создаётся и совершенствуется предмет с помощью редких материалов, доступных только тем, кто бросил вызов духу одного из героев Племени Kat - самому Margrel.
Для крафта Kat Hiss Raiment нужно больше всего материалов Wicked Whisker - в три раза больше, чем на его 3Star full.png версию.

Похожая броня, но с другими бонусами:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
20
Brimstone.png
Brimstone
5
Frayed Fabric.png
Frayed Fabric
4
Bushy Tail.png
Bushy Tail
3
Wicked Whisker.png
Wicked Whisker
3
Kat Tribe Fetish.png
Kat Tribe Fetish
2
Primal Ore.png
Primal Ore
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Kat Hiss Mail.png
Kat Hiss Mail
10 уровня

Получение Kat Hiss Raiment связано с событием Kataclysmic Confrontation, за время которого необходимо добыть три очень редких материала Book of Dark Rituals с появляющихся только в это время во всём Clockworks монстров Black Kat. За всё событие, длящееся приблизительно полторы недели, бывает сложно найти даже одну Book of Dark Rituals.
Когда материал найден, рыцарю предстоит ещё три раза сразиться с Margrel, вызвав его дух с помощью этой самой Книги Тёмных Ритуалов. За каждую победу над боссом рыцарь и получает по одному нужному для крафта этого предмета материалу - Wicked Whisker - и может создать его на особой Загадочной Алхимической Машине.
Для создания Kat Hiss Raiment требуется 3 Wicked Whisker.

Kat Hiss Cloak.png
Kat Hiss Cloak
Kat Hiss Mail.png
Kat Hiss Mail
Hover mini.png
Kat Hiss Raiment.png
Kat Hiss Raiment

17 сентября 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на Фэндоме

Случайная вики