Фэндом

Спиралька

Kataclysmic Confrontation

1183статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Kats event 1.jpg

Kataclysmic Confrontation (Котострофическое Противостояние) - событие, не привязанное к какой-либо конкретной дате. Оно проводится 2 раза в год и длится 1-2 недели. На этот промежуток времени становятся доступны праздничные престижные миссии, в Haven Town Square появляется Pembrooke в окружении чемоданов, страниц разорванных книг и лампы, готовый объяснить, что стряслось, и щедро отблагодарить за помощь. В самом же Moorcroft Manor, рядом с Mysterious Alchemy Machine, Pembrooke в компании с Montague находятся возле некогда заполненного книгами, а сейчас полностью опустошённого шкафа с разбросанными по полу страницами.

Детали проведения праздника всегда варьируются:

Год Дата Коробки
2013 30 января - 13 февраля Moorcroft Prize Box
2013 21 августа - 28 августа Moorcroft Prize Box
2014 30 апреля - 12 мая Katastrophe Prize Box
2014 17 сентября - 29 сентября нет
2015 3 июня - 16 июня Wicked Prize Box
2016 4 февраля - 16 февраля Katastrophe Returns Prize Box
2016 8 июля - 18 июля Wicked 2016 Prize Box

МиссииПравить

В Haven Town Square и в Moorcroft Manor рядом с Загадочной Alchemy Machine и опустевшими книжными полками на время события появляются два торговца, которые могут пояснить происходящие в данный момент аномалии в Clockworks, а также наградить за участие в событии Kataclysmic Confrontation.

Kats event 2.jpg

Pembrooke:
Ох, Spiralka-chan, это ужасно, просто ужасно!
Устрашающая толпа black kats выбралась из какого-то тёмного портала глубоко внутри Clockworks и напала на Moorcroft Archives!
Spiralka-chan:
Какие black kats?
Pembrooke:
Black kats – это самые тёмные духи древнего Kat Tribe (Племени Kat). На них лежит самое страшное из всех проклятье, и они бездумно стремятся поглотить всё магическое. Это постоянное поглощение силы делает их невероятно могущественными.
Вероятно, их привлекла сила, излучаемая древними гримуарами, которые хранятся в этих архивах.
Прошу тебя, Spiralka-chan, ты должна помочь нам восстановить Moorcroft Archives!
Spiralka-chan:
Я помогу, чем смогу, Pembrooke.
Pembrooke:
Тогда прочеши Clockworks в поисках этих подлых kats и убей их! Даже если они съели книги, ты можешь достать Ancient Pages (Древние Страницы). Эти страницы ты можешь отдать Montague в обмен на награду. Помоги нам, и мы поможем тебе!
Black kats могут попасться случайно при встрече со spookats во 2 и 3 Слоях (Ворота Arcade и Миссии). Также есть ежедневные Престижные Миссии, которые наверняка приведут туда, где гнездятся black kats.
Spiralka-chan:
Я найду этих black kats и верну Ancient Pages!
Pembrooke:
Потрясающе! Удачи тебе, Spiralka-chan. Тебе не помешает знать, что black kats – это всего лишь кучка неудачников…

Pembrooke:
Oh Spiralka-chan, it’s horrible, just horrible!
A terrifying swarm of black kats came out of some dark portal deep within the Clockworks and have raided the Moorcroft Archives!
Spiralka-chan:
What are black kats?
Pembrooke:
Black kats are the darkest souls of the former Kat Tribe. They carry the heaviest curse of all and mindlessly seek to devour magical auras. This constant consuming of power makes them incredibly strong.
They were likely attracted to the power radiating from the ancient grimoires here in the Archives.
Please Spiralka-chan, you must help us restore the Moorcroft Archives!
Spiralka-chan:
I’ll help any way I can, Pembrooke.
Pembrooke:
Then scour the Clockworks for those wretched kats and destroy them! Even if they ate the books you will be able to recover the Ancient Pages. These pages can be given to Montague in exchange for rewards. Help us and we’ll help you!
Black kats can be found randomly when encountering spookats in Tier 2 and Tier 3 (Arcade Gates and Missions). There is also a daily Prestige Mission that likely leads to a black kat nest.
Spiralka-chan:
I’ll find those black kats and recover the Ancient Pages!
Pembrooke:
Smashing! Good luck to you, Spiralka-chan. You’ll need it- black kats are an unlucky bunch…

На время события становятся доступны следующие престижные миссии:

Blackkat1 clockworks.png
That Mold and Black Magic

В глубинах гниющей канализации разведка обнаружила гнездилище black kats. Их нужно уничтожить!
Награда: 1-2-4 Ancient Page

Blackkat2 clockworks.png
Bad Luck and Brimstone

В раскалённой печи разведка обнаружила гнездилище black kats. Их нужно уничтожить!
Награда: 1-2-4 Ancient Page

Blackkat3 clockworks.png
Purr Terror

За территорией, находящейся под высоким напряжением, разведка обнаружила гнездилище black kats. Их нужно уничтожить!
Награда: 1-2-4 Ancient Page

ПредметыПравить

Moorcroft Manor box.jpg

Moorcroft Prize Box

Kats event 4.png

Экипировка Kat

Seraphynx blackkat.png

Black Kat Seraphynx

Ключевым предметом в ходе события становятся Ancient Page tokens (с очень маленьким шансом выпадает материал Book of Dark Rituals). Их можно получить в награду за престижные миссии (доступны с ранга 4-1, Солдат) или выбивая из Black Kats в Clockworks (уровни Haunted Passage, Candlestick Keep или Scarlet Fortress). В обмен на них Montague предложит рыцарю 4 разных шлема - три классовых и один универсальный - и уникальный ресурс для их усовершенствования. Ни один предмет из полученных во время события не исчезает с его завершением.

Montague
Товар Token price.png
Kat Claw Hood.png
Kat Claw Hood
50
Kat Eye Hood.png
Kat Eye Hood
50
Kat Hiss Hood.png
Kat Hiss Hood
50
Black Kat Hood.png
Black Kat Hood
70
Kat Tribe Fetish.png
Kat Tribe Fetish
50

Существует также 4 брони Kat-темы, которые составляют комплект с этими шлемами и для создания которых требуется крайне редкий материал Wicked Whisker. Получение Wicked Whisker тесно связано с наличием Book of Dark Rituals (Книга Тёмных Ритуалов): использование её по назначению в самом странном и потому подходящем для этого месте способно вызвать из небытия древний дух грозы цивилизации Owlite - Margrel, от острых зубов которого и погибла сотни лет назад раса магов. Дух, несмотря на свою древность, сохранил остроту зубов, поэтому перед вызовом стоит собрать весь отряд и подготовиться, купив у неживых торговцев vitapod. Поверженный Margrel оставит всем рыцарям в отряде по одному Wicked Whisker, а обладателю Книги дополнительно 5Star full.png Kat-шлем Black Kat Cowl.
На создание 3Star full.png версии выбранной Kat-брони нужен один Wicked Whisker, дальнейшее усовершенствование брони требует ещё большего количества этого материала, а также купленных у Montague за Ancient Page tokens материалов Kat Tribe Fetish.

Шлемы
Предмет Wicked Whisker.png Kat Tribe Fetish.png
Kat Claw Mask.png
Kat Claw Mask
0 1
Kat Claw Cowl.png
Kat Claw Cowl
0 2
Kat Eye Mask.png
Kat Eye Mask
0 1
Kat Eye Cowl.png
Kat Eye Cowl
0 2
Kat Hiss Mask.png
Kat Hiss Mask
0 1
Kat Hiss Cowl.png
Kat Hiss Cowl
0 2
Black Kat Mask.png
Black Kat Mask
1 1
Дроп с Margrel
Black Kat Cowl.png
Black Kat Cowl
Броня
Kat Claw Cloak.png
Kat Claw Cloak
1 0
Kat Claw Mail.png
Kat Claw Mail
2 1
Kat Claw Raiment.png
Kat Claw Raiment
3 2
Kat Eye Cloak.png
Kat Eye Cloak
1 0
Kat Eye Mail.png
Kat Eye Mail
2 1
Kat Eye Raiment.png
Kat Eye Raiment
3 2
Kat Hiss Cloak.png
Kat Hiss Cloak
1 0
Kat Hiss Mail.png
Kat Hiss Mail
2 1
Kat Hiss Raiment.png
Kat Hiss Raiment
3 2
Black Kat Cloak.png
Black Kat Cloak
1 0
Black Kat Mail.png
Black Kat Mail
2 1
Black Kat Raiment.png
Black Kat Raiment
3 2

Black Kat встречаются только во 2 и 3 слоях, уровень сложности и размер отряда не влияет на шанс их появления или дроп. Уникальный материал Book of Dark Rituals выпадает с них с очень малой, но всё же реальной, вероятностью (дроп книги вместе со страницами).

Слой 1 Слой 2 Слой 3
Normal Нет 1 3
Advanced Нет 1 3
Elite Нет 1 3
Указанный интервал чисел Ancient Page выпадет с одного Black Kat

Ancient PageПравить

Древняя Страница
Осыпающаяся страница, вырванная из давно забытого гримуара из архивов Moorcroft Manor. Написанное на ней на непонятном языке слабо светится в темноте, как будто самые слова заключают в себе силу.

Ancient Page
A crumbling page torn from a long-forgotten grimoire of the Moorcroft Manor archives. The indecipherable language written upon it glows faintly in the dark as if containing power in its very words.

ТактикаПравить

  • Black Kat уязвим к стихийному типу урона и подвергается статус эффектам электричество, огонь, оглушение, яд, заморозка и сон. Способен наложить проклятие и атакует преимущественно теневым типом урона. Учитывайте это при подборе экипировки.
  • Нападайте на Black Kat как можно скорее, пока он не успел вызвать себе в помощь монстров Carnavon. С достаточно высокой частотой один Black Kat три раза призывает по два Carnavon - до шести, а при убийстве одного шестого вызывает ещё двух.
  • Black Kat могут появиться вместо любого представителя Kat во 2 и 3 Слоях Clockworks. По этой причине популярностью пользуются уровни Candlestick Keep и миссии 8-1 Weight of Darkness, 9-2 Alone in the Dark, 10-1 It Came From Below.
  • Дроп с Black Kat могут получить только те рыцари, что присутствовали при его появлении. Что, впрочем, не мешает удваивать дроп с них путём отсоединения от отряда, нашедшего Black Kat, убийством его соло и последующим возвращением в отряд, чтобы убить его ещё раз (вернуться в отряд можно, только если весь отряд был собран ещё в лобби и уже на уровне никто новый не присоединялся).
  • Дроп с Black Kat получат только живые на момент появления монстра рыцари. Павший ещё до появления Black Kat рыцарь, при виде найденного его соратниками Black Kat использовавший Spark of Life, ничего не получит.
  • Шанс выпадения Book of Dark Rituals не зависит от уровня сложности, на котором вы её ищете.
  • Black Kat способен проходить сквозь закрытые ворота, поэтому старайтесь расправляться с ним подальше от кнопки отряда, ворот или силового поля в начале уровня, чтобы дроп не оказался вне досягаемости.
  • Ancient Page tokens не исчезают с завершением события, которое, как правило, повторяется 2 раза в год. Поэтому не переживайте, если не успели собрать необходимое количество Ancient Page, в следующий раз вам обязательно повезёт!

СкриншотыПравить

  • Black Kat могут появляться там, где обычно появляются spookats
  • Награда

Июль 18, 2016
  • Завершено событие "Kataclysmic Confrontation".
Июль 8, 2016
  • Началось событие "Kataclysmic Confrontation".
Февраль 16, 2016
Февраль 4, 2016
Июнь 16, 2015
Июнь 3, 2015
Сентябрь 30, 2014
Сентябрь 17, 2014
  • Началось событие "Kataclysmic Confrontation". Pembrooke и Коридорный теперь могут быть найдены в Haven Town Square.
Май 12, 2014
  • Katastrophe Prize Box были продлены до 19 Мая!
Апрель 30, 2014

Также на Фэндоме

Случайная вики