ФЭНДОМ

Gate Icon-FiendУязвимость
Attack piercing icon
Icon status freeze Icon status poison Icon status shock Icon status stun

Защищён

Attack elemental icon Attack shadow icon
Icon status fire Icon status sleep Icon status curse
Способности
ТолчокAttack normal icon
БулаваIcon status stun Icon status fire Attack elemental icon Attack normal icon
СферыIcon status fire Attack elemental icon
Защитные сферыIcon status fire Attack elemental icon
Извивающийся огоньIcon status fire
Дроп
Almirian Seal1-4 

Vanaduke - лорд королевства Almire, разрушенного более тысячи лет назад. Четвёртого босса, проклятого короля, можно найти преграждающим доступ к Core в тронном зале Firestorm Citadel, куда герой отправится в ходе ранговой миссии.

Lord Vanaduke - большое существо, защищённое массивной шипованной бронёй, из-под которой выглядывает мех. За его спиной подгоревшая мантия с ещё различимым изображением герба его королевства, а в когтистой пылающей руке огромная булава с неугасающим угольком внутри. Полыхающее лицо прячет за собой маска.

История этого персонажа узнаётся из записей тома Owlite и со слов Lost Soul of Almire: была объявлена война между Almire и соседним (или соседними) королевством. В поисках силы, необходимой, чтобы переломить ход битвы, Lord Vanaduke бежал в горы и вернулся чем-то неестественным. Принеся с собой огонь, он сжёг всё: всех своих врагов, свою семью и семьи своих подданных. От разрушенного Almire, прекрасного королевства пышных лесов и широких полей, осталось лишь его сердце - одна, постоянно готовая к бою, окутанная огнём цитадель. Жители никогда не смогут покинуть это место и спастись от пламени, как и сам страдающий Vanaduke, до сих пор считающий, что спасает её от осады.

Перед самой Firestorm Citadel Лорд Vanaduke выстроил укрепление чудовищной силы, в котором собрал множество тёмных существ на трёх аренах. Но и те, кто всё же добрался до цитадели, погибли или пропали, как и неисчислимые неупокоенные души, связанные с этим проклятым королевством. Некоторые из них теперь стараются отговорить путешественников продолжать двигаться в сторону этих владений, окутанных огнём и злобой. Даже старающиеся разрешить эту проблему чистейшие силы природы попали под действие проклятия Vanaduke и не в силах самостоятельно потушить огонь в этом месте. Но так или иначе, перед ареной решающей битвы находится Monstrous Codex, обращающий внимание на маску несчастного:

Monstrous Codex:
Lord Vanaduke:
Мало что известно о бессмертном Герцоге Империи Almire. Наши датчики показывают, что маска является источником силы, а также потенциально возможной уязвимостью.

Monstrous Codex:
Lord Vanaduke:
Little is known about the eternal Duke of the Almirian Empire. Our sensors show the mask is a source of power as well as a potential weakness.

Эта информация поможет только в одной из стадий боя, поэтому тактику ведения боя против Lord Vanaduke придётся искать самостоятельно.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Lord Vanaduke левша со времён первых эскизов персонажа;
  2. Этому персонажу посвящена одна из Steam карточек;
  3. Образ Lord Vanaduke визуально схож с персонажем Meta Knight из серии игр Kirby;

В миссияхПравить

Этот персонаж упоминается в следующих миссиях:

СкриншотыПравить

Персонажи
Продавцы NonnaBrinksKozmaRileySullivanStrangersSmitty
Услуги BechamelPunchVise

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики