Фэндом

Magma Driver.gif
Magma Driver.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats elemental.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status fire.png
Good chance of
causing Moderate
FIRE
Icon bonus.png
Приобретение
Продажа:
Рецепт:
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Magma Driver (Магмазапускатель) - 5Star full.png стрелковое оружие со стихийным уроном и скоростью атаки немного ниже средней; обладает хорошим шансом поджечь цель при попадании.

Описание к предмету:

Магмазапускатель
Это великолепное стрелковое оружие, разбрызгивающееся плевками расплавленной смерти с угрожающей скоростью, не рекомендуется использовать рядом с (или на) ком-то (или чём-то), кем (или чем) вы по-настоящему дорожите.

Magma Driver
Spitting gobs of molten death at an alarming rate, this sublime sidearm is not recommended for use around (or on) anyone (or anything) that you happen to care deeply about.

Пистолет, к стволу которого прикреплено шесть прозрачных баков-обойм, в которые залито огненное вещество, выполняющее роль патронов.
Magma Driver наиболее эффективен против undead и construct, наносит обычный урон монстрам fiend и slime, практически бесполезен против beast и gremlin; обладает хорошим шансом поджечь цель при попадании. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
До перезарядки делает два выстрела, отскакивающих от врага или плоскости. Позволяет двигаться во время атаки.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой заряд, который при столкновении с целью расщепляется на четыре поменьше, которые имеют шанс попасть по соседним от основной целям или ещё раз ударить по основной цели; при выстреле на секунду задерживает рыцаря на месте.

Magma Driver - один из линейки огненных пистолетов, которые выстреливают редко, но их пули часто поджигают врага и отскакивают от него, поражая дополнительную цель, а заряженный выстрел расщепляется на большее число пуль (до четырёх).
Попадание заряженным выстрелом в монстра под правильным углом способно убить её за это одно попадание. Чтобы добиться такого эффекта, целятся в правый бок монстра (для gremlin, zombie и других монстров с руками это будет точка между его боком и рукой). Так при расщеплении все заряды после расщепления попадают в одну цель.

Похожее оружие с той же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Red Shard.png
Red Shard
20
Gel Drop.png
Gel Drop
5
Gel Core.png
Gel Core
4
Brute Core.png
Brute Core
3
Rocky Core.png
Rocky Core
1
Blaze Pepper.png
Blaze Pepper
1
Flame Soul.png
Flame Soul
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Firo Driver.png
Firo Driver
10 уровня

Готовый Magma Driver можно приобрести у Kozma.
Рецепт продаётся у Daxen в Hall of Heroes и у Basil в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Firotech Alchemer.png
Firotech Alchemer
Firotech Alchemer Mk II.png
Firotech Alchemer Mk II
Firo Driver.png
Firo Driver
Hover mini.png
Magma Driver.png
Magma Driver

ВидеоПравить

Демонстрация Magma Driver03:41

Демонстрация Magma Driver

3 декабря 2014

Также на Фэндоме

Случайная вики