Фэндом

Mail (Почта) - функция, позволяющая отправлять и принимать письма в игре. Кнопка с пиктограммой конверта Mail.png всегда доступна в левой нижней части интерфейса (при наведении курсора подписана как "Uplink"). С помощью почты рыцари могут пересылать друг другу сообщения и предметы, даже если адресат офлайн.

Входящая почтаПравить

Если персонаж в сети на момент получения письма, то в чате появится запись (различаются в зависимости от характера содержания писем), призывающая проверить почту. Иногда (как, например, в случае с Energy Depot) письма приходят, только если персонаж был не в сети на момент перевода средств. Входящая почта может представлять из себя сообщения:

Тема: От кого: Запись в чате:
Анонсы игры Spiral Knights System New announcement received from...
Ставки на аукционе Auction House New mail recieved from...
Ставки Energy Energy Depot You have been refunded N crowns
for your cancelled energy offer.
Возврат не принятых писем Spiral Postmaster ???
Активация предметов акций Haven Treasury ???
Победа в розыгрыше Birdsong Giveaway New mail recieved from...
Приглашение в гильдию Имя игрока Guild invitation received from...
Приглашение в друзья Имя игрока Friend request received from...
Письмо от игрока Имя игрока New mail recieved from...
От тех. поддержки Spiral Knights Support New mail recieved from...

У каждого письма есть пиктограмма, раскрывающая тип его содержимого:

  • Icon friendrequest.png приглашение в гильдию/друзья
  • Icon attachment.png письмо с вложением
  • Icon letter.png письмо без вложения
  • Icon announcement.png обновления\новости игры

Если у рыцаря есть непрочитанное письмо, кнопка почты в левом нижнем углу интерфейса будет отмечена знаком Notice.png, заметное оповещение также будет в меню выбора рыцаря (см. скриншоты). Пиктограмма непрочитанного письма имеет голубой оттенок, серым обозначаются ранее прочтённые. Чтобы получить вложенные в письмо предметы, необходимо нажать кнопку "Accept" (принять) или "Accept & Delete" (принять и удалить); если предметы из этого письма уже получены, на месте этой кнопки появится надпись на сером "Already accepted" (уже принято). Сообщения с приглашениями в гильдию/друзья имеют на этом месте кнопку "Join Guild!" (присоединиться к гильдии!)/"Make Friends!"(Подружиться!) соответственно, которая моментально вписывает рыцаря в гильдию/друзья к пригласившему отправителю.

Входящие письма можно удалять кнопкой "Delete" (удалить) в левом нижнем углу письма, или пожаловаться на него (в случае, если оно нарушает правила игры), кликнув на надпись "Complain...".

Принятая почта навсегда удаляется через 30 дней с момента отправки письма отправителем (даже если останется непрочитанным). Если среди удалённой по истечении 30 дней почты оказалось письмо с вложением, его содержимое вернётся к отправителю с припиской "your attachment was never accepted" ("Ваше вложение не было принято").

Исходящая почтаПравить

Чтобы написать своё письмо другому игроку, не обязательно быть у него в друзьях, необходимо только правильно указать его имя. Для этого необходимо найти кнопку "Compose" (составить) в правом верхнем углу раскрытой вкладки "Mail". Вкладка примет вид формы для заполнения адресата ("Recipient"), темы письма ("subject") и большим пространством для ввода текста самого сообщения.

Ответить на письма от служб рассылки (например, "Spiral Knights System") нельзя, но можно послать ответ другим игрокам (кроме GM). Для этого можно нажать кнопку "Reply" в теле принятого письма. Это действие откроет форму для заполнения ответного письма с уже указанным именем адресата и темой.

Чтобы вложить в письмо предмет, нужно либо просто перетащить предмет из инвентаря в открытое письмо, либо нажать на надпись "Attach..." (присоединить). Тогда в нижней части формы появится 14 ячеек (максимум), в которые можно, как гласит подсказка выше, "Drag-Drop Attachments here" (перетащить предметы сюда). В панели слева от ячеек также можно передать Energy и Crowns, вписав их количество цифрами в соответствующих строчках.

Стоимость письма ("Cost") без вложения - 25 Crown.png, с вложением (любого размера) - 100 Crown.png. Отменить создание письма можно с помощью кнопки "Discard" (Сброс) в левом верхнем углу или закрыв вкладку "mail" нажатием на крестик в правом верхнем углу. Чтобы отправить письмо, необходимо нажать кнопку "Send" (Отправить) в нижней части формы. Отправленные вложения безвозвратно исчезнут из инвентаря отправителя. В случае если вложение из письма не было принято получателем в течение 30 дней, оно вернётся обратно к отправителю. Успешная отправка письма сопровождается надписью "Mail sent!" (Отправлено!). В случае, если произойдёт ошибка, форма не исчезнет, а снизу появится сообщение об ошибке "There is no knight named..." (Рыцаря с таки именем не существует). Исходящая почта не сохраняется.

Также на Фэндоме

Случайная вики