ФЭНДОМ

Tortodrone-aggro clockworks
Основная информация
Тип:Миссия событий
Персонажи:Нет
Доступность
Ранг:Солдат
Время:March of the Tortodrones
▪ Ежедневно
Перепрохождение:Есть
Кооператив:Есть
Награда
▪ Нет
Unknown
СлойСтупень (глубина)
Ранг 4-1:23 (9)
Ранг 6-1:24 (14)
Ранг 7-1:35 (19)
Ранг 9-1:36 (24)
Уникальные находки
Ancient Shell
СлойСтупень (глубина)
Ранг 4-1:23 (9)
Ранг 6-1:24 (14)
Ранг 7-1:35 (19)
Ранг 9-1:36 (24)
Уникальные находки
Ancient Shell
СлойСтупень (глубина)
Ранг 4-1:23 (9)
Ранг 6-1:24 (14)
Ранг 7-1:35 (19)
Ранг 9-1:36 (24)
Уникальные находки
Ancient Shell
СлойСтупень (глубина)
Ранг 4-1:23 (9)
Ранг 6-1:24 (14)
Ранг 7-1:35 (19)
Ранг 9-1:36 (24)
Уникальные находки
Ancient Shell
СлойСтупень (глубина)
Ранг 4-1:23 (9)
Ранг 6-1:24 (14)
Ранг 7-1:35 (19)
Ранг 9-1:36 (24)
Уникальные находки
Ancient Shell

March of the Tortodrones (Марш Tortodrones). Престижная переигрываемая миссия, доступная во время события March of the Tortodrones. За Ancient Grove, где и находятся Grim Gate, следует только один уровень - Call of the Colossi (Зов Гигантов).

Фрагменты павших tortodrones и скопления dark matter объявились в Clockworks, что наводит Spiral HQ на мысль, что Fiends как-то связаны с исчезновением этих давно мифических существ. Чтобы выяснить, что замышляют Fiends, тебе нужно найти способ открыть их Grim Gates (Зловещие Врата) и войти в них. Spiral HQ подозревает, то glyphs (знаки), которые носят при себе Fiends, могут быть ключами, с помощью которых ты самостоятельно откроешь врата.
Цель: Исследовать Ancient Grove (Древнюю Рощу) и положить конец заговору Fiends.

Pieces of fallen tortodrones and clusters of dark matter have been showing up in the Clockworks, leading Spiral HQ to believe that the Fiends are somehow linked to the disappearance of those once-mythical beings. In order to discover what the Fiends are up to, you will need to find a way to unlock one of their Grim Gates and travel through it. Spiral HQ suspects that the glyphs that the Fiends carry with them might be the keys to opening the gate yourself.
Investigate the Ancient Grove and put a stop to a Fiendish plot.

СюжетПравить

Первый уровень миссии - своеобразное лобби в загадочном саду, где можно подготовиться, купив всё необходимое у Basil, создать Fiendish ID Card в загадочной алхимической машине, открыть Grim Gate и отправиться на уровень с ареной (при условии, что все члены отряда стоят у портала). Открыв Grim Gates и войдя в них, собравшийся отряд рыцарей лишается подкрепления, о чём предупреждает надпись перед Arsenal Station:

ВНИМАНИЕ! Вы не сможете разбить свою команду во время прохождения этой миссии.

Справа от Arsenal Station находятся сами Grim Gate с охваченным цепями порталом. Над Вратами подсказка:

Для активации Grim Gate требуется Fiendish ID Card.

При наличии в инвентаре Fiendish ID Card надпись изменится на

Нажмите АТАКОВАТЬ, чтобы использовать Fiendish ID Card
ВНИМАНИЕ: Когда эти Grim Gate открыты, отряд будет лишён подкрепления и останется недоступен на протяжении миссии. Выбирайте соратников с умом!

WARNING! You may not split your party during this mission.

The Grim Gate requires a Fiendish ID Card to activate.

Press ATTACK to use a Fiendish ID Card
WARNING: If this Grim Gate is unlocked the party will become locked and stay locked for the duration of the mission. Choose your party members wisely!

Здесь же ещё частичка сюжета и новая подсказка, как получить материалы для создания ключа:

“Меморандум Fiends”:
[Всем] Важное Напоминание Персоналу:
ID Card требуется для доступа к плацдарму. Правильно предъявленная ID Card питает Grim Gate. Помните: “Когда вы Применяете её, вы её Теряете”.
ID Cards, которые были использованы не так (потеряны, сломаны или использованы неправильно), должны быть выданы ещё раз ОК (Отделом Кадров - прим. переводчика). Стоимость замены карты будет вычтена из вашей следующей зарплаты, а в ваше досье работника будет добавлена метка о неблагонадёжности. Не дайте этому произойти с вами. Не теряйте свою ID Card.
Благодарю,
Morgral’m,
Помощник Руководителя по Распределению Ресурсов,
Адскорпорация.

“Fiendish Memo”:
[All] Important Employee Reminder:
An ID Card is requires to access the staging area. Properly presenting the ID Card will consume it to power the Grim Gate. Remember: “When you Use it, you Lose it”.
ID Cards not used in this manner (“lost, broken, or misplaced”) will need to be reissued by HR. The cost for a card replacement will be deducted from your next paycheck and a black mark will be added to your employee file. Don’t let this happen to you. Don’t lose your ID Card.
Cheers,
Morgral’m
Assistant Supervisor of Resource Allocations,
Undercorp.

В правой части сада находится лифт в Haven:

Путь обратно в Haven:
Этот путь приведёт вас обратно в Haven, если у вас нет возможности войти в Fiend’s Grim Gate.

Path back to Haven:
This path will take you back to Haven if you are not able to enter the Fiend’s Grim Gate.

Второй уровень во многом похож на первый: тоже небольшой, но с ареной, на которой, помимо devilite, devilite overtimer, silkwing и greaver, окружённых несколькими случайно расположенными порталами, из которых время от времени будет подступать подкрепление, также присутствуют два крепких и сильных Tortodrone, вернувшиеся к жизни благодаря fiends. После победы над обоими откроется проход к лифту, а за ним можно увидеть Длинную Миграцию обычных Tortodrone.

ТактикаПравить

Миссия отличается высокой сложностью, поэтому беспроигрышной стратегии не существует, хотя есть некоторые полезные советы:

  1. Дроп Ancient Shell на 3 слое не многим больше, чем на 2, чего нельзя сказать о сложности боя. Присоединяйтесь к рыцарям, не достигшим ранга 7-1, чтобы попасть на арены, не бросающие вызов вашей жизни.
  2. Перед входом в портал можно закупить у Basil ценные Vitapod (12) и капсулы.
  3. Избегайте опасных участков арены. На ней есть множество углов, в которые рыцаря могут быстро загнать и не дать возможности выбраться.
  4. Используйте взрывные блоки. Они наносят урон врагам и мешают им передвигаться.
  5. Цель миссии - уничтожить обоих Tortodrone, а значит, убивать остальных врагов может оказаться не эффективно.
  6. Можно ненадолго (~30 секунд) предотвратить появление подкрепления, разбивая порталы.
  7. Tortodrone крайне опасен в ближнем бою, статус-эффекты бомб малоэффективны против них. Вся надежда на пистолеты, но и тут свои особенности: усиленные выстрелы (charge) подвергают рыцаря не многим меньшему риску, чем мечников.
  8. Крайне рекомендуется крепкий щит и высокая скорость передвижения, чтобы вовремя заблокировать атаку и выбраться на безопасное расстояние.
  9. Мёртвые члены отряда не получат дроп, поэтому разбивать окаменевших Tortodrone необходимо, только когда все члены отряда живы.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Фраза "When you Use it, you Lose it" в напоминании для персонала - отсылка к английской пословице "use it or lose it".
  2. Изображение во время загрузки миссии встречалось также в 3-2 Shadow of the Beast.
  3. В лобби миссии (уровне Ancient Grove) нет смысла уничтожать траву и кусты: с них никогда ничего не выпадает.

СкриншотыПравить

Февраль 27, 2014
  • В повторяющейся миссии March of the Tortodrones удалён престиж.
  • Баланс: Немного увеличена сложность боёв в Ancient Grove.
Престижные миссии
Простые Scared to DeathNature of the BeastA Pinch of SaltAssault on Machine Shop 13Hazardous HeistWhite Collar Captives
Передача ресурсов Arms AppropriationMonstrous ResearchGeological SurveySupply Delivery
Опасные Compound 42Ghosts in the MachineHeart of IceLegion of Almire
События Kataclysmic Confrontation That Mold and Black MagicBad Luck and BrimstonePurr Terror
Caketastrophe Total Caketastrophe!A Gremlin in Knead
Shroud of the Apocrea Shroud of the Apocrea (миссия)
March of the Tortodrones March of the Tortodrones (миссия)
Dark Harvest Festival The Dark Harvest
Winterfest Save Winterfest!Grinchlin Assault!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики