ФЭНДОМ

Mighty Cannon
Mighty Cannon Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal
Stats speed
Приобретение
Событие:
Комплект
Mighty Shell Mighty Cannon

Mighty Cannon (Мощная Пушка) - 4Star full универсальное стрелковое оружие с обычным уроном и скоростью атаки немного ниже среднего. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Мощная Пушка
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из панциря tortodrone. Когда оно у вас в руках, вы можете ощутить нестабильные энергии внутри, дожидающиеся только высвобождения.

Mighty Cannon
A handgun alchemized from the shell of a tortodrone. While wielding it, you can feel the unstable energies within just waiting to be unleashed.

Маленькое круглое красное оружие в виде механической лапы Tortodrone с когтями.
Mighty Cannon одинаково эффективен против всех монстров. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде красных кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Mighty Cannon и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Blue Shard
Blue Shard
10
Ancient Shell
Ancient Shell
10
Scrap Metal
Scrap Metal
3
Gel Core
Gel Core
2
Rocky Core
Rocky Core
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Stoic Buster
Stoic Buster
5+ уровня

Получение Mighty Cannon связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Mighty Cannon не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине).

Blaster
Blaster
Super Blaster
Super Blaster
Master Blaster
Master Blaster
Valiance
Valiance
Elemental Blaster
Elemental Blaster
Fusion Blaster
Fusion Blaster
Arcana
Arcana
Pierce Blaster
Pierce Blaster
Breach Blaster
Breach Blaster
Riftlocker
Riftlocker
Shadow Blaster
Shadow Blaster
Umbral Blaster
Umbral Blaster
Phantamos
Phantamos
Stoic Buster
Stoic Buster
Hover mini
Mighty Cannon
Mighty Cannon
Grand Tortofist
Grand Tortofist

Сентябрь 8, 2017
  • Отрегулирован урон стрелкового оружия линейки Tortofist. Приземляющиеся кристаллы будут наносить урон со временем, но не более 3 раз по одному и тому же монстру.
Декабрь 3, 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
Июль 16, 2014
  • Предмет введён в игру.