ФЭНДОМ

Mighty Cannon.gif
Mighty Cannon.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal.png
Stats speed.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Mighty Shell.png Mighty Cannon.png

Mighty Cannon (Мощная Пушка) - 4Star full.png универсальное стрелковое оружие с обычным уроном и скоростью атаки немного ниже среднего. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Мощная Пушка
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из панциря tortodrone. Когда оно у вас в руках, вы можете ощутить нестабильные энергии внутри, дожидающиеся только высвобождения.

Mighty Cannon
A handgun alchemized from the shell of a tortodrone. While wielding it, you can feel the unstable energies within just waiting to be unleashed.

Маленькое круглое красное оружие в виде механической лапы Tortodrone с когтями.
Mighty Cannon одинаково эффективен против всех монстров. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде красных кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Mighty Cannon и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Blue Shard.png
Blue Shard
10
Ancient Shell.png
Ancient Shell
10
Scrap Metal.png
Scrap Metal
3
Gel Core.png
Gel Core
2
Rocky Core.png
Rocky Core
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Stoic Buster.png
Stoic Buster
5+ уровня

Получение Mighty Cannon связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Mighty Cannon не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине).

Blaster.png
Blaster
Super Blaster.png
Super Blaster
Master Blaster.png
Master Blaster
Valiance.png
Valiance
Elemental Blaster.png
Elemental Blaster
Fusion Blaster.png
Fusion Blaster
Arcana.png
Arcana
Pierce Blaster.png
Pierce Blaster
Breach Blaster.png
Breach Blaster
Riftlocker.png
Riftlocker
Shadow Blaster.png
Shadow Blaster
Umbral Blaster.png
Umbral Blaster
Phantamos.png
Phantamos
Stoic Buster.png
Stoic Buster
Hover mini.png
Mighty Cannon.png
Mighty Cannon
Grand Tortofist.png
Grand Tortofist

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
16 июля 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики