Фэндом

Mighty Great Cleaver.gif
Mighty Great Cleaver.png Меч
Ctr sword.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal.png
Stats speed.png
Дополнительно
Icon status stun.png
Fair chance of
causing Moderate
STUN
Icon bonus.png
Приобретение
Акция:
Gourmet Prize Box
Продажа:
Во время распродаж
Комплект
нет

Mighty Great Cleaver (Мощный Громадный Секач) - 5Star full.png универсальный меч с максимально возможным обычным уроном и низкой скоростью атаки; достаточно часто может оглушать врага.

Описание к предмету:

Мощный Громадный Секач
Сделанная на заказ Sudaruska по дизайну Biscotti, Шеф-Повара Skylark. Хоть она и клянётся, что он только для кулинарных дел, но поневоле приходит мысль о том, что больше, чем пара монстров видело его также и на плахе.

Mighty Great Cleaver
A custom made Sudaruska designed by Biscotti, head chef of the Skylark. Though she swears it's just used for cooking, one can't help but think that more than a few monsters have met it at the chopping block as well.

Ретекстурированный Sudaruska с теми же характеристиками.
Мясницкий топор с чёрной рукояткой.
Mighty Great Cleaver одинаково эффективен против всех врагов; имеет большой шанс при атаке оглушить врага. Подходит для путешествий во всех Слоях Clockworks.

Стандартная атака
Комбо, как и у Sudaruska, состоит из двух медленных ударов, первый из которых обычный размашистый, со вторым рыцарь неторопливо делает шаг вперёд и полный разворот на 360 градусов, после второго удара делается небольшая пауза перед следующей атакой.

Заряженная атака
При заряженной атаке рыцарь немного подаётся вперёд и с размаху из-за головы наносит сокрушающий удар, под которым раскалывается земля, из неё проступают камни, а в воздух взмывает столб жёлтого света со звёздочками.

Другие ретекстурированные варианты Sudaruska:
Node Slime Crusher

ПриобретениеПравить

Mighty Great Cleaver можно было получить с некоторым шансом из Gourmet Prize Box (продавался единожды - с 29.08.13 по 09.09.13). Разработчики также время от времени устраивают распродажи у Kozma либо на Аукционе, где тоже могут появляться эти мечи.

Hover mini.png
Mighty Great Cleaver.png
Mighty Great Cleaver

Вёдра с болтамиПравить

  1. Этот меч носит за спиной Biscotti.

Также на Фэндоме

Случайная вики