Фэндом

Moorcroft.jpg

Moorcroft Manor (Поместье Moorcroft) - Город Неупокоенных Духов, локация, в которую можно попасть, получив сертификацию второй звезды. Этот небольшой город находится между первым и вторым слоем Clockworks (8 глубина).

Уровень имеет описание:

Мистическое старое поместье, приютившее у себя некоторых неупокоенных духов. Moorcroft Manor выглядит как остановка для духов в их странствиях, но на самом деле никто из них, по-видимому, никуда не собирается.

A mysterious old manor home to a number of restless spirits. Moorcroft Manor appears to act as a station stop for spirits in their travels, however none of them appear to actually be going anywhere in particular.

Поместье обставлено шкафами с книгами, старинными стульями, повсюду разложены узорчатые ковры, тут и там оставлен багаж без хозяина. Сиреневым свечением обдают со стен мистические огни и старинные лампы. В левой части локации можно найти призрачную железную дорогу, а в правой - заросший склеп с приоткрытыми гробами. Паутина и мяукающие мёртвые коты, светлячки и туман, лопата у могил и протяжная музыка призывают снять здесь номер на неопределённый срок.

Как и в Emberlight, в городе располагаются Kozma и Brinks. Также здесь можно найти Mysterious Alchemy Machine, тесно связанную с событием Kataclysmic Confrontation.

КартаПравить

Маркеры на карте кликабельны

В HavenSpiral WardenAlchemy MachinePembrookeMontagueMysterious Alchemy MachineHectorEstavioAlchemy MachineDesk ClerkKonjuring KatBrinksKozmaВ ClockworksMoorcroft map.png

ПерсонажиПравить

Desk ClerkПравить

Desk Clerk.png

Портье Mewkat, с моноклем и галстуком-бабочкой, находящийся на ресепшн в центре уровня.

Desk Clerk:
Добро пожаловать в Moorcroft Manor, место, где духи дают отдых своим ногам (если таковые имеются). Если планируешь остаться на ночь, запомни, что мы будем включать свет в твоей комнате каждые девяносто девять лет, лёгкий завтрак будет подаваться бесплатно во время каждого полнолуния и что ты можешь не покинуть это место никогда. Наслаждайся отдыхом!
Spiralka-chan:
М… Спасибо?..

Desk Clerk:
Welcome to Moorcroft Manor, where tired spirits come to rest their legs (if applicable). If you plan on staying the night, please remember we will perform a light turn to your room every ninety-nine years, a continental breakfast is served compliments of the house every full moon and you may never leave this place for ever and ever. Enjoy your stay!
Spiralka-chan:
Um… Thank you?

КоридорныйПравить

Bellhop.png

Коридорный с нечитабельным бейджем на оборванном пиджаке. Ходит туда-сюда неподалёку от Портье. И да, похоже, он давно умер.

PembrookeПравить

Mewkat.png

Местный Mewkat-хранитель коллекции древних гримуаров. Этот персонаж также является ключевым участником события Kataclysmic Confrontation.

Pembrooke:
Добро пожаловать в Архивы Moorcroft, путник. Здесь ты можешь найти знаменитую коллекцию древних гримуаров, оставленных многими ушедшими в небытие мирами. Это поистине впечатляющее зрелище, я-то знаю!
Ты можешь рассматривать здесь всё сколько угодно, но, прошу, не трогай: в некоторых книгах заключена невероятная мистическая сила. Ты можешь навредить себе!
Spiralka-chan:
Благодарю, я буду осторожна.

Pembrooke:
Welcome to the Moorcroft Archives, traveler. Here you will find an illustrious collection of ancient grimoires from many forgotten worlds. It’s quite the sight, I know!
You’re free to look around but please don’t touch- some of these books are filled with incredible mystic power. You could hurt yourself!
Spiralka-chan:
Thanks I’ll be careful.

MontagueПравить

Montague.png

Мотиватор Сохранения Исторических Ценностей. Mewkat-торговец за tokens, обменивающий праздничные tokens на уникальные товары. Носит монокль и галстук-бабочку, но, в отличие от портье, имеет другой оттенок своей призрачной оболочки.

Konjuring KatПравить

T1kat.png

Kat-Заклинатель - таинственный маленький Spookat, которого можно найти в правом крыле поместья. Он стоит возле полупустого шкафа и скелета, лежащего на большом светящемся символе, выведенном на полу, и задаёт всего один вопрос:

Konjuring Kat:
Какой тёмный ритуал?
Spiralka-chan:
Мне надо идти…

Konjuring Kat:
What dark ritual?
Spiralka-chan:
I’ll just be going now…

HectorПравить

Reaper.png

Продавец Vitapod.

Товар Crown.png
Vitapod +4 800

EstavioПравить

Reaper.png

Продавец Склянок.

Товар Crown.png
Super Fire Vial 150
Super Freeze Vial 150
Super Poison Vial 150
Super Shock Vial 150

Spiral WardenПравить

Warden.png

Хранитель не впускает слабых рыцарей малого ранга на опасную территорию. Он всегда располагается в нижней части локации неподалёку от лифта.

Spiral Warden:
Добро пожаловать, Spiralka-chan. За достижение требуемого ранга тебе позволено исследовать более низкие глубины Clockworks. Удачи тебе.
Spiralka-chan:
Ясно, я уже в пути.

Spiral Warden:
Well met, Spiralka-chan. Having achieved the required rank, you are authorized to explore deeper depths of the Clockworks. Good luck to you.
Spiralka-chan:
Roger that, I’m on my way.

СобытияПравить

Kataclysmic Confrontation - в ходе события шкаф с древними гримуарами возле Montague и Pembrooke приводится в значительный беспорядок из-за разбросанных повсюду книжных страниц. Вместо своих обычных приветствий Pembrooke расскажет о нападении Black Kats на Moorcroft Archives.

Вёдра с болтамиПравить

  1. Достижение "World of Moorcraft" получит каждый, кто доберётся до этой локации. Его название - отсылка к MMORPG "World of Warcraft".
  2. Схожую по дизайну локацию можно было увидеть в миссии 2-2 Angels from Antiquity. Уровень "Restless Railroad" повторяет такие элементы, как железная дорога и беспокойные духи (тоже spookat).
  3. Konjuring Kat – на самом деле Conjuring (англ. колдующий, занимающийся магией) – по аналогии с названием монстра – Kat (cat) – намеренная ошибка, по-видимому намекающая на начитанность этих существ.
  4. В миссиях 9-1 An Occurrence at Owlite Keep и 9-2 Alone in the Dark местные Spookat предоставят ценную информацию Spiral HQ, поведав свои знания об аномалии над Core, почерпнутые из "странных Owlite книг", и познакомят с неприкаянной душой из королевства Almire.
  5. В левой части загрузочного экрана локации можно заметить ныне не существующую Alchemy Machine и отсутствие шкафа, связанного с событием Kataclysmic Confrontation. Также отсутствуют Alchemy Machine, отвечающая за крафт пищи для battle sprites, и книги неподалёку от неё. Desk Clerk непривычно повёрнут вправо, за его спиной на полках нет книг, а над лифтом ещё горит строка со стоимостью проезда (сейчас бесплатно). На экране лифта отображается обозначение серии не существующих сейчас в Arcade уровней (один из таких уровней сохранился только в миссии 7-2 In Cold Blood - Lizard Lounge).

СкриншотыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики