ФЭНДОМ

Nether Cannon
Nether Cannon Стрелковое оружие
Star fullStar fullStar fullStar fullStar empty
Ctr handgun
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow
Stats speed
Приобретение
Событие:
Комплект
Nether Shell Nether Cannon

Nether Cannon (Подземная Пушка) - 4Star full стрелковое оружие с теневым уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Подземная Пушка
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из панциря искажённого tortodrone. Можно услышать в дуновении ветра высвобожденный на врагов мучительный рёв ярости.

Nether Cannon
A handgun alchemized from the shell of a corrupted tortodrone. A tormented howl of rage can be heard on the wind when it is unleashed upon your foes.

Маленькое круглое зелёное оружие в виде механической лапы Tortodrone с когтями.
Nether Cannon наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде фиолетовых кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Nether Cannon и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Dark Shard
Dark Shard
10
Ancient Shell
Ancient Shell
10
Brimstone
Brimstone
3
Sinful Brew
Sinful Brew
2
Trojan Horseshoe
Trojan Horseshoe
1
Elite Orb of Alchemy
Elite Orb of Alchemy
3
Grim Buster
Grim Buster
5+ уровня

Получение Nether Cannon связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Nether Cannon не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине).

Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadow Driver
Shadow Driver
Umbra Driver
Umbra Driver
Grim Buster
Grim Buster
Hover mini
Nether Cannon
Nether Cannon
Gorgofist
Gorgofist

Сентябрь 8, 2017
  • Отрегулирован урон стрелкового оружия линейки Tortofist. Приземляющиеся кристаллы будут наносить урон со временем, но не более 3 раз по одному и тому же монстру.
Декабрь 3, 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
Июль 16, 2014
  • Предмет введён в игру.