ФЭНДОМ

Nether Cannon.gif
Nether Cannon.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats shadow.png
Stats speed.png
Приобретение
Событие:
Комплект
Nether Shell.png Nether Cannon.png

Nether Cannon (Подземная Пушка) - 4Star full.png стрелковое оружие с теневым уроном и скоростью атаки немного ниже средней. Обладает особой механикой атаки.

Описание к предмету:

Подземная Пушка
Стрелковое оружие, превращённое в таковое из панциря искажённого tortodrone. Можно услышать в дуновении ветра высвобожденный на врагов мучительный рёв ярости.

Nether Cannon
A handgun alchemized from the shell of a corrupted tortodrone. A tormented howl of rage can be heard on the wind when it is unleashed upon your foes.

Маленькое круглое зелёное оружие в виде механической лапы Tortodrone с когтями.
Nether Cannon наиболее эффективен против gremlin и slime, наносит обычный урон монстрам beast и construct, практически бесполезен против undead и fiend. Подходит для путешествий по 5 ступени Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает два выстрела в виде фиолетовых кристаллов с выпадом, как если бы рыцарь атаковал шпагой.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает заряд в воздух, обрушивающийся шестью кристаллами недалеко в место, куда указывает курсор. Кристаллы впиваются в землю и некоторое время торчат из неё, создавая преграду для подступающих монстров. Наносят урон в момент приземления и позже - натолкнувшемуся на торчащий из земли кристалл монстру.
Выпуская в небо заряженный выстрел, рыцарь, как в танце, быстро делает полный разворот, и отталкивается назад.

Nether Cannon и другое Torto-оружие, благодаря своей заряженной атаке, наносящей, как бомба, урон сразу толпе монстров, в том числе тем монстрам, которые всегда находятся в центре толпы, да к тому же из-за возможности устанавливать эту "бомбу" издали, подходит для сражений на Battle Arena и других крупных аренах.

Другое оружие с такой же механикой:

ПриобретениеПравить

Для Mysterious Alchemy Machine
Dark Shard.png
Dark Shard
10
Ancient Shell.png
Ancient Shell
10
Brimstone.png
Brimstone
3
Sinful Brew.png
Sinful Brew
2
Trojan Horseshoe.png
Trojan Horseshoe
1
Elite Orb of Alchemy.png
Elite Orb of Alchemy
3
Grim Buster.png
Grim Buster
5+ уровня

Получение Nether Cannon связано с событием March of the Tortodrones, а именно с одноимённой миссией, отправляющей рыцаря в Древнюю Рощу, где очень редко появляются титаны Tortodrones. Победа над сразу двумя мощными Tortodrones, к тому же окружёнными бесконечным множеством fiends, дастся нелегко, а с каждого Tortodrone можно получить не больше четырёх кусочков панцирей.
Для создания Nether Cannon не требуется рецепт (крафтится на Загадочной Алхимической Машине).

Shadowtech Alchemer.png
Shadowtech Alchemer
Shadowtech Alchemer Mk II.png
Shadowtech Alchemer Mk II
Shadow Driver.png
Shadow Driver
Umbra Driver.png
Umbra Driver
Grim Buster.png
Grim Buster
Hover mini.png
Nether Cannon.png
Nether Cannon
Gorgofist.png
Gorgofist

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время накопления заряда и при перезарядке.
16 июля 2014
  • Предмет введён в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики