Фэндом

Neutralizer.gif
Neutralizer.png Стрелковое оружие
Ctr handgun.png
рост CTR с уровнем
Атака
Stats normal.png
Stats speed.png
Приобретение
Рецепт:
Basil (3 Слой)
Комплект
нет

Neutralizer (Нейтрализатор) - 5Star full.png стрелковое оружие с обычным уроном и средней скоростью атаки. Обладает специфической механикой атаки.

Описание к предмету:

Нейтрализатор
Вы удивитесь, узнав количество применений на практике двух субстанций, которые при объединении буквально ничего не оставляют на своём пути. Патроны Neutralizer окружают врага энергетическим полем, которое взрывается при повреждении.

Neutralizer
You'd be surprised at the number of practical applications to be had from two substances that, when combined, leave quite literally nothing in their wake. Neutralizer bullets envelop the enemy in an energy field that explodes after taking damage.

Сине-серое оружие с большим круглым стеклом.
Neutralizer одинаково эффективен против всех монстров. Подходит для путешествий по всему Clockworks.

Стандартная атака
Перед перезарядкой делает три медленных выстрела. Позволяет двигаться во время атаки.
Обладает особой механикой атаки: обычные выстрелы наносят только 1 урона монстру и цепляются за него на несколько секунд. На одну цель можно "повесить" свыше 30 зарядов.

Заряженная атака
При заряженной атаке выпускает большой медленный заряд, который при попадании в монстра, на котором висят обычные заряды, разом взрывает их, нанося урон не только основной цели, но и окружавшим её в момент взрыва. Чем больше зарядов взрывается, тем больший урон получают цели.
Заряженный выстрел можно использовать и как выстрел любого другого стрелкового оружия, т.е. без взрыва обычных зарядов.
В силу того что основной наносящей урон атакой Neutralizer является заряженный выстрел, скорость заряда всего оружия этой линейки значительно выше по сравнению с любым другим оружием.
При заряженной атаке на секунду задерживает и отталкивает рыцаря назад.

Neutralizer - максимально усовершенствованное оружие из линейки обладающего уникальной механикой атаки, требующей терпения и точного расчёта, так как медленно летящие выстрелы этого оружия нередко не попадают в быструю и маленькую цель. Однако ускоренный заряд в достаточной мере восполняет потери от таких промахов. Кроме того, это оружие подходит для нанесения урона столпившейся группе монстров.

ПриобретениеПравить

Для Alchemy Machine
Blue Shard.png
Blue Shard
20
Ecto Drop.png
Ecto Drop
5
Owlite Feather.png
Owlite Feather
4
Unstable Core.png
Unstable Core
3
Warp Dust.png
Warp Dust
2
Royal Core.png
Royal Core
1
Eternal Orb of Alchemy.png
Eternal Orb of Alchemy
3
Volatile Catalyzer.png
Volatile Catalyzer
10 уровня

Рецепт на Neutralizer продаётся у Basil в Clockwork Terminal в 3 Слое.

Catalyzer.png
Catalyzer
Industrial Catalyzer.png
Industrial Catalyzer
Volatile Catalyzer.png
Volatile Catalyzer
Hover mini.png
Neutralizer.png
Neutralizer
Toxic Catalyzer.png
Toxic Catalyzer
Virulent Catalyzer.png
Virulent Catalyzer
Biohazard.png
Biohazard

ВидеоПравить

Демонстрация Neutralizer04:30

Демонстрация Neutralizer

3 декабря 2014
  • Увеличена скорость передвижения во время стрельбы, накопления заряда и при перезарядке;
  • Обычные атаки теперь цепляются к мобам, а выстрел заряда детонирует их;
  • Заряженный выстрел имеет вокруг себя ауру, которая активирует любой попавшийся снаряд catalyzer.

Также на Фэндоме

Случайная вики